Новый Рассвет - глава 4 - Дорога Домой

Денни целенаправленно спешил в Анторис. Сонный и голодный, он отказывался идти на уступки своему умоляющему о временном покое изнеможенному телу.

Ноги стали ватными, а истощенная плоть потяжелела. Впереди его ждала нелегкая дорога домой.

Восход холодного осеннего солнца, забрав последние остатки сил, свалил мальчика с ног. Мозг отключился, и споткнувшись об камень, он полновесно принял землю лицом.

Потеряв всякий рассудок, Денни быстро очнулся в другом непонятном месте. Вокруг царил озноб, а мрак одолел все границы наблюдаемого им пространства. Подростка охватил жуткий страх.

- Где я? Что-то знакомое, неужели я умер? – обратился к неизвестности наш герой.

Он стал вертеться на одном месте, словно юла, пытаясь за что-то ухватится рядом с собой. Через мгновение тёмная материя стала трансформироваться в светлый человеческий силуэт и ослепила его. Поднялся сильный ветер.

Денни, испуганно затаил дыхание.

Cияние погасло, а ветер утих. Почувствовав рядом с собой присутствие живого существа, Денни обратился к нему первый : - Что происходит? Кто здесь?

- Успокойся, тебе не стоит боятся меня, - с небольшой долей юмора промолвил неизвестный.

- Я ничего не вижу, где я? Здесь есть свет? - Денни растерялся.

- Света здесь нет, ты вне горизонта событий, - за его словами проследовал громкий смех.

- Я умер?

- Я ещё не решил что мне делать с тобой, - прислужник тьмы продолжал издеваться над ним.

Денни успокаивал себя мыслью, что это всего лишь сон.

- Тебе стоит послушать меня молодой человек.

- Тебя не существует, ты лишь плод моего воображения, - смело перебил подросток.

На него вылился горячий эфир.

- Я так не думаю, - заявил Владыка тьмы.

- А я уверен.

- Просто выслушай меня и не спорь со мной, жалкий мальчишка. Ты у меня в гостях! - потребовал он.

- Покажи себя.

Ангел смерти расправил свои чёрные крылья.

- Тебе не стоит видеть меня, от этого твоя жизнь не изменится. Тебя терзают сильные страхи иза той ситуации в которой ты сейчас находишься, не так ли? Тебя не понимают люди, и ты чувствуешь себя одиноким и чужим среди них, верно?

Денни недовольно сжал зубы.

- Тебя мучают серые будни, и ты как и все обычные люди, желаешь обрести простое человеческое счастье, ты несомненно мечтаешь встретить любовь всей своей жизни, как в общем-то и любой другой представитель вашего вида. Но, ты умудрился ненавидеть почти всех, кто не согласен с тобой. В твоей душе поселилась ненависть и злость.

- Кто ты блин такой? - воскликнул парень.

Посланник, вновь рассмеявшись, попросил тишины и внимания.

- Тебе стоит изменить себя, поменять своё отношение к жизни и к людям - навсегда. Тебе ведь волнует твоё будущее? Думаю ты и так понимаешь о чём я, - интригующе завел в тупик дьявол.

- Что за бред? - Денни сделал вид, что не понял его.

Откашлявшись, он продолжил: - Как личность, ты не такой же как и все, мой юный друг. Ты - посланник высшего разума, который наблюдает за тобой, ты – Мессия, понимаешь? Ты должен освободить людей от рабства пролив в их умы свет новой истины, тебе предстоит разломать былые рамки стереотипов. Ты...

- ХВАТИТ, ПРЕКРАТИ!

- Ты конечно можешь жить в своё удовольствие, как паразит, но не удивляйся тому, что в один прекрасный момент жизни реальность раздавит тебя как таракана. Ты станешь вазой в которой засохли цветы, рано или поздно эта ваза разобьется на крошечные осколки твоих былых воспоминаний и чувств. Смерть просто заберет тебя вот и всё.

- Крути систему, и начинай с себя, и тогда весь мир окажется у твоих ног. Либо ты - предсказуемая кукла, либо ты - неуловимая личность. Так станьте же… Избранным, - выразительно провозгласил страж смерти.

- Освободи свой разум от обманчивой истины лжепророков, сбрось фальшивые образы, что затаились в твоей тяжёлой голове, они только топят тебя. И запомни самое главное, второй жизни у тебя не будет, - закончил Темный просветитель.

Размышляя, Денни всего лишь вздохнул ему в ответ.

После этих слов ветер вернулся и, превратившись в торнадо, рассеял тьму. Денни опомнился и пришёл в себя.

Обременено раскрыв глаза, он поднял голову и осмотрелся по сторонам. Недолго думая, Денни встал и стряхнул с себя землю. Затуманенный странным разговором, он продолжил путь в Анторис.

- Это всего лишь очередной сон, - потирая на ходу свежую шишку на лбу, подумал он.

На самом деле Чёрным Ангелом был его старый духовный наставник(отсылка к другим частям жизни Некого). Не подозревая об этом, подросток уже когда-то разговаривал с ним в другой жизни.

Дойдя до каменистого горного спуска, Денни остановился и увидел перед собой укутанный клубами серых облаков старый добрый Анторис.

- Я иду, мам, совсем скоро я буду дома.



Он немедля спустился к подножью Анториса. Легкий ветер обдувал смуглое лицо подростка. Зайдя в город, он не заметил ничего необычного. Двигаясь по каменному тротуару, он внимательно осматривал все те же улицы и старые дома, которые совсем не изменились. Злобные лица прохожих людей вселяли ему спокойствие того, что он дома. Торопливые ''муравьи'' как обычно спешили по своим повседневным делам.

- Что-то не похоже на военное положение, - подумал Денни, почесав затылок.

Добравшись до центра, он увидел небольшое столпотворение людей и остановился. Масса скопилась около самого большого маркета в городе.

Бронированные киборги, новые творения научно-технологического прогресса, заталкивали очумевших людей в грузовик. Толпа быстро растворилась.

- Пора валить отсюда, - Денни незамедлительно побежал в сторону дома, свернув в уличные переулки.

...

Она позвала его из-за угла заброшенной 9-этажки.

– Эй, можно тебя на секунду, - неловко подманив к себе, незнакомка махнула нашему герою рукой.

Услышав единственный женский голос среди городской тишины, Денни, не приглядевшись к девушке, быстро подошёл к ней.

- Привет, ты тут одна? - беспокойно поинтересовался он.

- Да, - невинно, ответила она.

- Может ты мне скажешь, что здесь происходит?

- Может лучше не здесь, тут может быть опасно, - оглядываясь по сторонам, ответила незнакомка.

Денни засомневался.

– Что же ты предлагаешь?

Она улыбнулась.

- Ничего, мне некуда идти.

- У тебя нет дома? – удивился он.

- Уже нет.

Денни, осматривая её с ног до головы, пытался уводить свой неуверенный взгляд прочь. На ней были темные рваные джинсы и красно-белые кроссовки сомнительного производства, светлый балахон и разноцветная просторная кофта. В её зелёных глазах он рассмотрел новую Вселенную.

Она так же обратила на него внимание, его неаккуратные темные длинные волосы хаотично развивались на ветру, прикрывая левую половину лица. Старая одежда отца уж точно не манила своей неотразимостью. Всё же, она уловила к нему чувство легкого притяжения.

- Эй, ты в порядке? - прервав мимолетную паузу, она поправила свои светлые кудри.

- Да, всё в порядке, - Денни пришёл в себя.

- Поможешь мне? – засверкав глазами, она напомнила ему доброго ангелочка, который только спустился с небес.

- Да, конечно, меня зовут Денни, - он протянул ей руку.

- Ева, очень приятно, - стеснительно опустив глаза, она протянула руку в ответ.

Мило переглянувшись, между ними пронеслась искра взаимности...


Рецензии