Юля пожертвовала своей золотой косой

     Чего не сделаешь ради Президента? Пожертвовала самым дорогим, что у меня

 осталось в этой жизни! Вспоминай меня, Петро, а я тебя НИКОГДА не забуду!

 Встретимся на баррикадах 21 апреля 2019 года.  Ты - косу не выбрасывай. Она

 тебе обязательно пригодится. Сам ты такую косу не сплетёшь! Эта - выдержит

 до 150 кг живого веса (тебя выдержит), так что смело одевай её на шею как -

 ожерелье!

     Царствие тебе Небесное! Вспоминай узницу Майдана. Я тебе буду сниться,

 поката ты окончательно не сойдёшь с ума. Хотя, ума-то у тебя нет! Мальчишка,

 комик - юморист обошёл тебя как пешку на шахматном поле! И, ROSHEN не помог.

     Ну, что, уезжаешь? Может, адресок оставишь? Буду в командировке за

 кордоном - заеду! Хотя, адрес можешь не давать. Арсен сказал, что тебя из-под

 земли достанет! Я ему верю! Лижбы, сам - не пропал...


Рецензии