Потеря

Притча


Кто-то потерял ключи от сердца. А я нашла… Ненужная же, вроде, вещица, ни к одному замку не подходит. И все ж ношу с собой, не выбрасываю.

А тут с утра проснулась, думаю, чего я их в амбарные замки-то тычу, надо квартирный замок попробовать открыть.

Вошла в какой-то дом – большой, старый, изношенный, и давай ключ в замочную скважину вставлять. Круть-верть, туда-сюда – нет, не подходит. Тут тетка какая-то из соседней квартиры выглянула – седая, в полосатом халате и пахнет от нее кошками – нормальная такая, подъездная тетечка, советская такая. Глаза сощурила, губы морковные сморщила:
- А ну, - говорит, - иди отсюдова! Чего ты тут швыркаешь!
- Да я, - говорю, - вот, ключи нашла, от сердца.
А она не слушает меня, орет:
- Ходют тут всякие!

Ушла я…
Думаю, пойти, что ли, в новый район сходить. Там дома новые, красивые, и сердца, небось, такие же.

Приглянулся мне такой, не дом – картинка – мрамор, золото, роскошь.
Ключик в одну из дверей пробую – ни в какую. Я в другую, опять никак, а в третьей – как будто подался замочек. Обрадовалась я, сердечко затрепетало, счастье почуяло.

Тут из лифта девушка выходит со спаниелем. Красивая, стильная – звезда, одним словом. Окинула меня взглядом и говорит:
- Ты кто?
- Да я так, - говорю, - ключи, вот, от сердца кто-то потерял…
А она меня и спрашивает:
- А что это – сердце?
- Как же, - говорю, - ты живешь, а о сердце ничего не знаешь?
А она говорит:
- Тут никто ни о каком сердце не знает.
Сбежала я оттуда. Мне там нечего делать. Да и вы не ходите.
Пошла, куда глаза глядят. Думаю – уйду куда-подальше и выброшу ключи эти ненужные!

А мне навстречу человек. Подошел и говорит:
- Нельзя ключи эти выбрасывать, найдется хозяин, ты только верь.
Теперь так и хожу я с ключами от чьего-то сердца. Забыла вам сказать, они красивые такие, витые, а еще в них секрет есть – какой? А об этом только их хозяин знает, а теперь вот еще я…

Так что встретите его, передайте, они у меня, в целости и сохранности. Ждут… И я жду…

А это не вы ключи от сердца потеряли??


Рецензии