Моя мама - студентка-заочница 1965 год

ПИСЬМО№1
Здравствуйте, дорогие мои Толя и Надечка.

С сердечным приветом к вам Валя- мама. Сегодня 5 июня вы проводили Таню в пионерлагерь. Как она уехала. всё ли у вас в порядке, как Надечка. Как Толя, как отдыхаешь.

Теперь опишу о себе.

До Москвы доехала хорошо. Приехала в Москву 16.15, меня встречали мама, папа и Миша.
Поехали все вместе на Ярославский вокзал, взяли билет на 23.55 в этот же вечер. Поехали на такси в Кузьминки, очень сильный был дождь. Обратно меня провожал папа, села в поезд, а он поехал домой.

Всю ночь ехала, в восемь утра 4 июня была в Иванове, доехала до института, три остановки на трамвае. К моему счастью этим же поездом приехала из Ефремова студентка Плехановского института. Мы с ней сдавали экзамены в Туле в прошлом году.

Весь день ходили в поисках квартиры по данным адресам.Целый день лил дождь.Промокли до нитки. Туфли мои коричневые размокли и прохудились. ноги мокрые, думала,что слягу в постель. Но ничего, переборола.

Сегодня дождя нет. На квартиру остановились недалеко от вокзала в частном доме у пожилой женщины. Там живут студентки - три девушки и нас ещё трое приезжих.

В институте занятия начнём сегодня в 15.00 по физике.Пока группа технологов ещё не собрана. Всего четыре человека. Остальные-товароведы. В общем, как в Туле,будем приспосабливаться.

Город Иваново- хороший на первый взгляд- спокойный, без сутолоки. Я купила себе ситцевый халат за 4.52

Лабораторные занятия будут проходить в текстильном и медицинском институтах,а лекции в своём УКП.
УКП института находится в одном занятии с областным управлением торговли и трестом столовых. Рядом кулинарная школа, техникум общественного питания недалеко.

На 1 этаже УКП есть ресторан, столовая, кулинарный магазин и трест столовых.В общем огромный дом.От нашей квартиры до УКП ходьбы минут двадцать.Толя, если мне прислали копии контрольных, то вышли их мне по адресу в Иваново.

Толя, пиши о себе.

Мама меня ругала, что я не привезла Надю и Таню в Москву. Если хочешь. то Надю можешь отправить в Москву, а сам поедешь в дом отдыха.В общем, смотри, как лучше.

Не скучай, изучай математику.
Напиши в институт письмо с просьбой разрешить сдать экзамен.

Пока всё.
Передавай привет Селютиным.
До свидания. К
Крепко вас целую и обнимаю.
Ваша мама -Валя.
5 июня 1965 года г.Иваново


ПИСЬМО№2
Здравствуйте, дорогие мои Толя, Таня, Надечка.С сердечным приветом к вам мама,Валя.

Толя, получила твоё письмо, большое спасибо.Письмо меня подбодрило.Очень рада. что у вас всё хорошо,довольна, что получила оплачиваемый отпуск. Теперь,Толя, надо его оформить в отделе кадров, часть отрезать и отдать в ОРС, а остальную часть справки выслать мне заказным письмом. Если пришли из института контрольные, то тоже пришли.

Занимаемся мы в товароведческой группе, технологов 7 человек. Занимаемся все вместе.Вчера сдали зачёт по физике. В понедельник 14 июня будет экзамен по физике, а 15 июня зачёт по химии лабораторной.

Погода стоит хорошая, но гулять некогда.Чувствую себя удовлетворительно, немного подводит голова,сегодня пришлось воспользоваться таблетками пирамидона

Толя, как дела у вас, чем ты занимаешься, как Надечка, Таня.
Я о вас вспоминаю каждый день. Купила Наде два фартучка, три белые наволочки. Здесь в основном вырабатывают ситец хлопчатбумажные ткани. Хочу купить себе ещё ситцевое платье, когда подберу.

Толя, напиши, что сказали в музыкальной школе о приёме Тани,ты мне ничего не написал.
Как чувствует себя в пионерлагере Таня.

Толя, передавай привет матери, отцу и всем девочкам,в общем всем родным и соседям. Наверно уже наша очередь мыть пол в коридоре, попроси Нину, чтобы она помыла.

Передавай привет Марии Николаевне. всем нашим. Нине Васильевне, если увидишь. Пиши больше о себе. Не скучайте, отдыхай лучше, загорай.
Если сможешь, сходи с Надей в фотографию, обязательно надо фотографировать Надю.

Очень хочется увидеть всех, но об этом думать рано, надо заниматься усердно, что не очень удаётся.
В группе у нас в основном все ближние и Ивановская области. Все говорят на "О", очень чудно. так что я тоже научусь.
Недавно встретила одну мою ученицу с Приупского посёлка Сашу Дульневу- Она учится в Ивановском химическом институте на 1 курсе.

Писать кончаю, очень жду от вас ответ. Крепко целую вас всех. До свидания. мои дорогие.
С приветом ваша мама, Валя
12 июня 1965 год
Иваново-Киреевск


Рецензии