Мое Имя - Тщеславие. Глава 39

Я очнулся в большой белой и светлой комнате, на руках прилеплены какие-то прозрачные веревки. На мне голубой халат, а рука перевязана белой тряпкой. Но вроде не болит. Хотя чувствую себя не важно.
Рядом лежит человек, без сознания. К нему тоже тянутся всякие веревки. Даже не знаю, жив ли он или мертв.
За окном, совершенно незнакомое место. Где я? Где Люцифер?
Нам же в Парадайс надо. Я хотел уже было выйти отсюда, как этот человек внезапно прохрипел что-то, зашевелился.
Я подошел к нему, и попытался услышать, что он говорит.
Что-то невнятное. Я приложил ухо к его губам. Но все равно не смог разобрать его речь.
Но некоторое время спустя, он стал говорить более понятно.
Слова: жизнь, жена, дети. Умирать.
- Как тебя зовут? - Меня Бог. - Как ты себя чувствуешь? Может позвать кого-то?
- Бог... Я умер?
Прохрипел человек, пытаясь подняться.
- Нет, вроде жив. Ну я то жив. Вроде как. Значит и ты тоже. - Так что с тобой? Почему ты здесь?
- Странное имя Бог. Никогда не слышал никого с таким именем.
- А тебя как зовут?
- Оливер. Меня зовут Оливер.
- Ты чем-то болен?
- Да Бог. Мне осталось совсем немного.
- Люди умирают. Это нормально. Вон в Библии, их много умерло. Я раньше не видел как умирают люди. А за последнее время осознал. Но это не страшно. Просто наступает тишина и всё.
- Тишина... А что дальше? Ты же Бог, хехе... Должен знать.
- После смерти? Парадайс. Мы как раз едем туда с Люцифером.
- С кем?? С Люцифером? Бог дружит с Люцифером? Парадокс...
- Он хороший и добрый парень. Все вранье, что написали о нем в книге.
- Так как же зло и добро?
- Ну да, есть такое. Но это не зависит ни от кого. Просто человек сам выбирает каким ему быть. Может что-то его озлобило, давит на него. - Я вообще не знаю, что такое быть злым или добрым. Слова знаю. А как это? Ведь это и есть состояние меня или тебя, или других людей. Гнев, ненависть. Что это? Зачем? Мне непонятно.
- Возьмешь меня в Парадайс? Там хорошо наверное.
- Не знаю. - Я там Сына планирую найти. Еще не бывал. Но я вернусь и расскажу тебе, если там хорошо. Найдем тебе местечко красивое.
- Окей Бог. А если я умру? И ты не успеешь вернуться?
- Так какая разница? В Парадайсе нет понятия живой или мертвый. Там все живут вечно.
- Замётано. Теперь и умирать не страшно. Где же ты раньше то был?
- Но ты это. Все равно живи. Чего умирать то?
- Постараюсь Бог. Постараюсь. Я раньше думал, что ты забираешь к себе всех. А тут вон как оказывается. Да еще и Люцифер добрый парень. Делааа...
- Ладно Оливер. Я пойду узнаю что и как. И позову для тебя кого-нибудь.
Дернув дверь ручки, я оказался в длинном коридоре, справа и слева которого было множество дверей. Не успел я сделать шаг, как ко мне сразу же подскочил человек со звездой на груди, ну такой же, который забирал нас из того дома.


Рецензии