Весне навстречу

Вроде не мальчик, солидный мужик,
А Весна будоражит и воздух кружит,
И хочется встать и повыше взлететь,
И руки вразмах, и в голос бы спеть
С ручьями бурлящими смытой дороги,
Иль с крыши капелью позвонче пролиться…
Брось ты, прохожий, беречь себе ноги,
Топай по лужам, давай веселиться,
Лыжи закинем, коньки уберем,
Бежим поскорее за быстрым ручьем.
Забудь о характере зимушки вздорной,
Пусть тает она проталиной черной,
Вперед же на встречу надежде-весне,
Солнце, о солнце, лечу я к тебе!


Рецензии
"Вроде не мальчик, солидный мужик,
А Весна будоражит и воздух кружит," - просто БРАВО! (А вот я так и не поняла, как в наши с вами рецензии вклинивается еще кто-то...Это мне не "камильфо") Скорее бы Весна, Саша, и все бы было хорошо!Обнимашки! )))

Наталья Терещук   15.03.2022 19:46     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа! Да, ждем с нетерпением весну...
А вклиниваются очень просто: открывают Вашу сказку, и вместо того, чтобы нажать "написать рецензию" нажимают "добавить замечание" и под чужими рецками пишут свою, чтобы не тратить свои баллы. Если бы это было один раз, я бы мог поверить, что это случайно получилось. Но это было не один раз... Вы скажите Розе, что если ей баллы нужны, то я с ней поделюсь.
С теплом и обнимашками,

Александр Бутузов   15.03.2022 22:05   Заявить о нарушении
Саша, жуть какая, да я сама эти баллы отдам))) Простите и меня и ее. Ну, что взять с человека, который кормит постоянно бомжей? И делает все не так... А стыдно то как за мои "признания" Вам...!!!Но... у меня собака - нашли во дворе, какая то зараза избила до полусметри. Спасли. И у нее иногда истерики по ночам. И летом, ночью после истерики, мама выглянула в окно - а там на лавочке мальчик и девочка самозабвенно целуются. И мама положила в кулечек 2 зефира, позвала их и с 3-го этажа скинула им зефирки, сказав при этом - чтоб слаще было целоваться. Может и не плохо вовсе говорить и делать комплименты, и проявлять свои чувства?.. И пусть уже читают...И мои признания, и Обнимашки?))) (ушла)

Наталья Терещук   16.03.2022 07:45   Заявить о нарушении
Ну и Бог с ней с этой Розой, если она по другому не умеет. Забудьте о моих словах. Будем просто от души общаться между собой с радостью и улыбками!)))
Удачи Вам, Наташа!
С сердечным теплом и обнимашками,

Александр Бутузов   16.03.2022 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.