Разбросано

Лампа, накрытая тканевой коробкой, обдавала мягким светом мою комнату. Небольшая, а что ещё можно ожидать от общежитий, но я пыталась сделать её максимально уютной. Зеркало, цветок, панорамные окна и заварник с китайскими иероглифами, в котором всегда есть не сладкий зеленый чай. Все так нескладно по отдельности, а вместе смотрится ещё хуже.

4 фигурки зверушек стоят на подоконнике. Это специальное место для ключей, которые я конечно же туда не кладу. Наверное, мне нравится метаться в их поисках... Кеды по центру комнаты, рядом балетки (когда-то танцевала, все надеюсь начать снова), столик для макияжа, где вроде бы и порядок, но мне никогда не нравится. Книжки на полке (из них одна любимая, а остальное все надеюсь прочесть), гигантский блокнот, в котором исписано всего 3 страницы. Идеальный порядок в шкафу (значит недавно был нервный срыв) и брошенное на стул пальто - сегодня с нервами было полегче.

Смысл всего этого нагромождения очень прост - эта комната полна воспоминаний.
Фигурки символизируют когда-то дорогих мне людей - подарок подруги, с которой знакомы уже 11 лет, девочка, которая всегда слушала и комментировала мои рассказы (одна из немногих кстати), 10 класс школы и моя первая любовь в этой жизни. Цветок - мой друг. Или попытка доказать себе, что я уже достаточно взрослая чтобы заботится о ком-либо (даже если это цветок). Или и то, и другое.

И вот я лежу, и смотрю сквозь прутья балкона на огни ночного города, а лампа так мягко светит сзади. И внутри так пусто, что хочется волком выть от осознания - я живу в капсуле времени, но все мы, это, по сути, ходячие воспоминания. Да, можно выбросить всё, перекрасить стены и начать заново, но ты все равно будешь помнить эти статуэтки на подоконнике, на фоне любимого вида из окна.


Рецензии