Любовь жажда. Любовь зависимость. Любовь любовь

И, как вы уже поняли, это три совершенно разные любви.

Будучи студенткой, прочитала в журнале статью о женском желании иметь детей, которое делится на разные стадии, начиная от желания ребенка от какого-то конкретного мужчины, до желания просто иметь ребенка для себя, и вообще в принципе иметь ребенка. И это были совершенно разные стадии, направленные на разное, и, что самое важное, компенсирующее разное.

С любовью дела обстоят аналогично. Я сейчас много работаю с молодыми девушками, желающими любви, и могу разделить это желание на 3 стадии:
- Я очень хочу любви. Любой. Просто я хочу отношений, у всех есть – и мне надо.
- Я хочу любви, чтобы начать жить, потому что сейчас я жизнь откладываю. Вот любовь появится, потом я и начну( стану красивой, займусь фитнесом, начну путешествовать). Мне нужны отношения, чтобы чувствовать себя полноценной.
- Я счастлива сама с собой, сама в себе и я настолько полна, что готова делиться, готова создать гармоничную пару с равным человеком.

Сначала может показаться, что эти стадии наступают вместе с взрослением, чем старше, тем серьезней фаза, но это не так. Если вы находитесь в поиске, задайте себе вопрос, и попробуйте честно ответить, на какой стадии вы находитесь.

Девушки, которым ближе первая стадия, соглашаются на всё, что только попадет в их поле зрение, традиционно, это не самые достойные отношения, с не самыми достойными мужчинами, которые будут чувствовать их стремление, и будут пользоваться им. Чем это закончится – вы догадываетесь.

Девушки, которым ближе вторая стадия, в отношениях становятся обузой, теми самыми, о которых сочиняют анекдоты про ПМС, скалки и прочее. Эти женщины очень зависимы, очень подвержены влиянию извне, компенсируют свою неполноценность мужским вниманием, ради которого готовы зайти далеко. Очень далеко. Таким женщинам скучно самим с собой, и они пытаются наполнить себе чем-то, лишь бы не чувствовать пустоту.

Как вы уже поняли, обе стратегии проигрышные и не несут ни гармонии, ни радости, лишь временную удовлетворенность, которую может сдуть любой, даже очень слабый ветер. Сразу вспомнилась сказка про трех поросят.

Отношения не должны быть компенсацией. Отношений не должны быть условием выживания. Это вообще не об этом. Спросите любого мужчину, какую женщину он хочет видеть рядом с собой, и в его ответе вы услышите про уверенность в себе, любовь к себе, страсть к своему делу, красоту и доброту. И это не описание какой-то несуществующей, идеальной женщины, это реальность, и эта та самая – третья стадия, где отношения – это свободный выбор.

Первые отношения, которые стоит выстраивать в своей жизни, это отношения с самим собой: важно понять кто ты, как ты к себе относишься, определить, любишь ли ты себя, и если нет, то полюбить, принять все свои особенности, простить себе свое прошлое и позволить ему быть, и наконец-то, стать полной, цельной, не частью, а именно целым, гармоничной, счастливой, и вот тогда уже выбирать себе равные отношения. Пока ты половина – ты не сможешь выбрать больше, чем половину.

И если бы мне кто-нибудь сказал об этом лет 10 назад, я сэкономила бы кучу сил, эмоций, слёз. Пусть мой опыт будет вам во благо. Поэтому, вместо того, чтобы «искать отношения», создайте свои отношениями с собой. И как только вам удастся их выстроить правильным, гармоничным и экологичным образом – вам удастся создать их во всех сферах жизни, и обрести долгожданную «любовь-любовь»!)


Рецензии
И это только о "плотской" любви.
Посмотрите -
Как это - Любовь? http://www.proza.ru/2018/05/27/1974
И "Пусть мой опыт будет вам во благо." :)

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   02.04.2019 18:42     Заявить о нарушении