701. Воспитанник интерната

  ...Он мимо урн окурки бросает,но не культурным себя не считает. А вот меня он считает человеком отставшим от современной культуры,потому что у меня нет ни машины,ни мобильного телефона,ни смартфона,и нет у меня дома персонального компьютера,которые в наше время есть в каждом доме. По его мнению,раз у меня нет ни машины,ни смартфона,ни комиьютера,значит,я человек отсталый,не современный,дикий,- то есть,по его мнению,совершенно не культурный. ...Хотя ему самому,как я догадываюсь, до компьютера нет никакого дела и соцсетями он не интересуется,а интересуется он только машинами и гаражами,он все равно считает,что он приобщен к современной культуре; и еще он считает,что раз жена его Алла приобщена ко всему этому,значит приобщен и он, - как глава семьи...

 ...Мальчишка и девчонка, проживающие с родителями в квартире на пятом этаже в нашем доме,тоже считают меня человеком из прошлого,потому что они разбираются в смартфонах,знают что такое ноутбуки,гаджеты и скайпы,знают что такое сайты и файлы,а я во всем этом не разбираюсь,и,значит,по их мнению,я темная личность,хотя и думающая когда-нибудь,на старости лет,во всем этом разобраться и ко всему этому приобщиться...

 ...Может,они правы? Ну и пусть будут правы. ...А я все равно буду самим собой. Плохого я ничего не делаю,работаю я как положено, - что еще от меня надо. Конечно,счастливым человеком меня не назовешь... Но кто в наше время может сказать,что он счастливый..?

 ...А компьютер я когда-нибудь приобрету. И мобильный телефон тоже... Чтобы приобщиться к современной жизни - к настоящей культуре...


Рецензии