Человек Баха

       Я затосковал: «О чём надо думать и что предпринимать?..». Я машинально поставил на электроплитку чайник. «Вот и эта странная любовь её к Бетховену. О, Бетховен! О, «Обнимитесь миллионы!». Слова-то Шиллер написал! Не тот, конечно, Шиллер, жестяных дел мастер, а известный Шиллер!..». Я налил в стакан горячий чай. «А как придёт, так спит в одежде и к ней не прикоснись! Небось перед Бетховеном-то сразу бы разделась!.. А вот Бетховен-то как раз и молодец! Нажрутся гости-свиньи и давай его трясти: Сыграй, сыграй нам «Лунную»! А он в них табуретом!.. Ах, Бах, Бах, Бах!.. Ах, Моцарт, Моцарт!.. А если выстроить композиторов по приоритетам, то у меня получится: Бах - Моцарт - Гайдн - Пёрселл - Бах - Бах - Бах - Корелли - Гайдн - Бах - Вивальди - Бах - Бетховен «Лунная» - Чайковский - Бах - Вивальди - Пёрселл - Моцарт - Шнитке - Бах - Чайковский - Перголези - Бах - Калинников - Мясковский - Брамс - Рахманинов - Бетховен - Шостакович - Моцарт - Моцарт - Малер — Шуман - Бах - Прокофьев - Боккерини - Шуман - Шуберт - Бах - Бах - Бах!.. Ах!..Бах!.. Я же Баховский человек! А Бетховен безуспешно Терезу любил! Ну и что!.. А Моцарт был масон! И мне Бетховена вашего не надо, дорогие дамы! За исключением сонаты «Лунной» и третьего фортепианного концерта! Петушки к петушкам, а раковые шейки в сторону!..».


Рецензии