Волшебники живут рядом

В Сочи я убедилась в мастерстве своего творения реальности.

Идея поехать на море проблеснула в августе в виде записи в тетрадке"Хочу на море!"
В сентябре позвонила мама и рассказаоа про свою знакомую,которая купила путевку в Сочи в санаторий"Золотой Колос" и просто счастлива,что едет туда в ноябре.
В моем представлении на "нашем" море бархатный сезон-это был кусочек сентября с еще горячим солнцем,но непрерывно остывающим морем.
И у меня появился спортивный интерес получить "свой" бархатный сезон,теплое море и нежное солнце!
Я начала собирать информацию о Сочи и выяснилось,что не каждый год,но бывает,что купаются даже в октябре Редко,но случается насладиться морем и солнцем в начале октября,числа до 10-го.

Вторая идея была смелее первой-выехать,имея только билет в один конец и неоплаченную бронь отеля.
Проработать доверие Творцу и научиться "создавать" деньги.
Создать насыщенную программу отдыха,открывая изобилие все больше.
Дважды, на мгновение случились "откаты",когда отсутствие денег заставило почувствовать панику и стремление срочно занять у кого-либо денег,еще работала старая программа,что быстро получить деньги-это только занять.
И я рассталась с этой программой недоверия Творцу.
Поддержали меня мастера из моей группы Александр и Любаша Спирины,Елена Борисова и Алия Дюссикеева,они мне дали точку осознания своей силы влиять непосредственно на события и я закрепила этот навык
.Я находилась в потрясающих вибрациях и,само собой,приходили люди ко мне на сессии.
Благодаря этому,я научилась проводить сессии по телефону из любой точки и в любое время.Лучше всего качество связи было в Вотсапе.

В итоге,я совершила 7 переездов из отеля в отель,побывав в самых лучших,обошла пешком почти весь Сочи,открыла для себя самый лучший пляж,продлила сезон до 20 октября и дважды "успокоила"море.
Я посетила лучшие рестораны и советую вам,будучи в Сочи, побывать в "Траттории Фетучине"( полностью идентичная итальянская кухня) и "Баран-Рапан"-призер всех ресторанов побережья(высокая кухня)
Не состоялся поход в Дендрарий,потому что морюшко было в приоритете и не случилась поездка в Олимпийский парк на шоу поющих фонтанов(был объявлен траур после событий в Керчи)Здесь я даже не стала ничего менять,день прошел в тишине и в посыле любви для исцеления горя,ран и потрясения.

Организм делал пару попыток заболеть,но именно в этот момент его надо настроить на здоровье,поэтому обошлось .
Формула"А как это может быть еще лучше?" работала и удивляла непрерывно.
И я приняла решение о создании нового Тета-коучинга"Мастер без границ".И он создан.
Теория перешла в практику.
Чисто практически я получила все,что захотела,не зависимо от исходных или текущих денег.
И научилась создавать деньги мгновенно.На раз.
Сократила время от манифестации до получения результата до 15 минут.
Еще потренировалась в создании и рассоздании.Поочередно исчезали очки,причем "навсегда",а потом я "доставала" их из пространства.
Успешно прошло исцеление и обучение моей мамы,она поменяла способ мысли и способ жизни и сейчас стала моим единомышленником,наполнилась радостью,уверенностью и позитивом.
А я еще больше стала чувствовать пространство моей группы"Магическая восьмерка наступившего года" и заботиться о нем.
К слову сказать восьмерки меня постоянно сопровождали.
В первом отеле на первом этаже первое,что попалось на глаза-шикарная дубовая дверь дверь с тремя восьмерками 888,хотя в отеле всего 15 номеров!


Рецензии