Все на свете звезды...

Когда была бы я всегда и всем довольна, то никогда ничего не добилась бы. Я просто села бы на диване перед телевизором и потихоньку обрастала жирами. Когда бы жизнь дарила мне только улыбку, и в ней не было бы слёз, я не написала бы ни строчки, не сдвинулась бы с места, не родила бы детей - это очень больно, как ни крути. К слову, рожала я, осознанно отказавшись от анестезии. И хотя, я чуть не умерла в силу того, что сердце не очень крепкое, я очень этому рада, ибо знаю, что такое настоящие роды и Великая Боль. Нет, я не мазохистка и специально боли не ищу, но мне хорошо известно : не познай я горечи, не вкусила бы и сладости. В жизни имеет место быть всё. И если мне хорошо, вы это знаете, а если хреново, то мне хреново искренне и притворяться я тоже не стану, зато тем людям, которым в этот момент также плохо, как и мне, станет чуточку легче, ибо всегда легче, когда знаешь, что не только с тобой происходит такая вот фигня. Я привыкла жить на контрастах, сочетая соленое со сладким, начиная от пищи, заканчивая чувствами. Я буду орать, кричать, получая наслаждение в постели и никогда не сдержу своей любви и нежности к кому-то. Увы, не смогу сдержать и гнева, если меня что-то выбесит. Я могу обижаться, не разговаривать подолгу с человеком, а потом вдруг подойти обнять его и сказать : «Хочу к тебе». Я не боюсь и не стесняюсь быть слабой, лохматой и  уставшей и не боюсь извиниться, если неправа. Моя жизнь наполнена: счастьем, слезами, печалью и радостью. Жить со мной непросто. Но люди, которых я люблю, знают - рассеется мрак, я снова вернусь, как новенькая, и зажгу для них все на свете звёзды.


Рецензии