Мало кто знает это. Глава 2. Антихристы

  Антихрист тот, кто -  по определению автора этого термина -  не признаёт Иисуса за Мессию, за Помазанника, за Избранного, то есть,  за Христа.

  И ещё раз: «Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть Христос? Это антихрист…» (Первое послание ап. Иоанна глава 2 стих 22).
   Отвергающий, значит, не принимающий Его за Мессию. А в результате получаем:  назначая Иисуса в боги, отвергается Христос как обычный человек, как каждый из нас.  Именно таковые – вот они и есть антихристы. И вовсе это не атеисты, и не мусульмане, и не иудеи… Антихристы – это именно те, кто забрасывает Иисуса Христа высоко-высоко в небо. За горизонт! С глаз долой.

  Но ведь сказано в Писании: Пути Мои не ваши пути, мысли ваши – не Мои мысли – можно ли не понять смысл этих слов Всемогущего и Непознаваемого?
  Всемогущий… В том-то и дело, что величие подвига Плотника из Назарета в том и заключается, что Он был простым обычным человеком – «Един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус».  Как можно после столь ясных слов апостола Иоанна утверждать, что Иисус Христос – Бог?  Оказывается, можно: антихристы многое, что себе позволили, коверкая смысл Священных текстов.

    Первый признак антихристов:
  Антихристы отделились от общин христиан, где свет учения Иисуса несли Его ученики – апостолы. Нет, отделившиеся не ушли, допустим, в индуизм…  Нет, те, кто покинул общину, от избытка своей показушной праведности, «назначили» Учителя в боги: « Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были наши, то остались бы с нами…» - это слова Иоанна об антихристах (1Иоанна 2:19).
  Какие такие претензии к апостолам были у епископа Иерусалимского храма Николая и его последователей, обозначенных словом "николаиты"? Какова причина сектантства?
  Эти претензии – они и суть второй признак антихристов.
 
    Второй признак антихристов:
  «Духа Божия узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; А всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста…» (1Иоанна гл.4).  Иисус Христос от Бога – это несомненно.  Но любимый ученик Христа о себе и о тех, кто был рядом с ним: «Дети! Вы от Бога…», «Мы от Бога; знающий Бога, слушает нас» (1Иоанна глава 4).
 
  Итак, апостол Иоанн был очень далёк от того, чтобы наделить своего Учителя сверхъестественностью. А тех, кто «возвеличил» Христа «до Бога», таковых он заклеймил зловещим термином - антихристами.
   
  Богочеловек… Суть этого лукавого термина догматирует, что Иисус не просто человек, а Сын Бога. Сын же Бога, - по определению, - он тоже Бог. Но лукавство в том и заключается, что Иисус был действительно Сыном Бога… Духовным Его сыном! И никак иначе…   Только духовным! К сожалению, редкий отец, глядя на своего – единородного, имеет счастье сказать о нём, как о духовном своём сыне.
  (продолжение следует)


Рецензии