Если подморозило, улыбка греет

Пятая или шестая,
Сразу и не угадай,
Симпатичная и молодая
Входит в переполненный трамвай,
Шляпою своей укрыта,
На глаза свои надвинув.
Вдруг на месте инвалида
Видит классного мужчину.
- Уступите  место, я ведь инвалид -
Она нервно говорит
Был культурен – в том причина,
Этикет руководил,
Место уступил мужчина,
Но и девушку спросил:
- Вы такая молодая,
В чём же ваша инвалидность? -
- А не видно  я какая?
Ваша в том недальновидность,
Скромность думаю – долой!
В жизни хуже нет – разлук,
Муж в командировке мой,
Я без члена, как без рук…-

У блондинок пир горой,
Говорит одна другой:
- Расскажу счас анекдот,
Сиськи в раз отвалятся! –
Но такой как раз исход
Той второй не нравится.
Говорит она: - Ах, Алла!
Я б послушать рада,
Вижу по тебе, его слыхала!
Не рассказывай, не надо.
Ты должна меня простить,
Мне же замуж выходить…-

С кружкой пива все стоят,
Тот кому  за пятьдесят,
Учит молодёжь.
Расскажу с кем секс хорош:
В этом знаю точно толк,
Тут не важно сколько лет.
С бабками, кому  под сто,
С теми секса лучше нет.
Сколько жить, они не знают.
Это как - последний раз,
И, войдя они в экстаз,
Страсть, тогда, что вытворяют…


Рецензии