Как мне позвоночник обследовали...

В последнее время активизировались врачи... со звонками из клиник по поводу бесплатных обследований.

Разводилово, но я туда сходил и теперь вы узнаете что будет, если сходите туда же. Уговорила меня жена проверить позвоночник... а раз обещал, то пошел, тем более что интересно было, что же там мне предложат, как будут впаривать лечение, какие найдут неизлечимые болезни... да и жив ли я, собственно, вообще?! Предчувствия меня не обманули...

"Клиника" находится в занятном месте у метро Василеостровская. Там сделан небольшой Пассаж. Крыша накрыла несколько внутренних дворов, все это называется БЦ "Остров".

Поднимаюсь на последний этаж. Пространство открытое, светлое.


Как заходишь, в глаза первым делом бросается надпись "Фото и Видеосъемка запрещена!!!!!!", а уже потом девочка в белом халатике. Она сразу предупреждает, что фотографировать и видео съемку вести нельзя, но лечиться можно и нужно. Честно говоря, захотелось поджечь это место и уйти сразу, но диким усилием воли я себя остановил и решил испить чашу Гиппократа до дна.

Далее пять минут заполнял разные бумажки, где нужно было указать все болезни, включая внутриутробные. Но я мужик здоровый, вернее недообследованный. Был. И поэтому писал мало, а галочки в графе "НЕТ" ставил много.

Потом пришел доктор. С большим сожалением посмотрел на меня, как бы понимая, что впустую потратит время, но не гнать же меня, раз пришел.

Пришли в кабинет. Через длинные безлюдные коридоры. Честно говоря, нельзя кабинеты для развода делать так далеко. С одной стороны - клиент явно сам не уйдет, пока его не выведут, а с другой -  реально хочется уйти их этих лабиринтов Минздравотавра до того как...

В кабинете доктор оживил компьютер, включил улыбку и сразу спросил, зачем я пришел? Лечиться... или просто потерять наше с ним время. Я решительно его успокоил - лечиться, лечиться и еще раз лечиться, как завещал Великий Айболит!

Он успокоился и начал ругать поликлиники! О! Как жаль что я не взял скрытый диктофон. Столько гадости о врачах поликлиник и ужасных случаев непоправимого вреда здоровью их пациентов, я даже не предполагал услышать. В идеале, их всех надо было закрыть в поликлиниках и... сжечь к чертовой матери, вместе с неисправным оборудованием, белыми халатами и бюстом Гиппократа. Человечество от этого только выиграет, потому что и бабушки и дедушки (а лично я могу до этого еще и не дожить) лишь поправят здоровье при отсутствии бесплатных поликлиник и эскулапов в белых халатах! В деревнях долго живут исключительно потому что там нет врачей поликлиник!

В принципе, я всегда это подозревал (в глубине души), а тут даже захотелось выпить с доХтуром на брудершафт, т.к. в поликлиниках я появлялся еще реже, чем он предполагал. Но доктор авторитетно дал указание раздеваться и куда-то стремительно ушел. Надежда, что за молоденькой медсестрой, растаяла, как дым уже скоро - он пришел с медбратом, который был в резиновых перчатках и хмуро смотрел на меня, как на неизлечимо больное тело, которое нужно либо вылечить, либо убить. Потом он стучал по мне своими резиновыми руками, дергал за ноги и не только. Доктор был явно большой профессионал, т.к. на глаз легко определил, что одна нога у меня на 3 мм длиннее другой и что в скором времени ходить они откажутся, возможно даже обе. Это было для меня откровением, но зато сразу же выяснилась одна из причин, по которой меня надо срочно лечить, как в комплексе, так и по частям.

Причем, лечить, конечно же платно, ибо бесплатная медицина лишь калечит. Аргументов у меня не было, т.к. буквально пять минут назад я с этим горячо соглашался и мне было, как-то не с руки на лету переобуваться и менять показания

Мне предложили сразу же подписать контракты на лечение, но я вяло напомнил про обследование позвоночника, которое мне обещали по телефону. Доктор тяжело вздохнул, и мы пошли в другой кабинет.

Там сидело три врача нерусской национальности. Один из них был женщиной, больше похожей на цыганку. Она попросила меня встать к стенке и поставила сзади что-то похожее на пластмассовую ручку от швабры. Я конечно понимаю, что наука далеко шагнула вперед, но даже не предполагал, что на столько. Никаких этих батискафов, в которые тебя запихивают, словно в печь бабы Яги, уже не нужно! Я просто не понимаю, почему на это МРТ такие длинные очереди, т.к. с моим позвоночником уже через 5 минут все было ясно.

Она посадила меня за компьютер и показала какой он у меня кривой и страшный. В нужных местах уже все было отмечено красными точками и по бледным лицам врачей я понял, что для них, мой приход в их кабинет на своих ногах - уже чудо.

Диким усилием воли я не дал себе потерять сознание и выслушал диагнозы до конца. Аллилуйя! Мне нужны срочные операции, но именно в их клинике мне могут помочь без операции - массажами, растираниями и древними китайскими целебными мазями, со скидкой купленными на Алибабе!

Скажу честно - рады были все! И я и бледные врачи и даже доктор с резиновыми руками. Потом меня опять увели в прежний кабинет по лабиринтам, которые я тщетно пытался запомнить...

Там доктор стал рисовать мне заманчивые перспективы здорового образа жизни и страшное будущее с моими диагнозами... как вывод - счастливо жить без их целительного вмешательства я уже не смогу...

Я попросил огласить всю сумму, так как вечер давно уже перестал быть томным... доктор написал 240 000 руб. И по моему лицу понял, что машина у меня не Феррари. К сожалению (для нас с доктором), это действительно так, но доктор не унывал и предложил попить чай с медсестрой сушками.

Я было согласился, но вспомнил что я в частной клинике и меня могут начать лечить галюценогенными "травами" еще до подписания контракта... и отказался. Доктор начал мне рассказывать о здоровье, скидках и мотивационных, почти бесплатных семинарах. О том прямо сейчас можно взять кредит на год и они будут меня лечить практически даром, за каких-то 5000 руб в месяц! Разве это серьезная сумма, если на весах лежит мой здоровый позвоночник (пока еще) и их материальное благосостояние душевное спокойствие?!

В результате, он опустил сумму до 170 тысяч, хотя я на скидки не рассчитывал, а просил лишь вывести меня по лабиринту Минздравотавра на волю. И тогда доктор неожиданно ударил ладонью по столу, изрядно меня испугав, и сказал: "Ладно! Это было сказано, так, словно он решил лишить себя и всю клинику премиальных, но вылечить меня и мой позвоночник... который, кстати, в этот момент действительно стал как-то странно побаливать.

Доктор стремительно куда-то ушел и оставил меня одного с чувством смертельно больного нищеброда и диким желанием выскочить в окно. Но клиники не случайно находятся на последних этажах высоких зданий! Я приоткрыл дверь, в надежде на свободу, но в кабинете напротив с открытой дверью сидел врач с резиновыми руками и я решил не обострять...

Мой доктор вернулся минуты через три, с видом человека только что вернувшего пациенту жизнь, причем практически даром. Оказалось - он был у директора и тот разрешил ему, ТОЛЬКО СЕГОДНЯ и ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ, сделать на лечение скидку аж в 30%. Аллилуйя! Он сразу сообщил что скидка окончательная. Это было очень опрометчиво с его стороны, так как я на скидки меньше 50 %, не соглашаюсь даже в Пятерочке.

В результате мне пришлось выбираться самому, имея на пятках доктора уговаривавшего меня одуматься и пожалеть моих детей и жену, которые могут лишиться кормильца. Доктор отпустил меня лишь после слов, что я жуткий подкаблучник и не могу даже положить деньги на телефон без разрешения второй половинки, не то что сделать себя совершенно здоровым, пусть и за смешные деньги.

Удалось уйти... ))) и этот случай прибавил к моему жизненному опыту еще одно небольшой жизненный опыт - никогда не ходить на бесплатные обследования. Особенно в платные клиники.

Но не беда! Пусть я неизлечимо болен, зато позвоночнику, как только я оттуда вышел, сразу стало лучше..


Рецензии
Большое спасибо, Антон, за столь интересный и информативный рассказ! Ко мне тоже не так давно были обращены подобные звонки. Уговаривали, предлагали. Не думал, что у нас в Питере так запущено в этой области. Аферисты и ворьё почему-то на свободе. Вероятно, их теперь крышуют такие же воры, только иерархически выше продвинутые. А кто крышует тех? Вот интересный и корневой вопрос...

С товарищеским уважением

Всеволод Тишков   26.06.2020 13:04     Заявить о нарушении