Волшебники живут рядом

Я владею несколькими способами мгновенной манифестации.
Перед вами один из них.
Манифестация через пересоздание.

Точка отчаяния как точка силы.
31 декабря 15-40.Отчаяние нарастает. Наша общая с сыном большая Мечта о том,чтобы он приехал из Армии на Новый год домой никак не осуществляется.
Официальный ответ,который я получила от командования объясняет невозможность находиться за территорией части больше 12 часов.
А также запрет находиться за территорией гарнизона без (очень сильно) уважительной причины.

Отчаяние отнимает мои силы.Все тело наливается тяжестью безнадежности.
Остается 20 минут до того момента,когда командир полка покинет свой кабинет,а у меня даже нет его телефона,да и уверенности тоже уже нет.
Армия со своим укладом кажется неколебимой структурой.
Меня почти убедили оказаться от этой идеи приезда сына на побывку.
 
Стоп!Я бы была не я,если бы молча согласилась с невозможностью.Нужно вернуть себе энергию.Но как?Если она упала до нуля.

 И я решаюсь увидеть всю энергию отчаяния,бессилия и невозможности,которая есть в моем пространстве и уменьшить ее до состояния точки.Точки пересоздания.В этой точке энергию можно трансформировать и дать ей другое качество.Какое?

Я трансформирую ее в чистую энергию Творения-безусловную любовь и смотрю,как она начинает вырастать из этой точки.Она быстро заполняет мое пространство и выходит за его пределы.Происходит перезагрузка пространства.

Передо мной в группе ВКонтакте "Сотого полка" появляется телефон командира и его имя.

Я начинаю звонить.Связь плохая,все время прерывается и я второй раз говорю в пустоту.Ага,если нет связи,значит поднялись мои страхи.Нахожу и растворяю страхи.
 
И происходит самый удивительный диалог с командиром полка!
На высокой и радостной эмоциональной ноте звучит моя просьба и командир дает разрешение!Он человек слова!Он тут же дает распоряжение и мой сын уже пишет рапорт об увольнении!
Ура-а-а-а-а-а!

Волна счастья захватывает нас."Мама, накрой поляну,друзей я уже пригласил!"
Вселенная,я люблю тебя за сюрпризы и чудо в моей жизни!
Если бы вы только знали,как Вселенная любит нас!

Чтобы такое стало возможно,она даже накануне заменила командира полка.
Прошлый командир был настолько консервативным и жестким,что проще было его отправить на повышение и прислать нового!
Это была прекрасная новость для всей части.

P.S.Але!Мама,дай телефон комполка,передам пацанам,пусть действуют!
 
Мой сын тоже внес свою лепту в изменение порядков.Где вы видели,чтобы военнослужащие показывали файер-шоу?
В части создалась творческая группа из нескольких человек,которые в праздники показывали изумительные номера огненного шоу.А мы подвозили керосин.

 Кто-то про нас с сыном сказал:"Мама магиня,а сын-факир"


Рецензии
Был такой аферист (надеюсь, что он жив и здоров) Дима Якубовский. Он звонил генералу и от имени генерала армии просил (то есть приказал, если понимать его правильно) отправить рядового Якубовского в отпуск. В другой раз он попросил перевести Якубовского служить поближе к родителям. В третий раз (уже после службы) он по телеефону сообщил генералу, что на вокзал прибывает Якубовский (с невестой) и его нужно встретить на вокзале. Встретили и отвезли домой.
Ну, а то, что он на самолёте бесплатно летал в США пообедать, для такого матёрого жулика уже семечки.

Лев Ольшанский   02.04.2019 17:58     Заявить о нарушении
Может он не жулик,а сильно творческая личность?

Марина Югай   05.04.2019 10:56   Заявить о нарушении
О его творческих задатках не читал.

Лев Ольшанский   05.04.2019 13:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.