Сретенский Бульвар

СРЕТЕНСКИЙ БУЛЬВАР               


Вот - Сретенский бульвар. Эклерный магазинчик.
Беседа с Артой. Деньги и слова.
С красивым лаком для ногтей мизинчик…,
Вокруг благословенная Москва!

Я всем доволен. Сыт и обеспечен.
Мне ничего не нужно от верхов.
Иллюзий нет. Минуты скоротечны.
В них Вечность правит рифмами стихов.

Что я могу сказать простому люду?
Жизнь невозможна без потерь и бед.
В своем пальто английском черном всюду,
Где не прошел бы я – любовь и свет!

Кому-то я - высокомерный барин,
Кому-то – мудрый гениальный друг.
Понятны мне и Гендель, и татарин
На рынке продающий свой фундук.

Однако ж иногда меня заносит
Да так, что в голове совсем темно.
Когда смотрю, как милостыню просит
Жлобина своей бабе на вино!

Я мать похоронил на Востряково.
Она великой женщиной была.
Поэтому моё любое слово
Приходит в мир без зависти и зла.

А что до тех, кому я не понятен,
Точнее вне морали их и строк.
Так то проблемы разных восприятий.
Мой образ жизни – суть иных дорог.

В коробочке вишневой – сигариллы,
Ботинок черепаховых шнурки,
Английские «Mish Mash»…
Всё очень мило.
Я буржуазен, сны как маяки.

Вот площадь Трубная. Здесь раньше мы чудили.
За кружкой пива пенного подчас
Мои друзья тогда мне говорили:
Храни тебя Господь живым для нас!

Я не подвёл их. У меня нет права
В тяжелый час лгать самому себе
Меня не портят деньги, friends и слава.
Всё как хотел теперь в моей судьбе.

Добавьте к этому мой «Fender Stratocaster»
И, может быть, поймете наконец,
Что каждым утром с ощущением Счастья
Я просыпаюсь – Золотой творец!

Красивых женщин принимая ласки,
Я знаю, что любовь на всё ответ.
Я счастлив тем, что вновь живу как в сказке,
И вижу в небе яркий солнца свет.

И где бы не был я в огромном мире,
Лучи небес, как струны тех гитар,
Поют о  моём сердце в Ланкашире,
Где частый гость - наш Сретенский бульвар.



















                26 ноября 2016

                11:37

                Maison de Plaisir Records


Рецензии