Альтер Эго

Вот и жизнь прожита,
И чего я достиг? Расскажи мне мое Альтер Эго.
Смерть стоит у дверей,
Саван черный на ней, лик бездонный прикрыт капюшоном.
Скоро с ней я уйду,
Дней прерву чехарду, мир загробный откроется взору…
Знать пока не хочу,
Что же ждет за чертой, прерывающей жизни основу.

Как прожитую жизнь оценить я могу?!
Я всего лишь твое отраженье.
Все что ты так любил, было мило и мне,
Хоть ошибок и было довольно.
Против совести шел, приходилось ведь, так?
С этим спорить не будешь, наверно.
Но подонком не был, честно жил – не тужил,
Совесть наша с тобой спит спокойно.
Не достиг ты всего, что мечталось,
Поверь, мог бы сделать гораздо ты больше,
Но отсутствие сил, неуверенность, лень …
Сам все знаешь, не буду я дальше.
Сожаленья отбрось, смысла нет в них теперь,
Ничего не вернуть, не исправить.
Смерть стоит у двери, счас откроется дверь –
Ты не бойся, с тобой я останусь.


Рецензии