Двойник

 

         Эта история произошла со мной много лет назад. Иногда я вспоминаю её и думаю о том, что в нашей жизни много такого, во что не сразу веришь.... И всё же этот случай не выдумка и случилось это со мной!

         Отпуск. Целый год ждёшь его и вот наконец в ноябре, две недели в моём распоряжении. Кто-то едет к морю, кто-то в санаторий, а я, как всегда, еду к родителям в Гомель. Мужу отпуск не дали и я еду сама с дочкой и сыном.

 У моих родителей дни рождения в праздники, у мамы 8 марта, а у папы 7 ноября. Отпуск мне дают только осенью или на Новый год и всякий раз мы попадаем на праздники не просто весёлые, а шумные, с гостями, с домашними концертами.

       В день отьезда муж, как это часто бывает, напился и провожать меня пошла моя подруга. Сумки тяжёлые, еле донесли. Стоим на перроне, ждём состав, стоянка две минуты, прохладно, ветер то и дело забирается под куртки погреться.

Время тянется медленно, время прибытия 23 ровно. Дети, как сонные мухи, привыкли ложиться спать в 9 вечера, но не ворчат, понимают, что едем к бабушке и дедушке. Наконец поезд подьехал к вокзалу.

 Проводники открыли двери. Подходим к своему вагону, протягиваю билеты, дети уже заскочили в вагон, подруга подала сумки и я вижу, что проводница как-то странно смотрит на меня. Мне не до раздумий, попрощавшись с подругой, сразу в купе.

Мы одни, вещи сразу по местам, ждём проводницу, что бы получить постель. Зашла, поздоровалась, я тоже с улыбкой: " Добрый вечер! Можно нам постель? " Замечаю опять её странный взгляд: " Я сейчас принесу вам." - сказала и вышла.

 Что она на меня так смотрит? Может знакомая, а я не помню? У меня плохая память на лица. В любом городе, где бы я не была, пройду один раз и уже запомню это место, а вот на лица памяти нет.

 Проводница принесла постель, постояла минуту, словно хотела что-то сказать или спросить, потом передумала и ушла. Постелила детям и себе, сын на верхней полке, я и дочь на нижних. Дети уснули сразу, спят, я смотрю в окно, Донецк остался позади. " Ты до-мой, ты до-мой, ты до-мой..." - напоминают мне колёса. И под равномерный стук колёс я тоже засыпаю.

         Солнечный луч и шёпот детей разбудил меня. Настроение радостное, идём умываться, потом завтракать. Достала дорожный набор - курицу, яйца варёные, хлеб, а сама пошла взять чай.

 Подхожу к купе проводницы, стучу, дверь открывается и на меня смотрят 4 человека, один мужчина и три женщины, все они проводники. Не могу понять почему опять какие-то странные взгляды.

И тут мужчина первый нарушает тишину: " Лена, здравствуй, ты за чаем? " Едва не заикаясь от удивления, чуть ли не шепчу: " Здравствуйте, да я хотела чай, три стакана."

" Тома сделай чай, пожалуйста, три стакана." - распоряжается мужчина и опять обращается ко мне:
" Ты домой, к родителям? Как муж? Толик с тобой?"

У меня мысли завихрились в голове - мы что, знакомы? Откуда они меня знают и мужа? Но отвечаю, стараясь не выдать своего удивления: "Да, еду к родителям с детьми, а Толику не дали отпуск."

Взяла свой чай в подстаканниках, поблагодарила и пошла в своё купе. Через время пошла снова к проводникам, отнести стаканы и заплатить за чай. В купе проводницы уже только две женщины сидели.

 И тут меня опять огорошили вопросом: " А Серёжка твой вырос-то как?! И доченька красивая девочка. А Толик так на стройке и работает? руки у него золотые, если бы не пил, небось пьёт, как всегда?" Стою, улыбаюсь, как идиотка и только головой качаю, мол Да, всё так и есть. А та продолжает: " В Гомеле мать с отцом встретят или сестра придёт?"....

Не знаю сколько бы это продолжалось, но тут уже вторая задаёт вопрос: " Ну а ты? Ушла из проводников, не жалеешь? Или назад к нам в бригаду? " И тут до меня дошло: Они меня с кем-то спутали, значит у меня есть двойник, женщина, которая не просто похожа на меня, но и имена у нас и у наших мужей, и даже сыновей совпадают!

Неужели такое может быть? Правда они не видели моего мужа, возможно если бы увидели, то быстрее всё стало бы понятно, не думаю, что муж той женщины будет похож лицом на моего! И всё же это что-то невероятное. Улыбаюсь и говорю им, что никогда проводником не работала. Ухмыляются, не верят, тогда я называю свою фамилию и всё сразу становится на свои места! Теперь удивляются они....

        До Гомеля доехали без приключений. Я разгадывала кроссворды, дети рисовали или играли в "морской бой".  Проводница иногда заглядывала и улыбалась. Трудно поверить в такое сходство, я её понимала, такое если и бывает, то очень редко!

P.S.       Ах, как мне хотелось тогда встретить своего двойника, эту женщину, с которой у меня столько общего. Но годы шли, а этого так и не случилось.


Рецензии
Ух! Вот это да?! Невероятная история! Ещё и в том, что вы обе с той дамой не просто похожи, а и имена ваши (!!!), и имена мужей и мена сыновей такие же!
Вот и не верь в мистику!
Поразилась от души!
Интересная история, мистическая.
Легко написано. Держит внимание читателей.
Понравилось!
С теплом души.

Галина Леонова   28.08.2021 07:43     Заявить о нарушении
Всегда хотела встретиться с моим двойником, не получилось. Спасибо, Галочка за ободряющую рецензию. С теплом.

Елена Буданцева-Ившина   28.08.2021 10:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.