Не говори, что с тобой мы похожи

Не говори, что с тобой мы похожи,
Коль ты от боли себя ограждаешь.
Может, я в жизни всего лишь прохожий?
Ты же не знаешь,
Ты же не знаешь.
Может, любить я совсем разучился?
Может, любовь я твою отражаю?
Стану твоей перелетною птицей,
Что непременно на юг опоздает.
К черту вся эта нелепая схожесть,
Чем же тебя она так поражает? 
Лучше поверь мне: мурашки по коже, 
Если душа твоя ждет и страдает.   
Вновь над тобою янтарная осень,
Снова я в песнях твоих оживаю.
Медленной тенью я падаю с сосен
И, прикоснувшись к земле, исчезаю.
Но я не память весеннего неба,
Лакомым тортиком подданный к чаю.
Лучше до боли натянуты нервы –    
Разве иначе любовь ощущают?
Ты не прижмешься ко мне на рассвете –
Мне не обнять тебя, видимо, тоже.
Ты предпочтешь этот сумрачный вечер –
Может, мы все-таки в чем-то похожи.


Рецензии