Укра-ик-на

Укра-ик-на

Главный Редактор Главного Телевидения вызвал к себе ведущего ток-шоу.
- Вызывали, Лев Соломонович?
- Да, Витюша, заходи. Садись, не стесняйся. Ну, рассказывай, чего там у тебя случилось.
- Я... тут... ну...
- Да не мямли. В чём дело?
- Всё нормально.
- Нет, не нормально. Говорят, ты икаешь, прямо в прямом эфире. Так в чём дело?
- Видите ли, Лев Соломонович, я веду последние годы ток-шоу, а они все про Укра-ик-ну.
- Выпей воды. И что?
- Я столько раз говорю слово «Укра-ик-на», что теперь всё время икаю, когда произношу его.
- Ну ка, скажи слово «украинский»?
- Укра-ик-нский.
- Так сходи к терапевту, к экстрасенсу.
- Уже ходил, Лев Соломонович, ничего не помогает.
- Ну ладно, Витюша, тогда не говори слово «Украина», про другое передач-то и нет. Или замени слово «украинский» словами-синонимами. Хохляцкий, вражий, подлый, свинячий и так далее.
- Хорошо, Лев Соломонович. Вот только просьба у меня небольшая. Нельзя ли меня на некоторое время с политики убрать? А дать вести передачу про животных?
- Где же ты, Витюша, ещё заработаешь столько, как на политике? Вон, говорят, квартиры уже покупаешь на миллиарды. Так?
- Ну да...
- Пока доверяют вести политику, веди. Незаменимых людей у нас нет. Подготовим другого ведущего в два счёта. Ты понял?
- Да, Лев Соломонович. Но хотя бы можно чередовать, одна передача про Укра-ик-ну, другая про животных?
- Слушай, Витюша, а не познакомить ли тебя с Особым Отделом? Не хочешь ли десяточку отсидеть в мордовских лагерях?
- За что?
- У тебя какое гражданство?
- Россия.
- А ещё?
- Израиль.
- Ещё.
- Великобритания.
- Ещё.
- Укра-ик-на.
- Ну, вот видишь, сделать из тебя иностранного шпиона проще простого.
- Лев Соломонович, ну можно хоть иногда вести мне передачи про животных?
- Не думаю. Ты помнишь, Витюша, кто хлопотал за тебя передо мной? Правильно, редактор политических программ, твой непосредственный начальник. И знаешь, что он мне говорил? Что у вас с ним отношения. И довольно серьёзные. А редактор программ про животных женщина. Она тоже гомосексуал, но друг другу вы вряд ли подойдёте. Так что иди, дорогой, иди и работай. Отрабатывай свой гонорар и моё доверие.
Ведущий ток-шоу покидает кабинет Главного Редактора Главного телевидения.


Рецензии