Память Калиновскому

Я - не ключ. Я совсем не серебряный.
Не металл, не вода от ручья.
Человечьими кОстьми оребреный,
Тенью ветра - я сущность ничья.

Хлам пронзая пылинками колкими,
Я ушёл на СВОБОДЕ КРЫЛА...
Кто не понял - усатыми волками
Нас расстрелов орава грызла,

Получая три чарки вонючие.
Нас на ШЫБЕНIЦУ гнали - скотОм,
Присыпая извести кручею -
"РУКИ ЗА СПИНУ!" Мёртвый лом

Изголялся с горы Гедиминовой,
Хлам усатый - он вешал, стрелял,
Веселился над веткой Калиновой -
КАЛИНОВСКОГО он усмирял.

Подавились ли, кильки несчастные,
те - фуражек вонючая прыть?
КАЛИНОВСКИЙ ожИл, многопастные,
Приказал поколениям ЖИТЬ!

ВЫ - потомки НАШЛИ меня, милые -
Череп мой, что грунтом заполнЯсь
Не хотел стать грунтОм. Но тротиллом я
Не хочу поднимать грязи грязь.

ВЫ нашли не меня - на горе живой.
И не золото, не серебро -
Кости битые, битые пОд-золой,
Невеликое это добро -

Но ладони моих верных ратников
Вы, ЛЮБИМЫЕ, всё-же нашли -
Мои БУДУЩИЕ, мои латники
ВЫ поднЯли нас из-под земли.


Рецензии
Ну, за будущее.
Поднимем.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   11.05.2019 10:59     Заявить о нарушении
Отличный посыл. Без ударений.

Ф-х-ф! Выдох-вдох. Нормально...
_______________________пошлО.
Не пОшло.

Ещё по-одной?

Виктор Николаевич, как Вы там?

Анатоль Велижанин   17.05.2019 21:49   Заявить о нарушении