Ангел-хранитель

Домой ей идти не хотелось.
Не то, чтобы совсем всё плохо - просто не было настроения именно идти домой.
Севка и Светка снова обманули и ушли куда-то вместе.
Севка так за ней ухаживал, пока она Светку не позвала с ними в кино, за компанию.
И теперь все вечера приходится проводить с родителями - скука смертная...
Даже у светофора сейчас она затормозила, вместо того, чтобы побежать!
Успела бы добежать, но оглянулась, как будто за плечо кто-то тронул, и не побежала, зависнув от вида парня, стоявшего позади...
Светлые золотистые локоны обрамляли нежное и одновременно мужественное лицо, хотя явно были подхвачены сзади резинкой, светлая не по сезону одежда, выбеленные джинсы, белая толстовка вместо куртки, шапки нет, а ботинки... кеды или ботинки? Никак не получалось сосредоточится, потому что притягивал взгляд нежно голубых, как небо, глаз! Он прямо светился среди всего этого сумеречного потопа ранней весны.
- Привет! - не выдержала девушка, - Вы так смотрите на меня. Мы знакомы?
Сияющие голубые глаза постепенно стали тёмно синими, а парень удивлённо обернулся.
- Я, твой Ангел-хранитель. - посмотрел он прямо в глаза девушке снова светлыми небесными глазами.
- Мой Ангел-хранитель седой и при смерти! - развеселилась девушка и очень помолодела от смеха.
- Наверное я выгляжу так, как тебе сейчас хочется. - развёл руками хранитель.
- О, светофор, пойдём? - девушка протянула руку и Ангел нерешительно прикоснулся к её холодным пальцам.
Они перешли дорогу и пошли вокруг домов, кружным длинным путём.
- А крылья твои где? - спросила девушка и покосилась на его спину.
- Не знаю. Может просто невидимы?
- Тебе не холодно? Ты очень легко одет для нашей погоды - весна суровая в этом году. - девушка давно отпустила его руку и засунула руки в карманы курточки.
- Я же Ангел, мне не холодно. А вот тебе грустно. Ты хотела побежать на светофоре и... там машина выехала раньше времени на перекрёсток, а ты всё пропустила, когда засмотрелась на меня.
- И ты меня не пустил. - девушка поддела камушек на тротуаре и сделала пас в сторону Ангела.
Он пасовал ей в ответ, и они так перебрасывали камень, пока мальчик, шедший с мамой им навстречу, не закричал:
- Мама, смотри, тётя волшебный камушек пинает - он сам к ней возвращается! Я тоже так хочу, мам!
*Тётя* с Ангелом рассмеялись, но камешек оставили лежать у бордюра.
- Смотри, ключи кто-то потерял! - девушка подняла связку и повесила на ветку дерева у тротуара.
- Тот мальчик тоже видит Ангела, только своего - очень наблюдательный, как и ты.
- Не хочу домой! - проговорила девушка, - В парке есть лавочки, но сидеть холодно. Пошли немного походим там?
Даже ходить девушке было холодно, но столько вопросов, что она удержалась и не попросилась в тепло кафе или магазина. Домой по прежнему не хотелось.
- Когда я была маленькая, и мама рассказывала про Ангела-хранителя, я так испугалась - как это, кто-то стоит и смотрит на всё, что я делаю. А сейчас вспоминаю всё, что проделываю каждый день и мне почему-то даже не стыдно. Просто ты такой хороший, спокойно от твоего присутствия.
- Это хорошо, что спокойно.
- Можно я попрошу у тебя прощения? - девушка опустила глаза и остановилась.
- За что?
- За все те глупости, которые я совершила в своей жизни и от которых ты меня смог удержать! Прости меня, пожалуйста!
- Если ты сама себя простила, то и я простил.
- Да? Это так работает?
Она рассказывала о своих тревогах, а он слушал и иногда объяснял, когда он успевал ей помочь, а когда ему нельзя.
- Есть же уроки, опыт - ты должна понимать и осознавать, почему так нельзя.
- Черное и белое. Зло и добро. А где второй тогда?
- Не знаю. Он не любит показываться. Да и меня ты случайно увидела. Прости, ты вся замёрзла и я вынужден предложить присесть на лавочку и прикрыть тебя крыльями.
- А я потрогать их смогу?
- Скорее всего нет, но теплее тебе точно должно стать. От благодати.
Они присели на лавочку и вокруг девушки что-то заколыхалось - не марево, а просто воздух как будто сгустился.
- Не страшно?
- Нет. Правда тепло! Вот почему ты не мёрзнешь? - она обняла себя руками, хотя дрожать уже перестала.
Ангел приобнял её за плечи.
Пошёл снег и силуэт на лавочке был явно от двух человек, хотя окружающие, которые торопились домой, по причине снега, вечера, плохой погоды, и практически не замечали одиноко сидящую девушку. Да и кто в наше время обращает внимание на такие вещи?
- А как ты меня ещё останавливал? Раньше я тебя не видела.
- Пуговицы.
- Это когда я гулять собиралась на всю ночь, но задела банку с пуговицами и не успела выйти из дома, пришли родители и не отпустили?
- Да. Там плохие ребята были. В вероятностях. А твои подружки без тебя тоже не пошли и всё обошлось. Даже для тех ребят.
- Как же я тогда разозлилась на эти пуговицы! Знала, что меня будут ругать, если не соберу все, но их было так много и они закатились в разные труднодоступные места... Сложно было их прятать, да?
- Нет, само как-то получилось. - улыбнулся Ангел, - а вот когда ты пакет молока дырявый взяла, вот это сложно было.
- У меня денег мало было и пакет натёк на кассе. На меня ругалась кассирша, что я всё испачкала и взяла его без пакетика... А там что было?
- Ненужное тебе знакомство.
- Точно не нужное?
Ангел отвернулся, и на миг она увидела абсолютно седые волосы и поникшие плечи.
- А меня парень бросил. Снова. Я невезучая какая-то.
- Ему не ты нужна. Твоя подруга. Прости.
- Я знаю. Видела их вместе - они такие радостные и счастливые! А я одна.
- Ты не одна - я с тобой.
- Это не одно и то же. Можно спрошу?
- Спрашивай.
- Я могу как-то случайно и по недомыслию прогнать тебя снова в невидимость?
- Браниться будешь, как тогда, когда пуговицы собирала, и я исчезну.
- О как. Понятно... С тобой так хорошо! Может мне и правда никто не нужен?
Ангел многозначительно промолчал и улыбнулся.
- Я сама должна решить, да? Но ты же поможешь?
- Обязательно.
В животе у девушки заурчало.
- Всё-таки тебе надо идти домой. - Ангел потянулся и завеса тепла пропала.
- Проводишь? - девушка поднялась и немного попрыгала, привыкая к уличной температуре.
- Как обычно!
Он по прежнему шёл за правым плечом и немного прикрывал её со спины крыльями от ветра - маленькую, хрупкую, но такую важную для него душу!


Рецензии
Если бы Ангелы существовали, мир был бы совсем иным!

Николай Елисеев   02.03.2024 16:10     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.