Глисты

Не спешите брезговать раньше времени, открывшие хоть и по ошибке, этот текст. Здесь вовсе не то, о чем Вы, вероятно, подумали сразу.
Но для большего     понимания сюжета придется для начала немного просветить читателей  в том,  чем я  сама делиться не имею особого желания никогда больше.
Это происходило, когда я везла в город   в ближайший травмопункт свою маленькую дочку, которая лежала в страшных муках у меня на коленях.Она только что перед этим рухнула с взрослого велосипеда нашего друга в канаву и    сильно сломала ручку. что там перелом. мы даже поняли не сразу.И еще пару раз ей эту руку заботливо тянули в надежде вправить вывих. если он там есть.Она кричала диким криком и заходилась на грани обморока от боли. Сын,    тоже в страшной панике, ухватил меня за брюки.И было ясно, что он тоже готов ехать куда     угодно, но не  возвращать все велосипеды опять на нашу дачу.

Потом выяснилось, что рука там просто оторвалась в локтевом суставе напрочь.И  много месяцев       подряд потом мы эту детскую ручку обратно к телу приставляли.Но про это я и   вовсе никому рассказывать сейчас не стану.


Так  тогда мы ехали в   машине из какого-то пионерского лагеря, которая ехала в Москву тем воскресным вечером.
Мой Сынишка очень хотел мне    показать, как он нам всем полезен.
Поэтому в той машине он очень старался вселить в нас бодрость и упорный дух к победе.Поэтому он все старался придумывать всякое смешное и очень оптимистичное для нас.Например он вдруг громко  возглашает своей сестре: "Вот когда у меня были глисты!"

Несмотря на всю печальность ситуации, я сильно покраснела.Никогда я не помнила такого из его короткой жизни, чтоб у него находились эти самые глисты.Да еще и говорить о них так громко.Незнакомым людям. Было ему  ведь 6,5 лет тогда. А дочке 5 тогда сравнялось.И тоже с половиной.
Много лет спустя одна довольно умная, но очень уж противная женщина, мне  сказала   вот что. Что эти  самые глисты есть у всех и постоянно. Только не все  анализы показывают наличие этой пакости в наших организмах.

Потом, примерно лет в 9 или 10 у  Сына. Наша участковая врач-педиатр        подсуетилась положить его  в морозовскую больницу.

Она явно пыталась найти у него хоть что-нибудь в юном организме, что           можно было бы использовать как повод не ходить на  службу в нашу армию потом.

Ведь младенчество он реально пережил с трудом.Потом, правда, все диагнозы нам удалось  ему навеки отменить.Он был   признан не энцелофатопатом от рождения.Хотя невропатолог  открыла у него наличие ушей Дарвина, а не иначе...Не хоббитов или орков. А именно основоположника теории эволюции.Там бугорок на раковине ушной. Она вынесла вердикт.Это или..Признак идиотизма.Или особого       математического дарования. У  великих математиков тоже бывает этот бугорок на ухе . Насчет         гения в математике.Мой  Сын это оправдать никогда не смог.
И две     сросшиеся фаланги костей в ступне.Тоже   медицина мне в тот заход детально объяснила у него. Что если у него у первого.Тогда - уродство. А коли есть у многих в роду. То особенность строения и беспокоиться не надо.

Так вот, в тот заход в больнице. После МРТ, которую   сделали ребенку. Ведь тогда никаких протезов на зубах у него по малолетству не стояло вовсе.Поэтому весь череп смогли осветить целебными лучами.
И врач больничный мне при разговоре вот что сумел сказать. Все у Вашего мальчика нормально.Но есть в мозгу небольшое уплотнение. Может быть, это глист в мозгу?

Но это ведь происходило в  возрасте 9 или 10 лет  его.. А прозорливость       гения, пусть не в математике. Предположила наличие этого глиста уже в 6,5 лет.


Рецензии