02. 04. 2019. - Китежеградская рутина...

Сам текст - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» -
http://stihi.ru/2019/04/02/7918
http://proza.ru/2019/04/02/1819
http://twitter.com/i/moments/1113116128665092098

Скрины - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/04/02/7891
http://proza.ru/2019/04/02/1814
http://twitter.com/tann333111all/status/1113115892815220741

Скрин ссылок на - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» -
http://stihi.ru/2019/04/02/8016
http://proza.ru/2019/04/02/1835
http://twitter.com/tann333111all/status/1113118076503982085


02.04.2019.
       /14:39/ ОТПРАВЛЕННЫЕ СЕБЕ С ПЛАНШЕТА:
«02.04.2019. - Скриншот почты с планшета» -
http://stihi.ru/2019/04/02/7793
http://proza.ru/2019/04/02/1788
http://twitter.com/tann333111all/status/1113111973078712325

1) «Как это было...» - Пн, 1 апр., 21:57
               На этот раз мне физически выключили компьютер. Истерика здесь была, как никогда. И я уверена, что не из-за чего-нибудь, а, главным образом – именно потому, что слишком МНОГО БЫЛО НАВРАНО И СФАЛЬСИФИЦИРОВАННО. (Я не сомневаюсь, и не сомневалась изначально, но решила, что мне - ни терять, ни приобретать, всё равно, действительно, нечего: эта «жизнь» в этой отвратительной стране состоявшихся нелюдей не стоит того, чтобы ради чего-то здесь беспокоиться), – я не сомневалась, что этим планшетом меня снабдили именно для готовившихся фальсификаций.)
       А с головой здесь – действительно что-то случилось. Они радуются, как щенки, когда у них ПОЛУЧАЕТСЯ – врать и убивать. Безнаказанно, разумеется. И очень переживают, когда им в этом мешают и что-то из ТАКИХ запланированных «процедур» – срывают. Наверное, с таким же щенячьим восторгом ОНИ убивали и мою ими же изуродованную маму...
        Мне они напомнили... грузин времён конфликта с Южной Осетией. Тогда было замечено, что солдаты стреляли из танков по бабушкам С ВОСТОРГОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОКОВ похоже, уже не различая реальность живую и виртуальную, компьютерную. И очень похоже, что это – не просто «ребятки заигрались», но кто-то их именно к такому «мировоззрению» привёл сознательно, допустил ему быть.
       Я ничего не знаю (ПО-НАСТОЯЩЕМУ) про Америку. Опасаюсь защищать, но и не тороплюсь и ругать, по крайней мере, её одну.
       Тогда, во времена 08.08.08, не было сомнений, что это ВСЁ – с подачи Америки. Я и сейчас не стану с этим спорить. Но...
       Уже тогда у МНОГИХ не было сомнений, что Россия ЗАВЕДОМО позволила быть всему, что произошло тогда в Южной Осетии, чтобы ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖНО НАГЛЯДНЕЕ, что она ИМЕЕТ ПРАВО признать её независимость (КАК БЫ «взять себе»). И КТО всю ту историю ЗАДУМАЛ и ПРОВЁЛ («по сценарию»?), оказывается совершенно неизвестным.
       Очень похоже, что Америка Америкой, но это ЗДЕСЬ давно научились вообще никак не считаться с отдельными человеческими жизнями для достижения своих глобально-ИГРОВЫХ целей...
       Что У ВАС – дальше?..

2) «Лажа, лажа, лажа. Остаётся только «анализировать», КАКАЯ ИМЕННО лажа...» - Вт, 2 апр., 01:14
       Вот, собственно, что имеет смысл зафиксировать.
       После того, как по некоторым признакам стало понятно, что кто-то по-русски переписывался «со мной» (я этого в глаза не видела) от имени Карстена, брата Олафа, которому (т.е. человеку с подобным именем) я наобум написала однажды в Фэйсбуке по-немецки, не получив никаких ответов, – после этого я уже даже гадать не хочу, какую чухню они продуцируют обо «мне» и «моей» «жизни». ОДНО ЗНАЮ НАВЕРНЯКА: в России ложь – АБСОЛЮТНО ВСЁ, и если здесь что-то утверждается, то можно сразу смело не верить ничему. Она, эта нынешняя Россия, ушла, нырнула с головой – в какой-то свой дебильный «Град Китеж», из которого не вернётся уже никогда и никуда. Но сказать я хочу – про Олафа.
       В последнее время я иногда «играюсь» с одной пожилой дамой, которая однажды мне сказала в буфете, что она занимается... как это, блин... ну… что-то вроде энергетической медицины. Наверное, это – ИЗНАЧАЛЬНО такой же балаган, как и вообще всё здесь, – я здесь вообще никому и ничему не верю, ни одному слову, кроме, там, ТИПА, «кормёжка будет тогда-то и там-то», – но ПОТРЕПАТЬСЯ для развлечения иногда можно, – других-то развлечений здесь не бывает, особенно у меня (и никогда больше не будет, кроме, разве, эту страну кто-нибудь сотрёт в порошок, а я вдруг выживу с какого-нибудь перепугу), – и вот, она валяет дурака с какой-то «энергетической» скрепкой на верёвочке, а я иногда ей подыгрываю. Начали общаться, когда у мая было много лишней «просрочки», и я стала подкармливать бабушек.
      Ну, вот, однажды, развлекаясь, я спросила, жив ли Олаф. (Просто интересно, что и КАК ответит: она, – конечно, тоже – в ИХ «команде», как минимум, с тех пор, как стала со мной общаться, а этой долбанной кодле надо контролировать ВСЁ, так что реальной жизни у меня нет никакой, и не будет вообще никогда, – но то, что и КАК она сказала, это – тоже ИНФОРМАЦИЯ, которую, от нечего делать, уже можно анализировать на предмет того, ЧТО КОДЛЕ ОТ МЕНЯ НАДО СЕЙЧАС.
       И вот, примерно из таких соображений я и спросила однажды про Олафа: что и как ОНА мне скажет. Она сразу стала тогда уверять, что он – «жив, и любит меня», а вокруг сразу забегали девки с озабоченными рожицами: они, видимо, не ожидали такого моего ей вопроса, а она отвечала, не согласовав предварительно с ними, не по их сценарию.
       Теперь-то эта бабушка, конечно, «проинструктирована», и мне стало интересно, что она скажет теперь – после их инструктажа.
       Уверяет, что жив, но «в отношении меня – ни да, ни нет». Насчёт последнего я уже готова была обрадоваться: поскольку ЗДЕСЬ ЛОЖЬ – ВООБЩЕ ВСЁ АПРИОРИ, то может, и ему – не всё равно, даже если морально «держат под прицелом», и предпринять он не может ничего... Но я сразу и испугалась: тогда, может, ложь – и то, что жив?..
       А потом поняла, что всё, что они там «знают» про Олафа, это – какая-нибудь такая же хрень на палке, как и «Карстен, который пишет по-русски».
       Так я и вынуждена существовать в этой поганой и ненавистной стране, которая вообще вся – хрень собачья заведомая. Ещё собираются до сих пор мне какого-то ИХ самца подсунуть, – когда ВСЁ это от начала и до конца, как пить дать, будет очередным отрежиссированным воплощением их дегенеративных «фантазии» и «представлений»... КАК ЗДЕСЬ – ВСЁ. А он, очередной подсунутый, тоже (как и все) будет вечно «бегать на совещания» («про меня»)…

3) «А вообще, всё ОЧЕНЬ просто...» - Вт, 2 апр., 01:42
       А вообще, всё ОЧЕНЬ просто: эти долбанные, блевотные твари предназначили меня именно на органы, и, развлекаясь, а также, чтобы я вечно ничего не понимала и не сопротивлялась, метут мне напоследок СПЛОШНУЮ пургу. А я всё это ещё и пишу.
       В общем, всё – как всегда. /18:33/
...


Рецензии
С РАБОЧИМИ ССЫЛКАМИ:
Сам текст - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» -
http://stihi.ru/2019/04/02/7918
http://proza.ru/2019/04/02/1819
http://twitter.com/i/moments/1113116128665092098

Скрины - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» (один файл) -
http://stihi.ru/2019/04/02/7891
http://proza.ru/2019/04/02/1814
http://twitter.com/tann333111all/status/1113115892815220741

Скрин ссылок на - «02.04.2019. - Китежеградская рутина…» -
http://stihi.ru/2019/04/02/8016
http://proza.ru/2019/04/02/1835
http://twitter.com/tann333111all/status/1113118076503982085

02.04.2019.
/14:39/ ОТПРАВЛЕННЫЕ СЕБЕ С ПЛАНШЕТА:
«02.04.2019. - Скриншот почты с планшета» -
http://stihi.ru/2019/04/02/7793
http://proza.ru/2019/04/02/1788
http://twitter.com/tann333111all/status/1113111973078712325

1) «Как это было...» - Пн, 1 апр., 21:57
На этот раз мне физически выключили компьютер. Истерика здесь была, как никогда. И я уверена, что не из-за чего-нибудь, а, главным образом – именно потому, что слишком МНОГО БЫЛО НАВРАНО И СФАЛЬСИФИЦИРОВАННО. (Я не сомневаюсь, и не сомневалась изначально, но решила, что мне - ни терять, ни приобретать, всё равно, действительно, нечего: эта «жизнь» в этой отвратительной стране состоявшихся нелюдей не стоит того, чтобы ради чего-то здесь беспокоиться), – я не сомневалась, что этим планшетом меня снабдили именно для готовившихся фальсификаций.)

А с головой здесь – действительно что-то случилось. Они радуются, как щенки, когда у них ПОЛУЧАЕТСЯ – врать и убивать. Безнаказанно, разумеется. И очень переживают, когда им в этом мешают и что-то из ТАКИХ запланированных «процедур» – срывают. Наверное, с таким же щенячьим восторгом ОНИ убивали и мою ими же изуродованную маму...

Мне они напомнили... грузин времён конфликта с Южной Осетией. Тогда было замечено, что солдаты стреляли из танков по бабушкам С ВОСТОРГОМ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГРОКОВ похоже, уже не различая реальность живую и виртуальную, компьютерную. И очень похоже, что это – не просто «ребятки заигрались», но кто-то их именно к такому «мировоззрению» привёл сознательно, допустил ему быть.

Я ничего не знаю (ПО-НАСТОЯЩЕМУ) про Америку. Опасаюсь защищать, но и не тороплюсь и ругать, по крайней мере, её одну.

Тогда, во времена 08.08.08, не было сомнений, что это ВСЁ – с подачи Америки. Я и сейчас не стану с этим спорить. Но...

Уже тогда у МНОГИХ не было сомнений, что Россия ЗАВЕДОМО позволила быть всему, что произошло тогда в Южной Осетии, чтобы ПОКАЗАТЬ, КАК МОЖНО НАГЛЯДНЕЕ, что она ИМЕЕТ ПРАВО признать её независимость (КАК БЫ «взять себе»). И КТО всю ту историю ЗАДУМАЛ и ПРОВЁЛ («по сценарию»?), оказывается совершенно неизвестным.
Очень похоже, что Америка Америкой, но это ЗДЕСЬ давно научились вообще никак не считаться с отдельными человеческими жизнями для достижения своих глобально-ИГРОВЫХ целей...

Что У ВАС – дальше?..

2) «Лажа, лажа, лажа. Остаётся только «анализировать», КАКАЯ ИМЕННО лажа...» - Вт, 2 апр., 01:14

Вот, собственно, что имеет смысл зафиксировать.
После того, как по некоторым признакам стало понятно, что кто-то по-русски переписывался «со мной» (я этого в глаза не видела) от имени Карстена, брата Олафа, которому (т.е. человеку с подобным именем) я наобум написала однажды в Фэйсбуке по-немецки, не получив никаких ответов, – после этого я уже даже гадать не хочу, какую чухню они продуцируют обо «мне» и «моей» «жизни». ОДНО ЗНАЮ НАВЕРНЯКА: в России ложь – АБСОЛЮТНО ВСЁ, и если здесь что-то утверждается, то можно сразу смело не верить ничему. Она, эта нынешняя Россия, ушла, нырнула с головой – в какой-то свой дебильный «Град Китеж», из которого не вернётся уже никогда и никуда. Но сказать я хочу – про Олафа.

В последнее время я иногда «играюсь» с одной пожилой дамой, которая однажды мне сказала в буфете, что она занимается... как это, блин... ну… что-то вроде энергетической медицины. Наверное, это – ИЗНАЧАЛЬНО такой же балаган, как и вообще всё здесь, – я здесь вообще никому и ничему не верю, ни одному слову, кроме, там, ТИПА, «кормёжка будет тогда-то и там-то», – но ПОТРЕПАТЬСЯ для развлечения иногда можно, – других-то развлечений здесь не бывает, особенно у меня (и никогда больше не будет, кроме, разве, эту страну кто-нибудь сотрёт в порошок, а я вдруг выживу с какого-нибудь перепугу), – и вот, она валяет дурака с какой-то «энергетической» скрепкой на верёвочке, а я иногда ей подыгрываю. Начали общаться, когда у мая было много лишней «просрочки», и я стала подкармливать бабушек.

Ну, вот, однажды, развлекаясь, я спросила, жив ли Олаф. (Просто интересно, что и КАК ответит: она, – конечно, тоже – в ИХ «команде», как минимум, с тех пор, как стала со мной общаться, а этой долбанной кодле надо контролировать ВСЁ, так что реальной жизни у меня нет никакой, и не будет вообще никогда, – но то, что и КАК она сказала, это – тоже ИНФОРМАЦИЯ, которую, от нечего делать, уже можно анализировать на предмет того, ЧТО КОДЛЕ ОТ МЕНЯ НАДО СЕЙЧАС.

И вот, примерно из таких соображений я и спросила однажды про Олафа: что и как ОНА мне скажет. Она сразу стала тогда уверять, что он – «жив, и любит меня», а вокруг сразу забегали девки с озабоченными рожицами: они, видимо, не ожидали такого моего ей вопроса, а она отвечала, не согласовав предварительно с ними, не по их сценарию.

Теперь-то эта бабушка, конечно, «проинструктирована», и мне стало интересно, что она скажет теперь – после их инструктажа.

Уверяет, что жив, но «в отношении меня – ни да, ни нет». Насчёт последнего я уже готова была обрадоваться: поскольку ЗДЕСЬ ЛОЖЬ – ВООБЩЕ ВСЁ АПРИОРИ, то может, и ему – не всё равно, даже если морально «держат под прицелом», и предпринять он не может ничего... Но я сразу и испугалась: тогда, может, ложь – и то, что жив?..

А потом поняла, что всё, что они там «знают» про Олафа, это – какая-нибудь такая же хрень на палке, как и «Карстен, который пишет по-русски».

Так я и вынуждена существовать в этой поганой и ненавистной стране, которая вообще вся – хрень собачья заведомая. Ещё собираются до сих пор мне какого-то ИХ самца подсунуть, – когда ВСЁ это от начала и до конца, как пить дать, будет очередным отрежиссированным воплощением их дегенеративных «фантазии» и «представлений»... КАК ЗДЕСЬ – ВСЁ. А он, очередной подсунутый, тоже (как и все) будет вечно «бегать на совещания» («про меня»)…

3) «А вообще, всё ОЧЕНЬ просто...» - Вт, 2 апр., 01:42
А вообще, всё ОЧЕНЬ просто: эти долбанные, блевотные твари предназначили меня именно на органы, и, развлекаясь, а также, чтобы я вечно ничего не понимала и не сопротивлялась, метут мне напоследок СПЛОШНУЮ пургу. А я всё это ещё и пишу.

В общем, всё – как всегда. /18:33/

Алла Тангейзер 23   09.04.2019 17:21     Заявить о нарушении