Я так хочу

стихотворение написано в соавторстве с Валерием Русаловским
https://www.stihi.ru/avtor/vagrus

Я так хочу тебя увидеть снова,
Я не забуду наш последний вечер. 
Сказать хочу заветные три слова,
И знаю, ожидаешь этой встречи.

Увы! Я виноват перед тобою,
Слова мои тебя так огорчали.
Теперь, когда я с головой седою, 
Давай забудем старые печали...

Прошедшее, конечно, не вернётся,
Но жить нам друг без друга невозможно.
То чувство снова в сердце отзовется,
А радость в жизни - это так несложно.


Рецензии
Чудесное стихотворение... Спасибо...

- Вижу, дом твой озяб от разлуки.
Призрак в кресло уселся моё...
Может быть, его взять на поруки?
Но в окошко кричит вороньё...

Ничего, что присутствие грЕшно?
У тебя не бывал так давно,
И меня не ждала ты, конечно,
Но судьба привела, всё равно...

Ставь на стол всё, что есть в русской печке.
- Посидим, помолчим и споём,
Что-то, всё же, осталось в сердечке,
Мы так долго с тобою живём...

Я смотрю на тебя - ты всё та же,
- Хороша, как тогда, в сентябре,
И смешно, что щека твоя в саже,
- Печь топила, - зима на дворе...

Но не чай меня греет, а встреча,
Только жаль, что всё время ушло,
Кто сказал нам, что годы залечат?
Но счастливый сижу всё равно...

С теплом. Саша.

Александр Жданов -Добромыслов   03.06.2020 07:39     Заявить о нарушении
Александр,Вы как будто заглянули в душу моему стихотворению.
Правда оно написано в соавторстве, но подтекст прочитан точно.Поэтому Ваши строчки читаются, как продолжение...
С признательностью за отклик и пожеланием душевных рифм.
С уважением,

Надежда Мирошникова   03.06.2020 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.