Кочалочка

Ох, сколько делов сегодня было, ты не представляешь. Даже не знаю, с чего начать, таким уж НАСЫЩЕННЫМ был день, ещё похлеще пятницы, самого продуктивного дня недели. Пришёл домой и просто упал от усталости, я выжат как лимон и просто хочу спать. Сейчас тяпну чайку, порешаю тестики и завалюсь нафиг.

Вчера звонил Энекен, и не просто звонил, а с камерой. Говорит, аванс выдали, теперь ходит как белый человек со смартфоном. Самсунг как его там, уже не помню. Короче, побазарили с ним, и он внезапно ВЫШЕЛ. Хрен знает, чё он там натыкал, но больше в тот день на связь не выходил. Зато сегодня весь день звонил, когда мне было некогда, пушо ДЕЛА, Р А Б О Т А. Шучу, но дела всё же были.

Утро как утро, тепло как всегда. Выхожу налегке, держу путь к ЗУБОДЁРУ, лечить оставшийся зуб - я ж теперь беззубый, токма шамкаю челюстями и ем жиденькое. Короче, купил себе АМПУЛУ, ведь мы живем в Рассее, стране с бесплатной медициной и тотальной экономией, где даже анестезию ты покупаешь за свой счёт, ходишь в своих бахилах и берёшь пробу крови своим шприцом. Захожу, сажусь на электрический стул, этот гад шурудит своим штангенциркулем, говорит явиться в пятницу и выпроваживает на все четыре стороны. Ну ок, я не жалуюсь, топаю в сбер получать дубликат сберкнижки. Старую посеял, а у меня там СТИПЕНДИЯ будущая за моё великолепное ОБУЧЕНИЕ. К слову об этом, вчера звонила мамка по тому адресу, оказалось, меня записали на обучение задним числом. Я, оказывается, прохожу курсы в какой-то шараге, сам того не зная. Не буду говорить, в какой стране мы живём, пусть это останется тайной.

Иду, короче, в сбер, а рядом на лавке сидит попрошайка местный, всех по именам знает и его знают все, кроме меня, прохожу, короче, беру неправильный талончик, меня направляют в другое окно, там девочка-новичок спрашивает тётку, А КАК ЭТО, ОЙ, У МИНЯ ФСЁ ЗАВИСЛА, короче, жду, пока отработают мои деньги, вручают мне эту книжку, где внезапно лежит пятихатка - ну прям не день, а сказка, я ешё по дороге с карты всё снял, тоже пятихатку, получается я богач теперь, тратить не стал, вдруг пригодится. Короче, топаю домой, вижу пропущенный от Энекена, залипаю вкудахтике, нахожу тут модную недавно созданную группу об ОЙТИ, читаю все статейки, решаю загадки, в общем, прожигаю время, в это время приходит мать с работы, обедаем, она уходит, а мы с отчимом едем за СЕНОМ.

Погода резко сменилась, стало ПОДДУВАТЬ не по-детски, ещё и колесо сдулось, менять пришлось, короче, за два часа управились, я как идиот ПРИТАПТЫВАЛ, отчим загружал, в общем, вернулись домой и отчим погнал за матерью. Приезжают, делаем свои дела, выводим ТЁЛОЧЕК на луг, я в спешке доедаю эту несчастную кашу и выдвигаюсь в КОЧАЛОЧКУ. Много воды утекло с последнего раза, как я там был, да и люди другие, и музыка тоже, нет ни мужика, бывшего следака, который облюбовал беговую дорожку, ни митола с альтернативой, теперь там сплошной рэпчик с попсой, короче, с этим косяк случился, а в остальном всё как всегда. Пообжимал эту штангу, потягал гантельки, тренажёры трогать не стал, надо поясницу беречь, короче, позанимался до потери пульса, пресс поделал и пошёл.

В наушниках Дельфин, на душе легко, а на сердце - безграничная радость. Похоже, это та самая встряска, которая была мне нужна. Не то чтобы я парился раньше, с учётом нашего непринуждённого общения с дизайнерами, школьниками-бизнесменами и погроммистами, плюс Энекен часто названивает, в общем, хорошо проводим время, только тянучки все отклеились, задолбал я их изрядно, вот и не могут меня терпеть больше, а в остальном всё прекрасно. Ну, собственно, вот и сказочке конец, а кто слушал -молодец, увидимся завтра, а что нам завтра принесёт - никому неизвестно, пойду гороскоп почитаю, давно уже этого не делал.


Рецензии