Зарисовка к поэме Дракула

Вступление:
Я не люблю рассветный час,
Когда ни свет заря птенцы галдят,
Мешают спать,
Мешают видеть сны…
Смотрите, – попадётесь Вы!

1.
Милее мне до-полудни поспать,
Потом обед!
И снова спать…
… до вечера, до ужина дремать,
А вот, когда Звезда возьмётся,
Зажжётся, загорит,
Тут я герой,
Храбрец, жилец!!!
Попутчик мой: ночная дрожь,
И мрак, - хоть глаз коли!

Я вволю пью тягучесть ночи,
Я тьму сосу, как кровь из плоти…
- мне говорят, что я вампир,
- должно быть врут,
Чтоб я, лишился сил!

2.
Но ничего, поймаю вас,
Воткну иголки прямо в глаз!!!
И укушу за горло крепко!
Пусть в красное, окрасится сурепка! */...конфетка/

Наказ о том: о том, о сём,
Чтоб все ходили нагишом,
Чтоб пили кровь за место водки,
Чтоб знали,
Как кричат в ночи чертовки!

3.
Они: аХ-аХ…
Вы: оХ-оХ-оХ…
Прекрасен здесь у Бога дом!  */…у Беса/
Кастрюли, чашки, поварёшки,
Дым коромыслом,
Все в готовке!

Готовят всё: рагу и мармелады,
Для каш крутые маринады,
Для рыбы сладости, кэшью,
Компот на третье, - чур, чур!!! ... молчу.

Здесь праздник Ночи будет скоро,
Народу тьма... кричит зазноба, -
Ищу её, - вдруг забредёт,
Посланье в клюве принесёт.

4.
Она голубка, - знает толк в делах,
Её свисток, всегда в мечтах,
Свистит красиво, - красит ночь,
Пнёт так! - что если, кто войдёт,
Записку от живых, ...хоть мёртвым занесёт.

Читаю я, стишки красиво,
Мне от голубки слышать мило:
Чудные на Земле дела,
Одна дала, - и сразу родила!

Не стала ждать, ни времени, ни срока,
Теперь живёт одна,
И ходит кособоко.
А  я, лучину жгу для света,
Ведь всё же Ночь, - не жду рассвета,
Когда фонарик солнце принесёт,
Глаза осветит, - замертво сожжёт. 

5.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

31.03.2019


Рецензии