***

Я уже и не представляю своей жизни без тебя. Ты для меня стал по особенному родным и близким. Нет в этом скрытого смысла и банальных намёков. Я не вкладываю в это подводные камни, а просто подвожу итог наших непростых отношений.

Кажется, что влюбленная меланхолия окружает меня каждый раз, когда я думаю о тебе. В последнее время это происходит слишком часто. Ни одно утро не начинается с проверки мессенджеров на твой онлайн. Ни единой ночи не прошло без банальной слежки за историями в инстаграме. Так глупо, но это инстинктивное любопытство появилось на свет раньше меня.

Только рядом с тобой я улыбаюсь, как ребёнок и чувствую безграничную заботу и нежность в случайных прикосновениях и утренних объятьях. Только, если ты рядом, мне становится легко и спокойно, будто весь мир перестаёт существовать и хочется остановить время.

И когда начинает казаться, что сказки существуют в реальной жизни, ты становишься автором и главным редактором истории. Я принимаю твои условия игры, открываю новую главу, а ты решаешь всё зачеркнуть и писать совсем о других вещах.

Алиса Лисовая


Рецензии