Мы везде. Даже если вы не видите

"Мы везде. Даже если вы не видите."


 Курьезный случай в Швеции.
Один полицейский, фамилия Лундгрен, по привычке посещал общую финскую баню.
Юрген ходил без одежды много лет после работы встречая старых знакомых.
Это нудистская баня. Либеральные взгляды. На мраморном столе Бадвайзер в склянках. Орешки. Крабы. Шведские газеты в урнах торчат.
Любители сауны курят, ведя не всегда моральные разговоры, поглядывают друг на друга...
Неожиданно Юрген перевел взгляд с плакатов о розыске, на одну броскую особу с короткими крашенными волосами. Она сидела с пивом, грудь предоставлена, и строит ему глазки...
Несмотря на это, Юрген на работе...
Под фикусами и пальмами, словно плебеи, отдыхают сограждане. Гремят тазики. Сочится вода. Шлепают веники.
Линдгрен встал и не теряя времени предпринял задержание.
- Перед ним сидела одна бандерша, обьявленная в розыск, сама не видевшая плаката "помогите найти".
Она была француженкой. Единственным "аксессуаром" были черные прозрачные очки. Бандерши тоже бывают с огнем.
- Я вас задерживаю, за нарушение шведского законодательства. Прошу следовать.
Они стоят друг перед другом, как либералы.
Мадмуазель Элька не растерялась, взяла в руки орудие Юргена, и не отпускает.
Все смотрят на сцену.
Продолжают пиршество.
- Я полицейский.
- Да хоть Джеймс Бонд.
Приводя в движение Перпетуум мобиле, Элька загоралась...
Юрген тянулся к шкафчику за жетоном.
Юрген еще не женат. И, это приводило его в танец.
Наконец, Элька села на корточки, ее прекрасы немного свисли: и поглотила полметра финской салями. Щеки лоснились.
- Я еще раз повторяю, я задерживаю, я полицейский, именем короля...
Под ритмы модной и раскованной музыки, Элька углотила полметра полицейского. Кто-то шваркнул ее розгами по ягодицам.
Толстый банщик с бородой, югослав, бежавший из Приштины работает здесь давно. Он стоит с пивом - увесистой кружкой, изо рта клешня краба: "У пичку матери! Я такого еще не видел..."
Тут он сам посмотрел на портрет: "у пичку! это же она самая!"
Югослав пошел за жетоном Юргена, отпирая ключом ящик. "Курва...- шептал он."
Неожиданно полицейский попросил югослава пару раз ударить его розгой. Как для ковра.
Югослав послушно доставил розгу и выполнил просьбу... садануть по заднице.
Пичка едва замахнулся, как Эльку отбросило и прижало к стеклоблокам, она сползла... Ее волосы стали, как марципан. Изо рта струились мыльные пузыри...
- Довольно, - сказал полицейский... Вы меня задержали, теперь моя очередь.
Линдгрен вытащил кайданки и обтекая, арестовал ее.
Одев ботфорты, он нес одежду и плащ через площадь, кепку надел на Эльку, звенели кайданки.
Пичка смотрел им вслед, потом он снял розыскной плакат и аккуратно повесил розги на гвоздь.
- Спектакль окончен, - сказал он нудистам, - где моя кружка пива?



2.3.19


Рецензии
Этот текст опубликован дважды. Удалите один.

Таня Письмоносица-Планета Юмора   16.04.2019 05:28     Заявить о нарушении
Я Вам скажу, это абсолютный непрофессионализм - стирать "свои же слова"... и мои замечания... не серьезно.
Когда Вы подходите и говорите: я читаю рассказ и то-то и то-то я по- своему понял - понятно. Но отдаленные писать вещи, приходя с литературных сайтов - значит вы сугубо этой темой не прониклись.
А писать другое - это "не умно"...

Михаил Голинский   18.04.2019 13:38   Заявить о нарушении
Мне понравился ваш рассказ. Было смешно читать. Но я вам сообщила, что он у вас опубликован дважды в разных разделах. Что не понятного я вам сообщила?

Таня Письмоносица-Планета Юмора   18.04.2019 16:16   Заявить о нарушении