Солнце в ладонях. 36 глава

     - Валерия! Перестань плакать! - сказал Евгений.
     - Прости, никак не могу успокоиться. У меня даже руки дрожат, - ответила девушка.
     - Вот и поплачь, только в коридоре. Выйди, мне с парнями поговорить нужно, - строго посмотрев на Валерию, сказал Евгений.
     Девушка тут же молча вышла.
     - В каком они состоянии? Есть надежда, что они выживут? - спросил Евгений.
     Парни переглянулись и посмотрела на босса.
     - Дмитрий, говори, как есть, - хриплым голом, тихо сказал Евгений.
     - Они в тяжёлом состоянии, Евгений Матвеевич. Ремезов сделает всё, что в его силах. Надо ждать, - ответил Дмитрий.
     - Я должен их видеть, сейчас, - сказал Евгений и откинув покрывало, попытался встать.
     Но от боли, откинулся на подушки и застонав, закрыл глаза.
     - Евгений Матвеевич? Вы в порядке? - вскрикнул Дмитрий, нагнувшись над Евгением и не зная, как ему помочь.
     Евгений поднял руку, чтобы успокоить ребят, но искажённое от боли лицо, говорило само за себя.
     - Никита? Врача позови! - обернувшись к товарищу, сказал Дмитрий.
     - Так... он же на операции... - растерялся парень.
     - Не нужно врача... не отвлекайте его по пустякам. Я в порядке, - произнёс через силу Евгений, открывая глаза.
     - Как только операция закончится, пусть Ремезов придёт ко мне. А сейчас идите, оставьте меня одного, - попросил Евгений.
     Ребята вновь переглянулись и медленно покинули палату. Следом за ними вошла Валерия.
     - Женечка? Что с тобой? - подбежав к Евгению, вскрикнула девушка, увидев его искаженное болью лицо.
     - Прошу тебя, выйди! Я хочу побыть один, - произнёс тихо Евгений.
     - Да... конечно... может врача? - осторожно спросила Валерия.
     Но Евгений так строго взглянул на неё, что она попятилась назад и тут же вышла.
     - Силантий... Сергей... простите меня, ребята. Это моя вина... - закрыв глаза, шептал Евгений.
     Дмитрий, Михаил и Никита стояли в коридоре, не решаясь уйти. Они вообще не знали, что делать дальше. Босс лежал в тяжёлом состоянии, их начальник в операционной боролся за свою жизнь, Сергей... вообще не ясно, выживет ли он, они были растеряны. Валерия стояла в стороне от них и плакала, ребята не обращали на неё внимания, да и не до неё им было.
     Вдруг, в конце коридора появился Валера. Он медленно, держась за стенку, шёл к ним.
     - Что случилось, ребята? Как Евгений Матвеевич? Стрельбу слышал, все ведь живы? - с тревогой спросил парень.
     - Живы. А ты зачем встал? Иди в палату, - ответил Дмитрий.
     - А где Силантий? - - спросил Валера.
     - Он в операционной и Сергей тоже. Было покушение на босса, вот ты и услышал выстрелы, - ответил Никита.
     Валера пошатнулся, но удержался за стенку.
     - Ты бы вернулся в палату, еле на ногах стоишь, - желая помочь парню, взяв его под руку, сказал Никита.
     - Я в порядке. А... Корней... что с ним? - спросил Валера.
     - Силантий покончил с ним. Нет больше Корнея, - ответил Михаил.
     Валера едва улыбнулся.
     - Наконец то... туда ему и дорога. Хотел Евгения Матвеевича увидеть. Ведь я только сегодня узнал, что он тут лежит, раненый, - сказал Валера.
     - К нему нельзя, он и нас попросил выйти, - ответил Дмитрий.
     - Понятно... ладно, я позже приду, - ответил Валера и тихонько ушёл по коридору.
     - Валерия! - услышали все стоявшие в коридоре, голос Евгения.
     Девушка быстро вытерла глаза и забежала в палату.
     - Я здесь, Женечка, здесь, - подбежав к кровати и нагибаясь над Евгением, ласково сказала Валерия.
     - Я пить хочу, - с виноватой улыбкой попросил Евгений.
     Операция длилась несколько часов. Ремезов не выходил из операционной, парни выжидали. Вдруг раздался звонок, от неожиданности, парни аж вздрогнули, совсем забыв о телефонах в своих карманах, которые им раздал Силантий.  В тишине, звонок из кармана Дмитрия прозвучал резко и громко. Он машинально полез в карман и приложил Мотороллу к уху.
     - Да? Слушаю? - с недоумением спросил Дмитрий, не понимая, кто может звонить, ведь это делал только Силантий.
     - Алло? Дмитрий? Это Олег. Ты меня слушаешь? - взволнованно говорил Олег.
     Дмитрий отошёл к окну.
     - Слушаю, Олег! Говори. Что у вас произошло? Как Андрей? - почти кричал в трубку Дмитрий.
     - Произошло, Дмитрий. До этого, всё было спокойно, мы и не думали... Два дня назад, в нашу квартиру позвонили, домработница пошла открывать, хотя ей велено было этого не делать. Каким макаром они вычислили квартиру в Нью Йорке, не понятно. Но первым выстрелом, они убили её. Фредди, услышав выстрел, быстро среагировал и велел Андрею спрятаться в шкафу, в дальней спальне. Двумя выстрелами, Фреди уложил одного, но второй попал во Фредди. Была перестрелка, Фредди, будучи раненым, убил ещё одного, ты бы видел этого парня. Всегда весёлый, классный парень, в секунду преобразился, это было что-то! Потом я уложил третьего, но он успел выстрелить в меня, но мы их убили, всё произошло в считанные минуты, я ранен, сегодня пришёл в себя, лежу в клинике. Звонил Евгению Матвеевичу, но он не отвечает, Силантий тоже. Андрей... он остался один. Передай боссу, пусть срочно вылетает. Боюсь, эти гады не успокоятся и вернутся. Их было трое, они мертвы, но неизвестно, сколько их прибыло в Нью Йорк. Ты слышишь меня? Андрей остался один. Передай Евгению Матвеевичу, - говорил Олег.
     Дмитрий похолодел от услышанного.
     - Я понял тебя. Что с Фредди? Он жив? - спросил Дмитрий.
     - Я не знаю... я очнулся  уже в госпитале, - ответил Олег.
     - Говори адрес квартиры в Нью Йорке, - сказал Дмитрий.
     - Но Евгений Матвеевич знает и Силантий тоже, ты им передай, - сказал Олег.
     - Адрес говори! Евгений Матвеевич ранен и Силантий тоже. Говори! - крикнул Дмитрий.
     Олег продиктовал адрес квартиры и Дмитрий спросил, в каком колледже учится Андрей, подумав, что и эта информация ему пригодится. Олег ответил и Дмитрий отключил телефон. Посмотрев на ребят, он вернулся к ним.
     - Кто это звонил? На тебе лица нет, - сказал Михаил.
     - Мы с тобой вылетаем в Нью Йорк. Поехали, - сказал Дмитрий.
     - В Нью Йорк? Зачем? - с удивлением спросил Михаил.
     - Ты задаёшь много вопросов, просто иди за мной. А ты, Никита... никуда не отходи от палаты босса. По телефону вызови нескольких ребят, охраняйте клинику, жизнью отвечаешь за Евгения Матвеевича, ты понял? - посмотрев на Никиту, сказал Дмитрий.
     - Понял. Будь спокоен, я всё сделаю, - ответил Никита.
     - Поехали, - коротко сказал Дмитрий.
     Михаил последовал за ним. В этот же день, они вылетели в Нью Йорк. По адресу, по которому Дмитрий с Михаилом приехали, дверь никто не открыл, она вообще была опечатана полицией.
     - Поехали в колледж, там сейчас как раз занятия идут, - сказал Дмитрий, подходя к лифту.
     В колледже, у входа стояла охрана. Двое парней не пропустили Дмитрия и Михаила, хотя Дмитрий и пытался кое-как объяснить на ломаном английском, зачем они прибыли, но парни были непреклонны.
     - Ладно, подождём Андрея здесь. В любом случае, он должен выйти, - сказал Дмитрий.
     Они прождали почти три часа, терпеливо ожидая у высоких входных дверей. Наконец, из здания стали выходить учащиеся. Дмитрий смотрел на ребят, но Андрея видно не было. Дмитрий уже стал волноваться, как наконец увидел Андрея с каким-то парнем. Они, жестикулируя, о чём-то говорили.
     - Андрей? - окликнул его Дмитрий.
     Андрей остановился и внимательно посмотрел на него. Потом подошёл ближе.
     - Дмитрий? Вы? А папа где? Он ведь приехал вместе с вами? - спросил Андрей.
     - Мы были в Вашей квартире, но там опечатано. Ты где живёшь эти два дня? - спросил Дмитрий, не отвечая на вопрос Андрея.
     - У Гарри, он сам предложил мне пожить у него, пока папа не приедет. Я звонил отцу, но его телефон не отвечает. Звонил ему на работу, но Вера Сергеевна сказала, что папа срочно уехал. Он что, не приехал? - спросил Андрей.
     - Мы можем сейчас поехать к твоему другу Гарри? Там обо всём и поговорим. А Фредди... он жив? - спросил Дмитрий.
     Андрей опустил голову.
     - Нет, Фредди погиб. Он погиб, но меня спас. Я поверить не могу, что его больше нет. Мы с ним так подружились. Олег в госпитале, в тяжёлом состоянии. Когда это уже закончится? Что эти люди хотят от отца? - спросил Андрей.
     - Спроси друга, Андрей, можем ли мы сейчас поехать к нему? Вот приедем к нему, там и поговорим, идёт? - ответил Дмитрий.
     - Гарри? Можно мы все к тебе поедем? - переходя на английский и посмотрев на своего друга, спросил Андрей.
     - Да, конечно, без проблем, - ответил Гарри.
     - Пошли. Вон за ним и машина приехала. Его шофёр каждый день нас привозит и увозит, - сказал Андрей и хотел уже идти первым, но Дмитрий остановил его.
     - Иди за мной, Михаил, прикрой его, - сказал Дмитрий, обратившись к Михаилу.
     Гарри с недоумением смотрел на этих русских парней и не мог понять, что они вообще делают, так тесно окружив Андрея. Сев в машину, ожидавшую Гарри, они доехали до большого, высотного дома. Дмитрий вышел первым, огляделся по сторонам, сжимая в кармане пистолет, потом разрешил ребятам выйти из машины. Михаил вышел последним.
     - Андрей? Кто эти парни? И почему они так осторожны? Ты ведь в порядке? - спросил Гарри.
     - Ты ведь знаешь, что случилось два дня назад, эти люди из охраны моего отца, приехали охранять меня. Ты ведь знаешь... Фредди убит, Олег ранен... видимо, папа узнал обо всём и отправил их ко мне, - ответил Андрей.
     Огромная, светлая квартира из множества комнат, столовой и со смежной с ней кухней, в которой жил Гарри, несмотря на габариты, располагала и была уютной.
     - Никого нет дома? А где его родители? - спросил Дмитрий у Андрея.
     - Как где? Они работают. До вечера никого нет. Рано утром, когда никого нет, приходит женщина, убирается, готовит еду и уходит, - ответил Андрей.
     - Хорошо. Где мы можем поговорить? - спросил Дмитрий.
     - Ну... квартира большая, пошли на лоджию, - ответил Андрей, выходя через раздвинутые двери из толстого стекла. Лоджия была вся в цветах, словно оранжерея, с диванами, креслами и столиками. Михаил и Дмитрий сели на диван, на кресло, напротив них сел Андрей.
     - Послушай, Андрей... ты уже совсем взрослый и думаю, всё поймёшь, что я тебе сейчас скажу, - начал говорить Дмитрий.
     - Папа ведь жив? - глухим голосом спросил Андрей.
     - Жив, - ответил Дмитрий.
     Андрей тяжело выдохнул и расслабился.
     - Евгений Матвеевич жив, чудом остался жив. Сейчас он в клинике... Силантий и Сергей тоже. Сам ещё не знаю, выживут ли они. Человек, покушавшийся на твою жизнь и жизнь твоего отца, наконец мёртв. Силантий его прикончил. Видимо, Корней, ещё будучи живым, распорядился расправиться с тобой, чтобы сделать больнее твоему отцу. Это хорошо, что ты пока здесь. Я тебе рассказал всё, как было. Осталось ждать, когда Евгений Матвеевич поправится и приедет к тебе в Нью Йорк,. Но что делать нам до этого времени? Может можно рядом снять квартиру? Или просто снять квартиру и втроём временно переехать туда? - спросил Дмитрий, скорее себя, нежели Андрея.
     - Если человек, который покушался на нас, уже мёртв, значит мы можем поехать к себе домой, - ответил Андрей.
     - Но там опечатано, мы утром были на той квартире, - сказал Дмитрий.
     - Полицейский сказал, что я могу обратиться к нему, когда за мной приедет папа. Они откроют квартиру. Это частная собственность и в Америке с этим строго, - ответил Андрей.
     - Что ж, тогда поехали. Просто сами её и откроем, - вставая, сказал Дмитрий.
     Когда они вошли в комнату, Гарри уже накрыл на стол.
     - Андрей, садитесь есть. Я жутко голоден, да и ты тоже, разве нет? - спросил Гарри.
     - Очень. Дмитрий? Садитесь за стол, поедим, потом и поедем, - улыбнувшись, сказал Андрей.
     Все сели за стол и принялись за еду. Они почти поели, когда в дверь позвонили. Дмитрий быстро выхватил пистолет, Михаил, выскочив из-за стола, тоже приготовился стрелять, сжимая в руках оружие.
     - Андрей, быстро спрячьтесь с Гарри! - крикнул Дмитрий, направляясь к двери.
     Михаил последовал за ним, дожёвывая пищу.


Рецензии