Девочка и Страх

Жил-был Страх. Страх дружил с девочкой. Девочка дружила со Страхом.
Страх всегда помогал, поддерживал, защищал Девочку. Девочка ценила это и любила свой Страх.
Девочка была очень творческой натурой: она любила петь, танцевать, рисовать и фантазировать.

Однажды девочку попросили выступить перед всей школой на конкурсе.
Я не хочу-сказала девочка Страху.
А почему ты не хочешь? Чего ты боишься? - спросил Страх
А вдруг я забуду текст? А вдруг запнусь? А вдруг...девочка даже сама не знала, что еще за «А вдруг» её останавливает.
Это что еще за А вдруг появился? – спросил Страх Девочку.
Не знаю…-ответила Девочка.

Внезапно появился вольяжный А Вдруг. В черной кожаной куртке, черных очках, с цепью на шее- четкий такой.
Хэй, малявка!-сказал А Вдруг.
Это он про кого про тебя или про меня?-Страх и Девочка переглянулись друг с другом.
Что там у тебя? Текст! Да я его махом выучу и на зубок расскажу. Да я тексты как семечки щелкаю. Раз-два-три и готово! Только у меня условие: ты больше не водись со своим Страхом. Я его на дух не переношу.

Девочка отпустила руку Страха и шагнула навстречу А Вдруг
А ты правда поможешь? - спросила девочка.
Я, конечно! Я же со Страхом не дружу! Чего бояться-то?
Хорошо, помоги мне-сказала Девочка и взяла за руку А вдруг.
Вот, другое дело! А ты проваливай, пока я тебе не навалял- сказал А вдруг и выпроводил Страх вон.
Девочке неприятно было то, как А вдруг обошелся со Страхом, но она думала о предстоящем конкурсе и решила, что потом обязательно помирится, когда выиграет конкурс.

Мне всегда не нравился этот тип. И я никогда не понимал зачем люди с ним возятся- сказал А вдруг.
Вообще-то это мой друг -сказала Девочка.
Бывший,-добавил А вдруг. -Теперь я твой Новый друг. Так, что там за текст.
Вот он - девочка подала текст А вдруг.
Фу, как много букв. Ерунда, прорвемся! Оторвемся завтра! -сказал А вдруг.

Что-то я проголодался…есть что-нибудь?
Да, есть. Мама оставила мне обед: суп, хлеб, картошка с котлеткой. Разогреть?
Фу, я такое не ем! Есть там чипсы, сухарики, кола…
Нет, мама говорит, что такая еда вредна для человеческого организма.
Мама, мама –забудь про маму. Я твой новый друг. А есть что-нибудь сладкое хотя бы?
Да, есть. Мама, гово..- в этот момент А вдруг так злобно посмотрел на Девочку, что Девочка решила больше не говорить ничего про маму и стала искать сладкое.
Конфеты, шоколад, сгущенка - А вдруг всё это стремительно поглощал. Затем А вдруг зазевал и сказал:
Ну всё, я на покой: выспаться надо, ведь завтра у нас день КРА, ой, ПОБЕДЫ. Поворочался на диване и засопел.

По всей комнате валялись фантики от конфет, обертки от шоколадок, банки из-под сгущенки…
Девочка окинула взглядом комнату и подумала
А, мама говорила, что это я бардак устраиваю, а тут…
Девочка взяла текст, посмотрела на него и отложила в сторону.

Девочка, девочка-услышала она знакомый шепот.
Ой, ты кто?
Я, Страх-твой друг –ответил кто-то.
А ты где? Я тебя не вижу…
После того как ты связалась с А вдруг, я спрятался в глубине твоего сердца. Я всегда помогаю тебе и защищаю тебя. Тебе нужно сейчас убраться и учить текст. Я помогу тебе, если ты захочешь вновь взять мою руку.

Зачем? А вдруг сказал, что ничего не надо делать! -сказала уверенно девочка
Вспомни, как я всегда помогал и защищал тебя. Вспомни…
Не помню…-сказала девочка.
Помнишь, ту контрольную, которую ты боялась писать?
Или, ту собаку, которую ты испугалась, и убежала?
Или помнишь, как Машка уговаривала тебя, прогулять урок, а ты боялась…

Защищаешь...помогаешь…девочка стала перебирать в памяти моменты, когда Страх её защищал, и помогал ей.
Контрольная…Да, я помню: мне было очень страшно, а ты Страх взял меня за руку, и мы вместе выучили все, а потом на следующий день- ты поддерживал меня, когда я писала её…
Собака…Я впервые увидела такую свирепую собаку. Ты взял меня за руку, и мы быстро убежали от неё. И от куда у меня силы и скорость взялись? Да, ты мне здорово помог тогда…
Машка…Помню. Ты меня защитил тогда. Ведь эта Машка в тот день спуталась с какими-то…и она потом учёбу забросила…Да, ты меня тогда взял за руку и повел обратно. Да, ты меня защитил и помог…

Прости меня, Страх. Возвращайся поскорей!
Не могу…
Почему?
Тебе нужно расстаться с А вдруг и вновь взять меня за руку.
С кем это ты балаболишь? -спросил А вдруг.
Девочка подошла к А вдруг и сказала:
А вдруг, спасибо тебе за твой урок, но ты мне больше не нужен. Я хочу, чтоб вернулся мой здоровый Страх.

Что? Опять этот тип переходит мне дорогу! -в этот раз я так просто не сдамся.
Где он? Выходи, Страх! Давай сразимся! Трус!-кричал А вдруг.
Девочка, только мы вместе сможем победить А вдруг. Загляни в свое сердце. Я здесь, -шептал Страх.- А вдруг исчезнет, если ты поймешь за чем я тебе нужен, если ты вновь примешь меня.

Девочка задумалась, а потом произнесла:
Страх-мой лучший друг! Страх всегда оберегает и защищает меня от всего плохого.
Что?-вдруг закричал А вдруг. Что ты говоришь, девочка! Перестань!
Но девочка продолжала:
Страх оберегает и защищает меня, если я к чему-то не готова.
Страх помогает принять верное решение. Страх дает мне силу и решимость, когда они мне нужны.

Нет! -закричал А вдруг и после произнесения последних слов девочкой исчез.
Появился Страх.
Девочка обняла Страх, попросила прощения, а потом взяла за руку.
Больше Девочка и Страх не ссорились.
Конец.

Ах, да…Девочка вместе со Страхом в тот день убрала комнату, выучила текст, а на следующий день, когда пришла очередь девочки выступать на конкурсе, Страх отпустил руку девочки и сказал:
Теперь ты сама. Иди.
Девочка уверенно пошла и блестяще выступила.

Страх с тобой: он защищает и оберегает тебя, если это необходимо.
Но когда приходит твердая Уверенность- Страх отступает.

Теперь точно конец.


Рецензии