Новая страница нового мира

Мир погрузился во тьму. И мир начал возрождаться.

Война всех со всеми. Смерть от руки друга. Ненависть.

Все это вдруг начало заканчиваться. Вдруг. Почему? Никто не смог бы сказать. Никто. Странно, не правда ли? Будто мановением волшебной палочки пирамиду потребностей перевернули и поставили на попа. Вдруг все встало наоборот. Вдруг…
И это приятно. Это прекрасно.

Тех, кто ненавидит Кровавого пророка, становится все больше. Страх вытесняется праведным гневом. И все больше смертников решает применять свое оружие не против кого-то, а за них. Вдруг становится понятно, что вся эта история с правом на убийство, была лишь прологом. Прологом новой истории мира. И новая глава будет открыта сегодня.

Осталось только перевернуть последнюю страницу и впериться взглядом в новый заголовок.

Вот только мне его увидеть не суждено.

Но я свое дело сделал. Круг ненависти замкнулся. Уроборос пожрал сам себя. Можно уйти.

Точнее, пора уйти.


Монетка снова подброшена в воздух.


Я слышу, как открывается дверь. Слышу, как в их руках поскрипывает оружие, которым они призовут меня к ответу за все то зло, что совершено и мной самим, и от моего имени. Кровавый пророк нового порядка. Демон войны. Убийца детей. Ночной кошмар погибающего мира. Вестник смерти. Чума…

Много имён для одного человека. Хотя человеком меня называть опрометчиво. Не так уж много во мне осталось от того, кем я был, когда уходил. Но это неважно.

Я нашел ответ на вопрос: “Зачем?”

И понял, что этот путь нашему миру никогда не пройти, если чуть-чуть не подтолкнуть.
Если не придать ускорение. А что заставляет людей действовать?

Правильно.

Страх.

А что сводит с ума сильнее всего?

Правильно…

Власть и безнаказанность.

Вот этими чувствами и пришлось играть. Так и родился культ крови. И вышел ниоткуда Кровавый пророк. И началась чудовищная резня, которая должна была закончиться… поражением. Моим поражением. И поражением моих последователей. А уж я постарался сделать для этого все.

Глупцы.

Жалкие, никчемные ублюдки, решившие, что именно им дано вершить судьбы мира в будущем. Жадные, хищные и бездумные падальщики, жирующие на трупах жертв. Нет, я их не ненавижу. Я сожалею о них и о том, что они сотворили. Но по-другому невозможно было очистить этот мир от скверны. И ее выжгли, как только она выползла из щелей, чтобы встать под мои знамёна.

Цинично? О да. Очень цинично.

Особенно, когда в динамиках по всем каналам связи истошно вопят от страха те, кого я обещал защитить. Вот только другим я это обещание дал раньше. А эти… что ж, когда нога начинает загнивать изнутри, хороший хирург ее отрезает, чтоб выжил весь организм.

Я делаю большой глоток из стакана и медленно разворачиваюсь, чтобы встретить победителей лицом к лицу. Мне пора ответить за свои грехи. Пора стать прошлым, чтобы они смогли построить новое будущее.

Чтобы у них была Надежда.

-Красный? - чуть хрипловатый голос был слишком знаком. Слишком я хорошо знал его владелицу. Слишком… не был готов к ТАКОЙ встрече. - Это ты?

Но надо доигрывать роль. До конца.

-Привет, Бестия, - закурив сигарету, смотрю на нее. У меня нет оружия. Да и желания сопротивляться - тоже. - Давно не виделись. Как справила сорокалетие?

Тут надо добавить чуть-чуть гнусавой улыбочки, но вот на нее-то у меня сил и не хватает. Я вдруг понимаю, насколько я устал. Насколько мне все опостылело. Насколько хочется просто забыть и забыться.

-Но… зачем? Зачем ты развязал эту войну, Красный? Зачем? Ты же обещал защищать, а не… убивать?!

Что это? Слезы? На глазах Бестии? Такое бывает? Видимо, да. Видимо, страха я принес слишком много в этот мир. Слишком напугал людей настоящей войной. Слишком натурально показал истинное лицо всепоглощающей ненависти…

Что ж. Это хорошо. Дольше будут помнить.

-Затем, Саша, чтобы вы победили, - от своего настоящего имени она даже дернулась, как от пощёчины. - Вы нашли и уничтожили почти всех, кто не сможет жить в том мире, который строите. Вы очистили место для Надежды. А цена… она была слишком высока, чтобы кто-то вообще согласился ее заплатить. Пришлось это сделать мне.

-Ты… ты… чудовище, Красный. Но… ты прав? - в ее голосе сквозило удивлённое неверие. Она вдруг осознала, что… я действительно прав. Будь на ее месте Надежда, она бы клеймила меня самыми правильными словами, но Саша… она, как Ия, была по эту сторону баррикад. Она знала, что перевоспитать таких, как мы, невозможно.

Поэтому надо просто убить.

Что они и сделали.

А я… я делаю глубокую затяжку и выпускаю дым к потолку, где он разбивается об лопасти медленно вращающегося вентилятора.

-И что ты будешь делать, Саша? Я должен ответить за все. И я хочу это сделать.

Но она смотрит на меня, и в ее глазах появляется злобный огонек. У меня пробежала армия мурашек между лопатками. Но она подняла свою любимую винтовку, и черный зрачок ствола оказывается ровно напротив моего лба. Но на ее губах появляется хищная усмешка, когда она начинает медленно, наслаждаясь каждым мигом, нажимать на курок. Я не дрожу. Во мне нет страха смерти. Я жду ее. Я хочу ее, как истомившийся сластолюбец женского тела, но…

В последний миг она отводит ствол в сторону, и пуля пролетает мимо, срезав лишь клок волос.

-Вот как ты ответишь за свои грехи, Красный. Ты будешь жить.

С гулким звоном монетка падает на пол. Что там? Да не важно. Я ошибся. Но привкус этой ошибки оказался слишком сладок. И я улыбаюсь… Этот мир действительно можно спасти. Пусть я выбрал неправильный путь. Пусть я ошибся, что именно мне выпало судьбой что-то изменить.

Нет.

Надежда…

Она, как правильно раньше говорили, умирает последней.

То есть, никогда.


Рецензии