Великолепный урожай

     Вышел старик утром после завтрака, чтобы посидеть на лавочке перед домом и подышать свежим воздухом. Подбегает к нему мальчик, на вид лет пяти, и просит:
     - Дедушка, расскажи мне сказочку. Но только такую, какой я ещё не знаю. А то мне вчера перед сном бабушка стала рассказывать сказку, которую я от мамы уже слышал.
     - Хорошо, вот эту тебе точно ещё никто не рассказывал! – Убеждённо заявил старик.
     Посмотрел на внучка ласково и не торопясь стал рассказывать недавно сочинённую сказку:
     - Гуляю я вроде во саду ли, в огороде. Из земли всё так и прёт, то есть бурно произрастает всё, что посажено, и глаз радуется. Хотя и смущают меня какие-то необычно большие размеры овощей.
     Тут вдруг замечаю: кто-то лазает в кустах малины.
     - Кто бы это мог быть? – Вопрошаю сам себя.
     Раздвигаются слегка кусты, и показывается глаз, а вокруг него… покрытое серой шерстью часть чьей-то головы.
     - Вот тебе на! – Успело мелькнуть в голове.
     Тем временем кусты ещё больше раздвинулись, и показалась молодая, почему-то серого цвета медведица, необычная по виду. Была она утончённой и удлинённой формы, как будто её весёлый художник нарисовал, придав сказочные человеческие черты характера в том, как она смотрит и двигается.
     Но я так сильно напугался всё же, увидев её, что чуть не закричал от страха благим матом. Вовремя опомнился и сунул два пальца в рот, чтобы засвистеть и громким свистом отогнать зверя. Но давно не практиковался в этом, и свиста не получилось. Попятился я назад и, споткнувшись, упал на задницу. И думаю лихорадочно:
     - Ой, ой! Что же сейчас будет?
     Хочется зажмурить глаза, но всё же надеюсь на что-то:
     - Может притвориться мёртвым. Говорят, что медведи тогда быстро теряют интерес к неподвижно лежащему человеку и уходят прочь.
     А необычная медведица поднимает с земли лямки, надевает на себя и тянет за собой лёгкую, изящную бричку. А в ней сидит красивая барыня в белом платье, перевязанном голубой лентой под грудью, точь-в-точь такое я видел на портрете какой-то женщины, нарисованной художником в позапрошлом веке.
     - Дамочка, - говорю я незнакомке с раздражением и возмущённо, - вообще-то это мой огород!
     - Ничего страшного, - отвечает она, - всё будет скомпенсировано большой урожайностью группы «б».
     И, проехав немного, растворилась в воздухе.
     Тут я понял, что это была фея, и расстроился из-за того, что я ей претензии предъявил и, судя по всему, в неподобающей форме. А про себя думаю к тому же:
     - Что это ещё за урожайность группы «б»?
     Замечаю бирочку на тоненьком колышке с обозначением сорта посаженных огурцов. Беру в руки за чем-то и вижу, как снизу проступают слова:
     Урожайность:5+, группа «б».
     Хлопаю всё же недоуменно глазами:
     - Как всё это понимать?
     И слышу откуда-то рядом уже знакомый весёлый женский голос:
     - А, в общем, всё будет просто прекрасно!
     Проснулся я и думаю:
     - Судя по всему, нас ждут великолепные урожаи. Надо поведать об этом миру!
     - Это хорошо, - говорит внучёк, - я очень люблю малину!


Рецензии