Сказочка для розового фломастера

Давным-давно, когда еще Матушка-природа создала этот мир, на земле бродили бесцветные существа. Чтобы окрасить в различные цвета эти существа. Матушка-природа стала искать фломастеры, но нашла только розовый.
- Ах, куда же я остальные подевала, -сказала Матушка-природа, всплеснув руками.

Что ж…, хотя бы розовым раскрашу несколько существ, подумала Матушка-природа и взяла розовый фломастер.
Матушка-природа увидела неподалеку одно из бесцветных существ и стала старательно раскрашивать его в розовый.
- Вот теперь ты –птица, -сказала Матушка-природа тому существу.
Птица поблагодарила Матушку-природу за прекрасный цвет и удалилась на своих длинных тонких ногах восвояси.

Матушка-природа стала раскрашивать еще одно бесцветное существо, как вдруг…!
Розовый фломастер выскочил из рук и сказал:
- Ой, я сейчас всех как раскрашу!
И убежал.
Матушка-природа успела только вслед крикнуть:
- Куда ты? В мире должна быть гармония. Всем цветам есть место на земле! Каждый играет свою роль…

Розовый фломастер остановился даже и в ответ сказал:
- Гарм…Тьфу! Какое безобразное слово! Я сам раскрашу всё! Мне не нужен никто! Вот увидите, как классно получится!
И убежал.

Бежит-бежит розовый фломастер во всю прыть, под ноги не смотрит, как вдруг об что-то спотыкается и падает.
- Ой, больно, -говорит розовый фломастер кому-то бесцветному.
- Так, погоди, дай-ка я тебя сейчас раскрашу, -сказал розовый фломастер и стал раскрашивать что-то бесцветное.
- Так, кажется закончил, -произнес розовый фломастер, любуясь на творение.

Перед ним мягкой поступью ступало розовое существо с большим пушистым чем-то.
- Ой, да ты еще и мягкое и дрожишь почему-то, -сказал розовый фломастер, потрогав розовое существо.
- А кто я? -спросило розовое существо розового фломастера.

- Ты? –розовый фломастер задумчиво посмотрел вверх, а затем сказал:
- Ты Розофост!
- Я Розофост? –удивилось розовое существо.
- А что я умею делать? -спросил Розофост розового фломастера.
И здесь розовый фломастер мечтательно посмотрел вверх и весело, и шутливо произнес:
- Ты большущее-пребольшущее. Ты разрушаешь и съедаешь всё на своем пути! Ты самое страшное существо!

- Я?-удивилось розовое существо.
И вдруг розовое существо увеличилось в размерах. Стало огромным и страшным. И хищно облизываясь, приблизилось к розовому фломастеру.
- Ой, сказал розовый фломастер, - кажется я ошибся…
- Ты самое доброе существооо!- прокричал убегая розовый фломастер.

Эх, зачем я не послушался Матушку-природу и убежал от неё- подумал с сожалением розовый фломастер, убегая от розового существа.
Тут большущий Розофост прыгнул через розовый фломастер, обогнул своим телом его, убрав таким образом все пути к отступлению, схватил его, разинул пасть и…
Розовый фломастер закричал, закрыв от испуга глаза:
- Матушка-природа! Матушка-природа! Спаси меня!

Неизвестно, что бы стало с розовым фломастером, если бы Матушка-природа, ищущая розовый фломастер, не услышала его.
Матушка-природа быстро очутилась рядом с Розофостом и сказала:
- Остановись!- как раз в тот момент, когда пасть Розофоста приблизилась к розовому фломастеру.
Матушка природа освободила розовый фломастер и спросила у него:
Это кто?

- Ро-зо-фост…,-виновато ответил розовый фломастер.
- Кто? -удивилась Матушка-природа, -Так, ясно. Нужно его перекрасить. Я как раз остальные фломастеры нашла.
Матушка-природа принялась старательно перекрашивать Розофоста, а потом сказала ему:
-Ты- кошка!.Миг и Розофост превратился в пушистую ласковую кошку.
Мяу!- сказала кошка, благодаря Матушку-природу за свою расцветку, и убежала.

- Розовый фломастер, я вижу, что ты потрудился на славу! Молодец! - неожиданно одобрительно (для фломастера) сказала Матушка-природа.
- Раскрась еще, пожалуйста, это существо, -ласково попросила Матушка-природа, подняв с земли какое-то существо.
Розовый фломастер старательно стал раскрашивать небольшое бесцветное существо.
Фломастер даже высунул язык от удовольствия.

- Готово,-сказал розовый фломастер,- а кто это? -спросил розовый фломастер у Матушки-природы.
Матушка-природа нагнулась и что-то прошептала розовому фломастеру.
Розовый фломастер радостно воскликнул:
- Ты- бабочка!
Бабочка с благодарность помахала крыльями перед розовым фломастером и упорхнула...

С тех пор розовый фломастер больше не убегал, слушался Матушку-природу и вместе с ней раскрашивал мир.
Со временем мир наполнился красками: появились животные, растения, люди и много еще чего интересного ;)

Матушка-природа решила сделать людям подарок и отправила им фломастеры, чтобы они тоже могли творить волшебство собственными руками, превращая бесцветных существ в цветных)

Один из этих чудесных даров Матушки-природы лежит сейчас рядом со мной и довольно улыбается)


Рецензии