Привет...

Твое «Привет» ворвалось во мои вены этим бездушным апрелем…В день дураков ..Вроде как первое число ..И наша негаданная встреча…Ресницы начали словно между собой плести паутину наших общих снов..И сразу разум начал выдавать «А что если бы с ним или с ней было тепло….» Сегодня твое робкое бурчанье поднос ворвалось в меня предвкушением грешного мая…Ворвалось в меня первой грозой…О которой так молюсь…Чтобы дожить…Чтобы это обязательно сбылось…Наша встреча спустя….Дни и ночи....Ты не со мной ..Я с ним…И даже каждый счастлив бывает как бы между прочем….Сегодня апрельское привет уже не вселяло в нас мечты, что когда-то делили февральским днем…Сегодня твое привет разбилось о мое скупое здравствуй….И все как буд то не со мной….Уходишь…Двери закрываешь…А словно перед носом моим мечту мою ты так зло под танки свои бросаешь….Сегодня первое апреля ..День смеха …А смех бывает разным …Жизнь тоже ,говорят ,на своем закате всхлипывает не слезами…Смехом прерывистым ..хриплым..Ведь знает, что уже она в объятиях смерти утопает..Сегодня день обмана и дураков….Каждый из нас умело обманул себя и ближнего своего…Ты дурак..Я дура…И это даже не по суду…Это по нашему с тобой боящегося  реальности нутру.#Че#


Рецензии