Кузьмина - отличный тренер!

Кузьмина – отличный тренер!
У нее душа – полет!
Позвонила нынче в среду:
- В Бузулукский бор зовет!

Я обрадован этой вестью:
- Украшение она дня! -
Не скрываю: - Мое сердце
Превратилось в столб огня.

Сразу вспомнились мне сосны
Воздух чистый как алмаз:
- Рыжей белкой в небе солнце
Веселило каждый раз.

Сколько тайн скрывает память?
Сюжет двигает такой:
- В санатории я занят
Шведской, - после сна, - ходьбой.

Мое сердце очень радо
В Бузулукский бор рвану:
- Он начало, братцы, старта
Для забега в ширину.

Забронировать надо место
Не простое, а коттедж:
- Запланировал через месяц
В санаторий я заезд.

Я бросаюсь к Интернету,
Нахожу знакомый сайт:
- Так что скоро на рассвете
С Кузьминой буду шагать.

Про нее открою тайну
Выдам я такой секрет:
- Кузьмина - до неба пламя!
Каждый лично ей согрет.

Будто солнышко, улыбка
Исцеляет ее вид:
- В ней энергии избыток
Не шагает, а летит.

Мне заканчивать пора речи,
Завершаю я рассказ:
- Кузьмину я, братцы, встречу
В своей жизни третий раз.

2. 04. 2019.

На снимке: Ольга Владимировна Кузьмина с отдыхающими санатория «Бузулукский бор» на утренней прогулке. Фото автора


Рецензии