Глава 41 Женское счастье

АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

К моему (выгружаю) берегу если не говно, то щепки! Все мужики козлы! Нормальных мужиков вообще нет! Им только секс бесплатный подавай! И вообще!!! Знакомо? Давайте, колитесь, сколько минут назад вы сами об этом подумали? Или секунд?

А я благодарю тех девочек, которые, прочитав мою Антологию, пишут мне в личку. Потому что эта глава написана по их вопросам. Но начну с себя.

Муж номер раз
Первый раз я вышла замуж аж в 24 года. На тот момент я решила, что в моем возрасте, лучше быть разведенной, чем не быть ни разу за мужем. Социум не одобрит! Классная установка, не правда ли? Мнение социума важнее моего собственного. Но в 24 года против всей страны не попрешь, это я сейчас такая умная, а тогда же я была еще умнее, значит надо быть такой, как все. Срочно надо выйти замуж и обязательно родить! Потому что я как все!
Вышла. Делов-то. Но! Я же выходила за муж с определенной установкой - лучше быть разведенной, чем не быть за мужем вообще. И вуаля, муж начинает меня бить. Раз, второй, до третьего не дошло.
- Пшёл вон, - сказала гордая Алёна.
О том почему меня били, наверное напишу отдельную главу. Потому что у многих девочек одна из мечт - Лишь бы не бил!
Замужем я пробыла ровно год.

Муж номер два. Он у меня вымоленный. Я реально ходила в Храм и неистово молилась. О замужестве будет отдельная глава, в ней расскажу о вымоленных мужьях.
Появился ровно через 2 недели после развода с мужем номер раз. 10 лет, 2 детей, практически не проходящая нищета, и огромное осуждение всех родных и близких, когда я от него ушла. Потому как социум возмутился:
- Вот дура-то! Такого мужика потеряла!
- Дааааа? Ну-ну.
Может не в тему, но где-то там впереди я рассказывала о том КАК Вселенная оценивает любое наше решение в денежном эквиваленте. Помните главу про Энергию Денег? Так вот, от мужа я уходила в никуда. Я не знала как и на что я буду жить. Аренда квартиры стоила 15000 в месяц, и 10000 в месяц стоил частный детский сад для дочери. На этом моя зарплата заканчивалась. Инвестиций у меня тогда еще не было.
Но тогда, я все сделала правильно, и следующую зарплату я получила не 25000, а уже 36000.
Почему ушла? А один раз утром я проснулась и поняла, что я ему не жена, а бесплатная домработница и дырочка для использования раз в неделю. Приплыли...

Муж номер три появился тоже через 2 недели после ухода от второго. Какая я стабильная, прям загляденье! 3 года вместе, как сыр в масле каталась, меня любили, мной дышали, но я была не счастлива с ним...

И вот после того развода я поняла, что самое главное не в том, что я вышла замуж, а в том, что я СЧАСТЛИВА с ним, а он СЧАСТЛИВ со мной. И я хочу именно так, и никак иначе! И я начала искать методики по выходу замуж.

Кто хочет замуж? Эта глава для вас! И да! Я имею право писать эту главу, потому что каждое утро я просыпаюсь рядом с моим мужем совершенно счастливой, и засыпаю на его плече, я тоже счастливой. Счастлив ли он со мной? Уверена, что да, ведь по другому мне и даром не надо.

С чего начать?
1. Надо иметь четкий образ вашего мужчины. Если вам важно, как и мне, видеть рядом с собой красивого мужчину, то вам обязательно нужно сесть и описать его.
Отступление: красивый мужчина, в моем понимании, и в вашем понимании, это совершенно разные мужчины.
Причем этот образ мужчины должен делать вас счастливой. Вот вы смотрите на него и вы счастливы. Вы живете с ним, и вы счастливы. Что это за образ?
2. Какими характеристиками обладает ваш мужчина. Сделает ли вас счастливой пьющий мужчина, или курящий? Значит однозначно пишите - мой будущий муж без вредных привычек, у него отсутствует потребность в алкоголе и никотине (в чем там еще вам надо?)
3. Что вы хотите от своего будущего мужа? Нежность, ласку, внимание, цветы по понедельникам. Что сделает вас счастливой? Какие его действия сделают вас счастливой?
4. Близость. Не секс, а именно близость. Что вам здесь важно? Цвет, вкус, размер? Что здесь сделает вас счастливой? Мне, например, было архиважно отсутствие анального секса, помимо всего прочего.
5. Финансовая состоятельность вашего мужа. Вы готовы сопли на кулак мотать? Вам все равно, лишь бы был? Ну-ну. Посмотрю я на вас потом, когда вы замуж за такого выйдете.

Скептики скажут - да где такого идеального - то взять? Честно? Таких полно, просто они не показушничают, они молчаливые и тихие. Но они НАДЕЖНЫЕ! Блин, какие же они железобетонные! И я так счастлива, что одна из этих несгибаемых плит досталась мне!

Вы можете в это не верить. Вы можете продолжать жить дальше так, как вы живете, с пеной у рта доказывая всему миру, что все мужики козлы, но и получать вы всегда будете тоже только козлов. Потому что Вселенная видит, что вам другого не надо.

Когда я открываю страницы в соцсетях, мне сразу видно КТО из вас одинокая, бедная и несчастная. Вы же кричите об этом со своих страниц. Вы же предлагаете всем себя, несчастную пожалеть. Все эти ваши "глубокомысленные" статусы и цитаты любому умному мужику скажут:
- О! Тупорыленькая жертва, и готова к использованию.
И начинают вам сначала писать, потом приходить к вам на борщ, потом потрахивать вас от случая к случаю, потом еще денег требовать начинают, или отрываются на вас морально, самоутверждая за ваш счет свое никчемное самолюбие. Ну что узнали себя, крутые девахи, которые глубоко несчастны внутри?

Каждый раз, когда вы посылаете во Вселенную запрос:
- Господи, ну дай мне хоть кого!
Вам и дается очередной никакой хоть кто-то. Красавица моя, так ты сама такого попросила - хоть кого, вот и получай!

А если вы осознанно запрашиваете у Вселенной холостого (чтобы штамп в паспорт и кольцо на палец), высокого, голубоглазого, нежного и внимательного, и чтобы я была счастлива с ним, а он со мной, то Вселенной ничего другого не останется, как вам его дать.

И поверьте на другой стороне, т.е мужчина, которого вам дадут, будет тоже хотеть счастья с его женщиной. Я видела множество таких пар, мой случай не единственный. Но для начала приучите себя к мысли, что козлов НЕТ! Вот понимаете? Нет плохих мужчин, есть только вы и ваше к ним отношение! Я видела свою счастливую подругу, которой не нужен был высокий и худой, ей нужен был низенький и пухленький. Боже, как же они счастливы! Но когда мне начали про него рассказывать, какой он козел, я не поверила, потому что он ни разу не повел себя плохо по отношению к Ане.

Вывод какой? Тот кто является козлом для вас, идеален для другой барышни. Как и вы для кого-то будете дура-дурой, а кто-то вас будет всю жизнь на руках носить.

Замрите и вдумайтесь в это!!!! Я счастлива с ним и он счастлив со мной!

Если вы будете искать себе мужчину именно в таком ключе, то он сам вас найдет! Как случилось со мной. Потому что по другому просто быть НЕ МОЖЕТ!

Вселенной важно чтобы вы были счастливы. Понимаете? И она вам всегда даст того, кого вы у нее попросили. Так просите СЧАСТЬЕ сразу для двоих! И куда уже она денется, конечно для двоих Вселенная будет очень стараться...

Кому тяжело так сразу перестраиваться слушайте эту Мантру. Она волшебная.
https://www.youtube.com/watch?v=v87p3YzMsWw

Люблю! Целую! Ваша Я!


Рецензии