Страшный сон

Я проснулся в холодном поту. Одеяло у моих ног было скомкано и наполовину сброшено на пол, простыни подо мной и вовсе не наблюдалось, а мой пес стоял у кровати, и, жалобно поскуливая, лизал мне руки. Все еще не осознавая, сон это или реальность, я нашарил на тумбочке очки и взглянул на часы. Красные цифры отчетливо показывали 3 часа ночи. "Блестяще" - выругался я, попутно нащупывая выключатель. Вот это сон, ничего не скажешь, прямо как в лучших голливудских традициях: поездка, мелькнувшая тень, визг тормозов и удар чего-то о капот машины. Бррррр, аж неуютно стало. Мозг постепенно просыпался, и в него стало поэтапно приходить осознание того, что это всего лишь приснилось мне. Заведомо зная, что все равно уже не попаду в страну грез и мечтаний, я решил принять душ и выйти на утреннюю пробежку в абсолютно безлюдный город.

Струйки прохладной воды стекали по лицу, капали с носа, щек, закрытых глаз на дно чугунной ванны. Хорошо. Закончив все водные процедуры, я оделся, и, взяв собаку на поводок, вышел на улицу. Где-то вдали уже светало. Розовая кромка света успела рассеяться над невысокими домами. Я побежал. Я люблю это. Каждый раз ты доказываешь себе, что сегодня сможешь преодолеть расстояние, большее чем вчера,  и каждый раз это становится твоей маленькой победой. Сделав 4 круга вокруг небольшого озерца в парке, я, постепенно замедляясь, стал двигаться в сторону дома. Доходя до последнего светофора, который все еще мигал желтым, я увидел как человек на той стороне дороги падает на землю. Я было рванул к нему на помощь, но мой пес уперся лапами в землю и жалобно заскулил. Попытки сдвинуть его с места не увенчались успехом, и я, бросив поводок, помчался через дорогу на помощь, как вдруг... Визг тормозов, глухой удар моего тела о капот машины и дальнейший полет на несколько метров в перед то и дело задевая шершавый асфальт. Повсюду кровь, я не могу понять что случилось, единственное, что я слышу - лай собаки. Мой пес подбегает, лижет щеки, скулит, но я не могу поднять руку, что бы погладить его...

- О господи, что я наделала! Вы живы? Постарайтесь не двигаться, я вызову скорую!

Но я уже плохо воспринимаю эти слова, острая боль пронзает все тело, словно в каждый его миллиметр загоняют иголки... Сознание постепенно затуманивается, боль медленно но верно уходит в небытие, перед глазами наступает темнота...

Пожалуйста, пусть это будет еще один сон...


Рецензии