Гад номер 2

Соседи по крыше-воры и наркодилеры украли у меня 6 левых туфель.Они пытались меня выжить с крыши и делали разные пакости.
Я шел по центральной улице Тель Авива босиком и встречные полицейские требовали документы.
Одет я был как провинциальный нищий потому что одежду у меня тоже украли.Полиция на крышу не заходила так как знала кто там обитает.Возле книжного киоска стояла красивая женщина и я подошел купить газету.-Я недавно здесь.Какую газету вы посоветуете?
-Секрет-интересная газета.
Я купил газету и убедился что женщина не врала.
-Спасибо за добрый совет.За это я вам погадаю.Я все 90е кормился гаданием и ясновидением.
-У меня нет столько денег.Гадание стоит от 250 до 450 шекелей.
-Я вам погадаю за 10 шекелей-за цену газеты.
Женщина протянула мне руку.
Первое что я увидел это что женщина щедростью не обременена.
Я стал рассказывать ее прошлую жизнь и каждый раз спрашивал ПРАВИЛЬНО?
Женщина кивала ПРАВИЛЬНО.
В конце гадания я ей сообщил У ВАС ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПОЛТОРА ГОДА БЫЛО ТРИ СТРЕССА.
-А ВОТ И НЕПРАВДА.УНЕПРЯ БЫЛО ТРИ ОПЕРАЦИИ А НЕ СТРЕССА.ВЫ СКАЗАЛИ НЕПРАВИЛЬНО И ПОЭТОМУ Я ВАМ ДАМ НЕ 10 ШЕКЕЛЕЙ,А 5.


Рецензии