Копыта, сердце и рога

               
Козлам пришлось на их пути
По мосту узкому пройти.
Никак на нём не разойтись,
И есть опасность рухнуть вниз.
               
Попятились на три шага
Разбег, удар, рога в рога.
Из глаз искра и лязг копыт,
Один с моста другого сшиб,

И сам не удержался,
И в речке оказался!
Вода их разум освежила,
Начало дружбы проложила:

- Пройдите, пропускаю Вас!
- Спасибо, только после Вас!
Наладились визиты
И дружба, погляди ты.
   
Так долго было или мало,
Коза меж ними пробежала!
Собой изящная на вид,
Козёл другому говорит:

- Обоим нам жена нужна!
Обидно, что одна она!
Но как её нам поделить?
Придётся у козы спросить!

Сказав, не стал он пятиться,
И первым начал свататься:
- Богиня, предлагаю я
Копыта, сердце и рога!

Подругой стань ты одному, -
Мне или другу моему!
- Вы что, козлы иль не козлы?
Вы драться за меня должны!

Тому достанусь я навек,
Кто в битве сей одержит верх!
Коза вторая вдруг проходит,
С козлов обоих глаз не сводит!

Стройна, красива, молода
И бает мудрые слова:
- Зачем ломать себе рога?
И шкура тоже дорога!

Как говорят: "Любовь хоть зла",
Но выйду за того козла
Что со звездой одной во лбу,
И мне баталий ни к чему!



 Иллюстрация из Интернета. Спасибо автору!


Рецензии
Чудеснейшая басня!

Уважаемый Лев! От души желаю Победы в конкурсе!

С признанием и признательностью, Нина

Нина Пигарева   01.03.2020 11:47     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нина, за чудесную поддержку и пожелание!

С теплом, симпатией и УВАЖЕНИЕМ,
Лев.

Лев Неронов   01.03.2020 20:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.