Танцы из сострадания

Осень, дожди… В школе, где учится моя дочь, решили «поднять боевой дух» учеников: устроить детям дискотеку. Наряд мы с Дашей выбирали долго и придирчиво: одеться моя дочка захотела «как эмо, но не совсем», но главное – «не как другие девочки». А еще нужно было учесть вкусы классной руководительницы. Вообще-то классная у нашего класса – действительно КЛАССНАЯ, нам повезло. Настоящая Мэри Попинс, дети ее обожают. Но вот современную подростковую моду не признает категорически. Поэтому розовую кофточку с миленьким черным черепом пришлось оставить в шкафу до лучших времен.

Наконец, сборы были окончены. За Дашей зашла ее подруга Полинка (в не по-осеннему короткой юбочке, простудится ведь!) и девочки, оживленно болтая, отправились в школу. А через пару часов Даша вернулась мрачная и неразговорчивая. Насупившись, закрылась в своей комнате с ноутбуком.
 
И только через пару дней мой скрытный ребенок выдал мне дозированные подробности «дискухи». Как выяснилось, в этой сфере со времен моего пионерского детства мало что изменилось. Да еще учитывая, что моя дочь учится в гимназическом классе с гуманитарным уклоном, где мальчиков – раз-два и обчелся.
 
Песенку про девчонок, которые стоят в сторонке, Даша не слышала, но суть была именно в этом.

- Мам, ты же знаешь, у нас и так влюбиться в классе совершенно не в кого, а на дискотеку половина мальчиков вообще не пришла, - объяснила Даша. – А те, что пришли, жались по углам и болтали друг с другом. Девчонки одни танцевали быстрые танцы. Каждый «медляк» - это вообще катастрофа. Да еще музыку врубили на полную громкость, даже голова разболелась из-за этого. И все это – под контролем учителей!

Кое-кого, по словам Даши, все же приглашали. Причем, разумеется, самых противных девчонок. А тут еще учитель танцев (этот предмет в нашей школе – обязательный!) стала пацанов агитировать:
- Так, мальчики, поактивнее приглашаем девочек! А то мы для вас гей-клуб откроем.

После таких слов (совершенно невозможных во времена моего советского детства, когда о людях с нетрадиционной ориентацией мы и знать не знали) мальчики слегка зашевелились и выползли на середину актового зала «подергаться». Но как только начался медленный танец, почти все они снова вернулись «подпирать стенку».

Видя унылые лица большинства девчонок, учителя – разумеется, женщины – усилили пропаганду и агитацию:
- Ребята, ну что же вы! Приглашайте, приглашайте девочек на медленные танцы! Приглашайте всех, а не только ту, которая вам нравится!

Но девочки и сами уже разбрелись по углам, так что музыка грохотала в ярко освещенном актовом зале совершенно напрасно.

- Мам, ну ты понимаешь? Это же какие-то танцы из сострадания получаются… А вот у Лизки, моей дачной подруги, в классе одни мальчики… Везет им!

- Даш, ну а тебя-то кто-нибудь приглашал? – в тревоге за свою маленькую принцессу спросила я (вообще-то она у меня – стройная голубоглазая блондинка; чего еще пацанам надо?). Оказалось, что «только Влад и Сенька, но Влад приглашает всех, а Сенька ниже меня на голову и притом - ботаник».

На следующую «дискуху», которой учителя обещали порадовать детишек ближе к Новому году, Даша с Полинкой решили не ходить. Подсели на виртуальное общение в соцсетях. Самое смешное, что Даша переписывается с неким Семеном. Может, с тем самым Сенькой? Фотку ведь на аватарке можно поставить любую.

2010 

    



Рецензии