глава 4

Как солнышко с утра встает,
лучами землю согревает,
природа красками живет,
её цветами покрывает.

Как радуга после дождя,
Как небо светлое, чистое!
Как теплое пламя огня!
Как блики на море искристое!

Ещё с полетом я сравню,-
Она как бабочка летает!
Как в роще соловьи поют,
Когда в округе все сияет.

Любовь к тебе необъяснима,
Её нельзя ни с чем ее сравнить,
Мне ты ее подарила,-
Хочу всегда тебя любить!

Она как теплый, майский день,
После больших морозов,
Она цветущая сирень ,
Она в бутоне роза.

Любовь к тебе не объяснить,
Чувства мои бесконечны,
Хочу всегда тебя любить!
И пусть будут чувства вечны .

Как только она меня увидела,она тут же натянула одеяло по выше и легла в более скромную позу. Я не хотел её обидеть своим присутствием,но что сделаешь если фортуна мне улыбнулась и мне досталась место номер семь.
Она достала мобильный телефон из сумочки которая была рядом с ней, посмотрела время в телефоне и положила его обратно в сумочку. через несколько секунд она просто легла на спину держа в руках верх своего одеяла, и в каких то раздумьях просто смотрела в потолок. А моё сердце в это время стало биться еще сильнее,так как влюблялся в её я всё больше и больше.Но так как я очень стеснительный человек, и смущался её взглядов в мою сторону от которых меня бросало в приятную дрожь, то я просто отвернулся к окну и пытался что то рассмотреть в ночном окне поезда ,но и там отражалась моя милая незнакомка.
В это время когда я смотрел в окно мы как проезжали охраняемый мост через реку Щара,река освещалась фонарями над мостом и поэтому реку можно было рассмотреть в темноте.


Что-то есть в ней такое волшебное,
Такое сильное, живое и мощное,
Её вены как будто целебные,
Но их лучше оставить в покое.

Есть в ней какая-то тайна,
Но она, про это молчит.
Бежит за волною волна,
На меня всё журчит и журчит.

Что-то есть в ней такое страшное,
И чем больше она, тем страшнее,
Бежит, вся такая важная,
И журчит по весне всё сильнее.
*************************************
У нас это Гривда и Щара,
У вас может Мухавец, Буг.
Всю Беларусь обласкал
Речной паутины паук.

Хоть и было это в конце декабря, но вода в реке не была замерзшей, наверное из-за большого течения. И действительно есть в этих реках какая то тайна, какая то сила и магия. В реке есть и что то доброе,красивое, живое, например как шумит камыш, как птицы поют кружа над водою, как  отражается солнце на бликах волны или например как рыба гуляет показывая мне лишь свой серебристый бочок и плывет дальше по своим бытовым делам ища место для метание икры. Даже и зимой как сейчас в реке можно увидеть много красивого и волшебного,например мне очень нравиться смотреть как в быстро бегущую воду падает крупный снег и растворяться в речной воде, или например как я недавно видел: как пара белых лебедей плавала по не замерзшей  реке  Гривда между заснеженных берегов и что то шипели друг другу о любви. Ну разве это не красиво?
Но как река красива, так она меня и пугает: река это огромная сила , мировая паутина которая окутала весь мир своими нитями больших и маленьких рек. И эта паутина рек как будто живет своей жизнью, она как, какое то магическое существо которое иногда влияет даже на человека и на его жизнь, не зря же издревле люди строили дома вблизи рек и из этого потом вырастали огромные города которые которые растут и сейчас.А еще издревле на реках проводили обряды, ритуалы, заговоры, привороты, и много другое. наверное это делали и делают потому что она молчит и слушает, и передает информацию куда нужно, но этим своим волшебством она меня и пугает.


 


Рецензии