Мой волшебный пендель от вселенной

Когда читала книгу Майкла Ньютона «Путешествие души», то обратила внимание на момент про знаки в жизни. Когда знак указывает на деление Вашей жизни на «до» и «после», на свершение Важного события. Я тогда думала, а какие у меня знаки?

Самый яркий знак был прошлым летом- мой волшебный пендель от Вселенной. Я проснулась утром, стала собираться на работу, потом почувствовала боль в пояснице. Прилегла на диван и всё- больше не смогла встать! Решили, что мне нужно полежать и всё пройдёт. Не проходило. Все попытки чуть повернуться приводили к болям. Решили вызвать скорую. Вызвали. Приехал такой с аккуратненькой бородочкой дядечка. Он поставил укол в пятую точку. И сказал, что выбирайте забирать или не забирать Вас? Если заберем, то Вы на своих двоих домой обратно сегодня же придёте. Я тогда думала: это что у них за волшебные таблетки, укольчики, что они меня на ноги подымут?!

Везите!- решили мы. Притащили носилки и меня на эти носилки стали стаскивать. А у меня при малейшем шевелении –боль по всему телу. С горем пополам я уместилась на этих носилках. Теперь мою тушу же надо тащить с пятого этажа! Позвали соседа, чтоб помог. Короче тащило 4 мужиков с пятого этажа меня. И вот знак, про который я хотела рассказать Вам.

Представьте, я, рыдающая, изнывающая от боли, на носилках, которые тащат 4 мужиков и вдруг музыка! Такая подходящая музыка, такая яркая под это событие, что я почувствовала себя героиней фильма. Настоящий саундтрек. Это зазвонил телефон у кого-то.

Привезли в больницу. На своих двоих в этот день я домой не вернулась. Печалька.

Дальше..опять эти перетаскивания моей туши с носилок на носилки. Опять этааа бооль. Мучили, мурыжили, исследовали и наконец закатили в палату. О, Боги, свершилось! Наконец-то меня оставили в покое!

Накололи, поставили капельницу. Лежу «кайфую» и озираюсь по сторонам: больница-то хорошая, в палате туалет даже, шторочки, стеночки светло-изумрудного цвета. Всё цивильно!

Блин, хорошо-то, хорошо- да не очень-то. В туалет-то как сходить? Уже хочется же.. Лёжа на судно не получается. Простите, за такие подробности. Но как раз эти мелочи мы забываем ценить. Я пока лежала, то столько всего передумала. Прям Жить захотелось! Понимаете, Жить! Это с большой заглавной буквы «Ж», а не с маленькой «с» существовать.

Знаете, космонавты скучают по воде из-под крана! По умыванию лица этой водой! Банально? Но лишите нас этих банальных вещей, и мы вдруг поймём эту значимость. Мы поймём значимость своего здорового тела, когда наше тело износится. Когда у нас хотят что-то забрать, для нас это что-то становиться вдруг очень нужным. Но тело? А что тело?

Как человек, который вытащил себя из концепции «я-не ОК, мир-не ОК», в концепцию «я – ОК, мир-ОК», я скажу, что к телу я как раз небрежно относилась до поры до времени. Зарядку делала, потому что вроде как надо же..

А потом после больницы нужно было как-то восстанавливаться и делать выбор- таблетки, уколы или ЛФК. Я же человек, который не ищет «лёгких» путей, а ищет путей, которые приведут к действительному результату, а не к мнимому- выбрала ЛФК. Теперь, когда я говорю, что встаю пораньше, чтобы сознательно сделать зарядку, то у людей расширяются глаза.

Цените «банальности»! Цените моменты! Живите! Если не сейчас, то когда?


Рецензии