Мур Мур Мяу

День, когда я в очередной раз поднялся с кровати, был пасмурным и неожиданно неприветливым. В раковине возвышалась гора посуды, полы не мылись больше 3х недель. Убираться ну совершенно не хотелось. Жизнь в таком сраче не доставляла особого дискомфорта. По крайней мере на первый взгляд. Хотя нет, оценивать в моей квартире что-либо на взгляд лучше не стоит. Скорее на нюх. В любое время года, что бы не происходило, дома пахло котом. Причем, по запаху только мне, сквозь десяток лет совместного проживания было понятно, что это кот. Он источал столь необычное амбре, что соседи не раз спрашивали про ароматические палочки, «которыми скорее всего у вас утыканы все углы!».

Пушистый захотел покушать, поэтому я покорно поднял свое царское седалище и принялся за процесс накладывания еды в мисочку. Эээ… мисище… тазик!

Вообще, еще с самого его рождения, а точнее с момента нахождения мной ярко-оранжевого клубка шерсти под забором, правила у нас диктует он, а не я. Тогда мне было 5 лет, и я возвращался из магазина с пломбиром в одной и мячиком в другой руках. Иду иду, и вдруг вижу, что бобик из соседского двора обнюхивает что-то пищащее. Как только до меня дошло, что облизывается он с весьма недобрыми намерениями, я угостил его пломбиром, под шумок променяв его на несъедобного Дракошу. Почему-то это первое слово, которое пришло мне в голову, когда я взял его на руки.

- Мааам! - Заорал я, как только зашел в дом – я нашел Дракошу, он будет жить с нами, можно?
- Ты точно его нашел, а не забрал у кого-нибудь из ребят? – мама видимо подумала, что я нашел игрушку.
- Точно, нашел под забором возле «копейки»!
- Тогда хорошо, пусть живет с нами.

Она еще не знала, на что подписалась. Как только этот клубок чуток освоился в углу моей комнаты, он встал, и вальяжно побрел изучать новое жилище. На тот момент на полу шла ожесточенная битва солдатиками, и уже через секунду о Дракоше я забыл. Ровно до того момента, пока не услышал звон упавшей сковородки на кухне.
Если пропустить мамын испуг, мои слезы, ибо на улице рыщет злой и голодный бобик, обманутый мороженным, и защитницу бабушку, то в конце концов все остались довольны. Особенно Дракоша. С тех пор он всем и заправлял. В тарелку еда ему насыпалась пока котяра не скажет хватит. Как? Очень просто! Пока в тарелке было мало еды, морда была грустная-прегрустная, а уши и хвост опущены. Как только еды как раз – он тут же веселел на глазах. Если еды недосыпать, весь день он будет ходить по дому словно его вообще не кормят, поэтому мы довольно быстро согласились на его схему. Вскоре, по дому скакала тушка весом в 10 кило, радостно размахивая свисающим пузом. Если Дракоше что-то не нравилось, он сообщал об этом самыми разными способами. Документы, забытые на столе – идеальное спальное местечко для кота. Не вычесанное пузико от шерсти останется рыжим следом на твоей подушке. Даже когда я выбирал университет, наутро одна из брошюр оказалась у него в лотке!

Естественно его любили, и все ему прощали. Попробуй тут не простить! Когда такая красота забирается к тебе на колени, и мурлыча так, словно ты сидишь в тракторе, проникновенно смотрит тебе в глаза. В такие моменты каждый был готов признать, что это он скинул своим пузом все коллекционные фигурки, а не кот.

Вот и сейчас, на свой персональный столик, запрыгнул оранжевый шар. Слегка постаревший телом, но никак не взглядом или душей, которая с каждым днем заставляет меня вставать только ради него, и проникновенным «Мяу» огласил начало трапезы.


Рецензии