Смысл моей жизни

Я есть. Я существую, я живу. Осознание того, что моя жизнь может закончится в любой момент, и нужно ценить то, что ты все еще остаешься собой пришло ко мне далеко не в начале, а скорее под конец моей карьеры. Изначально это было не так заметно, но со временем нам стали все чаще и чаще напоминать о скоротечности нашего участия в данной профессии. Нам говорили так: «вы не вечны, запомните это! Вы умрете, и с вами умрёт то, чем вы занимались. Но, если вы зацепите сердца людей, проникнете им в душу, дадите возможность посмотреть на вас изнутри – вашу боль и страдания, радости и победы, убедите их в том, что ваш талант прекрасен, что Вы прекрасны – вы будете жить в веках!»

Тренировки до изнеможения, недовольство собой, непонимание всего окружающего мира – все это в конце концов стоило того, что я имею сейчас. Каждое утро я просыпаюсь с мыслью что сегодня прекрасный день. Я не хожу на работу, вообще. Я живу тем, прекрасным, что по счастливой случайности приносит мне доход. Новый день – новые открытия в себе, новые достижения, маленькие победы и огромные поражения, но… Оно того стоит! Я чувствую этот мир глубинными струнами своей души, и передаю это так, как я вижу. Люди, это понимают, они и в правду понимают меня, я в это верю…

И даже сейчас, после последнего моего рывка, когда я знаю, что больше здесь меня никогда не будет, я счастлива. Просто до изнеможения счастлива от того, что так заканчивается моя карьера, а с ней и моя жизнь, потому что я знаю, что будет в конце. Когда-то, через много лет кто-то скажет: «А помните, как она…» и расскажет мою историю… И даже если хоть один человек вспомнит про мое существование, я буду знать, что жила не напрасно, что хоть кого-нибудь зацепило то, чем я не просто занималась, а чем я жила…


Рецензии