Не бойтесь менять жизнь!

  Тааак, осталось пятнадцать минут до окончания рабочего дня, а я ещё не купила продуктов на ужин!

— Лееен! У тебя остался ещё ржаной хлеб? — на весь, опустевший от покупателей и суеты магазин, доносился Галин голос из колбасного отдела.

— Неет, только батоны! — ответила я, да и сама была озадачена «кормёжкой» семьи — А у тебя сосиски молочные ещё остались?

— Сливочные пойдут? Что же ты мне раньше-то не сказала, я бы оставила тебе… — у Гальки был уставший и прокуренный голос, а я на секунду задумалась, вот интересно, как людям слышится мой со стороны…
Закрыв отдел, накупив на дневную зарплату полуфабрикатов, поплелась домой…

«Готовка, уборка, стирка…

Маленькая дочь Ирка,

Муж эгоист, гулёна, псих!

Сбежать скорей хочу от них!»

Напевая себе под нос свой наболевший экспромт, я вспомнила что, забыла купить собаке корм! Вот, блин, растяпа! Но обратно не пойду, хоть убейте! Сосиски поест!
Дома меня ничего нового не ожидало, муж вторые сутки уже не появляется, Ирка вообще от рук отбилась, учиться не хочет, а в школе говорит учителям что мамы нет, мол живёт вдвоём с отцом, которому всё равно до дочери! Боже, откуда такие мысли у девочки-подростка? А именно оттуда! Дети-это зеркальное отражение своих родителей! Ну вот, как всегда, задала вопрос и сама на него ответила. Не успела разобрать сумку, как затрезвонил сотовый, на экране телефона высветилось имя Ириной учительницы. Как же я устала! Не буду отвечать и всё тут! Что я нового услышу, ну разве только, что моя дочь решила взорвать школу, ой, вот это у меня мысли, ужас!

— Вот мне ещё этих звонков от твоей класснухи не хватает! Отец не звонил? Иркааа! Глухая что ли? Что в школе опять натворила? А меня зачем хоронишь раньше времени?
Не услышав внятных и аргументированных оправданий, махнула рукой и поплелась на кухню готовить ужин. -Нет сил, ни воспитывать, ни ругаться! Вот В этом, дочь права! Я — живой труп!
Мой пессимистический настрой прервал телефонный звонок.

— Мамуль, приветик! Как ты? Как дела? — моя старшая дочь Анютка всегда заботится и переживает!

— Ой, да как-как? Кверху какой…
И на одном дыхании я выпалила сквозь слёзы о наболевшем. Причём слушая минут сорок моё нытьё, дочь сказала спокойно и чётко!

— Мам, а ты не заметила, что почти весь свой монолог рассказала стихами? Мамочка ты даже говоришь рифмой! Ну почему бы тебе уже не плюнуть на всё, забыть про ненавистную торговлю! Ты в этой профессии как белая ворона! Заняться тебе надо своим любимым делом! Мам, пиши! Пиши, а с деньгами решим! Я уже взрослая, работаю, и в конце концов у тебя есть муж!

— Муж… Да, когда есть муж это хорошо! Доча, а ты знаешь что такое «соломенная вдова»? Ай, ладно, не заморачивайся! Спасибо за поддержку! Подумаю ещё о своём «существовании».

Говорят, Бог наказывает, тех, кому он дарует талант, а они им не пользуются! Наверное это произошло и со мной, я в какой-то момент поняла, что живу не своей жизнью, не правильно, делаю всё не то и не так. Спустя некоторое время, я сильно заболела, мне сделали операцию и моя реабилитация зависла в воздухе, врачи не давали гарантий. Правда в этот момент моя семья меня очень поддержала, и надо отдать должное моему мужу, он взял всё в свои руки и запретил мне выходить на работу. И я начала писать…

— Ленок! Привет, дорогая! Куда пропала? Как уволилась из магазина два года назад, так и не виделись! С головой и безвозвратно в писательстве? Обо мне когда стих напишешь? Возвращайся, хватит ерундой страдать! У меня сменщицы нет! И на стихах далеко не уедешь! -с какой-то язвительной насмешкой и недоброжелательностью Галина пыталась мне внушить о моей «бесполезной» новой деятельности.

Вот надо было ей позвонить именно сегодня -1 апреля! Когда с самого утра сыпятся перспективные предложения и открываются передо мной все дороги, когда я наконец по-настоящему счастлива! Может для кого-то день юмора и подколов, а для меня теперь это день переворота всей моей жизни! Галина хоть и была каплей дёгтя в моей бочке с мёдом, но я знала,скоро многие, кто в меня не верил, будут брать у меня автограф и гордиться личным знакомством!
   — Алло! Елена Борисовна! Добрый день! Соединяю Вас с министром культуры и образования РФ Региной Сергеевной!
Моя Регинка! Мой локомотив! Мы с ней познакомились два года назад на одном из поэтических вечеров, она тогда была ещё председателем союза писателей, а сейчас уже министр РФ! Регинка на тот момент мне очень помогла, вселяла уверенность и всё время меня мотивировала, поддерживала и давала очень дельные советы. И это всё в тот момент, когда я окончательно разочаровалась в людях, в верности и чести, в доброту и искренность, а самое главное в безвозмездную дружбу! Это человек с большой буквы!
   — Ленчик! Привет! У меня опять грандиозные планы! Короче у тебя сегодня в одиннадцать самолёт! Счастливого полёта! Жду! Всё обсудим при встрече, ты же помнишь, я отказов от тебя не принимаю! Целую!
Я посмотрела на часы время было восемь утра! Ого! Мне осталось всего два часа на сборы! И как год назад, сегодня 1 апреля!!!
Интересно что опять затеяла Регинка? Но чувствую что идея под стать должности, так же как и её царское имя-РЕГИНА!

В Москве меня встречала правительственная машина, водитель вежливо открыл передо мной дверь, а я в этот момент почувствовала себя звездой или выше… Дух захватывало, в горле-пустыня, а в груди-тахикардия! На мой вопрос, куда едем, водитель ответил, в КРЕМЛЬ! Вас уже ждут!
Я набрала номер Регинки, засыпала её вопросами, мне ужасно не терпелось узнать что и зачем… Кремль???…

— Так, подруга, спокойно! Это не розыгрыш, я своей роднульке хочу лично вручить, хотя я не скажу сейчас что, узнаешь совсем скоро! Ну что может вручать министр культуры, литератору? -и Регина звонко засмеялась -Единственное что сейчас скажу, я за тебя горда и счастлива! И это заслуга твоего таланта!


Рецензии