***

После его возвращений мне было  плевать, как продвигается жизнь и, что интересного у него произошло. Мне просто нравилось смотреть, как он мечется в разные стороны и не может принять решение. Мне нравилось следить за его муками выбора. Иногда они терзали его так, словно голодный пёс обгладывал брошеную кость.

Мне нравилось получать от него сообщения, где он так наивно пишет о своих чувствах и знать, что они доставляют ему дискомфорт. Мне было приятно наблюдать, как он пытался доказать слова поступками и лез вон из кожи, чтоб оказаться рядом. Игра одного актёра, не более, но аплодировать хотелось стоя, будто в театре.

Я настолько хорошо знаю классический исход событий в ситуациях, где он вот так возвращается и мокрой собакой тычется к ногам. Обивает пороги дома в надежде просто побыть заласканным, а не забитым. Жаль, что этот исход всегда одинаковый, ведь уличный пёс не может сидеть на цепи.

А я и не держу. Он сам всегда возвращается.

Алиса Лисовая


Рецензии