Душевному другу

Скрючившись болью души нарыва
сидишь на самом краю, упадёшь с  обрыва.
Сердце раньше не ныло, пылало, любило,
парило, изменой взорвалось, застыло.
Всё прежнее светлое потемнело, чуждо,
а будущее отступило, теряет тепло уныло.
Спасай душу, ненависти победы принесут беды.
Потыкайся, коль слепа, споткнись  на пороге,
но обходи пороки порогов в бурном жизни потоке,
чтобы теплом, а не местью встречать Новый год.
Жить, избегать мороки, душу себе не скрести,
творить, просто открыть глаза, пустить слезу,
высморкать нос, улыбнуться, отряхнуться и
продолжать жить с надеждой вновь полюбить.


Ростов на Дону. 1986г./Рига.2008г,


Рецензии
Это пародировать не буду , ибо кощунственно.
Спасибо за стихи ( первые).
Ох, изящество - удел красоты и гармонии , доставшейся с рождения. А я?
Чем богаты, тем и рады.😊

Маша Мишина 2   13.04.2019 15:37     Заявить о нарушении
Маш, об изяществе и глубине чувств не ёрничай,есть ведь в интернете, можно прочесть и другие твои стихи.) Почитал,там очень-очень разные. Почему ничего не написал? Когда пишут стихи, прозу,мемуары и пр., пытаются выразить глубоко сокровенное,то чья-то умность или мнение бывает слоновьей неловкостью. Мне показались подборки твоих стихов,а не на этой Машиной странице, очень чувственными и глубокими, не всё мне понятно в них,но это так и должно быть, когда пишешь душой и прежде для себя...Пародии рядом с теми твоими стихами - первобытное убожество, некая злость выплеснутая в мир... и я считаю это тоже хорошо,пусть напускная злость бушует ярко,а любовь не сожжёт душу,а благодатным огнём душу согреет и осветит...ладно закругляюсь,а то слишком приторно, с липкой сладостью получается. С дружеским приветом,Омарт.

Омарт Криевс   13.04.2019 15:58   Заявить о нарушении
Точно!
«Без патоки сладкой лести...»(с)
Ты ошибся. У меня только пародии. Только они. И я не диана

Маша Мишина 2   13.04.2019 16:18   Заявить о нарушении
Так я и обращаюсь к тебе Маша,а не к какай-то надуманной Диане.Хочешь мнение не профи,то пародии твои не очень,но отдельные строчки значительно выше среднего и если из них собрать в "кучку и обвязать хитрым смыслом",то не пародии, а эпиграммы на крепком хорошем уровне. Ещё раз,то мнение не профи из лит.института.)

Омарт Криевс   13.04.2019 16:34   Заявить о нарушении
Да, на твои - это не пародии. Эпиграммы. Но лучше надо иметь. Талант. У меня его нет.

Маша Мишина 2   13.04.2019 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо.

Маша Мишина 2   13.04.2019 16:37   Заявить о нарушении