Женщина

   Предлагают  записываться на психологические курсы, чтобы  мы знали,  как  себя вести с избалованным и распутным богатым мужчиной, который считает женщину существом низшего порядка, недочеловеком, игрушкой. Чем его можно удивить? Очередная кукла  ему быстро надоест  и нужна будет следующая жертва. Кто в этой ситуации более несчастлив: похотливый мужчина или зависимая от его прихотей женщина?

    Когда-то мне запали в душу слова:  «Всё живое, развиваясь, даёт свой плод и цвет как символ возможного совершенства: небо – звезду, птица- песню, а человек- женщину». Женщина совершеннее , но мужчина танком проходит  по жизни  женщин, оставляя после себя груды сломанных "кукол" и искорёженных судеб. И теперь нам предлагают учиться удерживать такого мужчину и завоёвывать его каменное сердце?

  Мужчина может  духовно расти и развиваться  только рядом с достойной женщиной,  одинокий мужчина  подобен спортсмену в пустом зале: помещение есть, тренажёров нет.
   Значит, нужно не опускаться до низменных потребностей мужчины, а  поднимать его до уровня Божества.  В этом, наверное, предназначение Женщины. И здесь уместно вспомнить известные слова, что за каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

Может быть, лучше организовать курсы для мужчин?


Рецензии
А вот курсы для мужчин, но написанные женщиной, чтоб мужчины больше понимали , что это за птицы такие интересные.
Точно надо создавать, и лучше всего в интернете. А ещё лучше, на ютубе, в виде видео, кино.
Вот если бы вы вели такие курсы, с удовольствием бы почитал и послушал. И явно принял бы участие, если вы не против.
А то жывешь в потемках. И очень часто не понимаешь как поступить, как ответить на причуды таких красавиц как вы.
Не всегда и угадаешь.
Женская душа, для мужчин Потёмки.
Вот и надо их просветить по этому делу.
А то жывут, в неведении.

Сергей Горохов 2   08.06.2019 13:30     Заявить о нарушении
Идея хорошая. Но древние греки всё рассказали о мужчинах. Самовлюблённый Нарцисс, пьяница Вакх, прелюбодей Зевс.. Что я могу добавить? Учить мужчину общаться с женщиной?
http://www.proza.ru/2019/03/31/1603

Наталья Николаева 21   08.06.2019 14:24   Заявить о нарушении
Мне с вами Наталья, даже поговорить, уже за удовольствие.
Но вы мне ссылки же дали, я читаю, осмысливаю.
Кое что уже наклюнулось, с вашей подачи.
Вот все дочитаю, переосмылю, и с огромным удовольствием для меня, поговорим.
У меня ко всем женщинам уважуха, а к вам особенно. ;). Есть в вас особая женская изюминка.
В какой то степени, приходит мысль, что у вас несколько детские, юношеские представления. Об этом деле.
Но в том она и прелесть.;).
В этом деле премудрость излишняя.
Так оно мне представляется.;).
Ах лапотуля.

Сергей Горохов 2   08.06.2019 19:34   Заявить о нарушении
Маленько тут у меня Наташенька, прокол. Со временем.
У сына день рождения. А он у меня всего один.
Остальные все дочери. Пять штук.;).
Ну так получилось. ;).

Сергей Горохов 2   08.06.2019 21:02   Заявить о нарушении
Я продолжаю читать, по вашым ссылкам. Все в голове откладывается.
А поздравляете с чем, день рождения то не у меня.

Сергей Горохов 2   08.06.2019 21:27   Заявить о нарушении
Ну а если цель довольно проста. Сделать людям, в данном случае женщинам, в том числе и не знакомым, приятное.
Вот он же вам сделал приятное, и ни чего взамен не потребовал. Ему, как и любому мужику, как и мне, сказать приятное женщине, и не всего одной, а многим, ни чего особого не стоит. Сказал, а взамен, как на хорошую картину, как на художественное произведение полюбовался. Как в театр на спектакль сходил. Просто посмотрел.
Без всякой задней выгоды.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 08:27   Заявить о нарушении
Вы просто не были в роли мужчины.
Не всегда мужчина общаясь с женщиной, любуясь ей, делая ей комплименты, имеет цель ей овладеть.
Просто так, даря комплименты, как например делаю я, жыть интересней.
Вот я, когда рассчитываюсь на кассе в магазине, довольно часто незнакомой кассирше чо нить приятное ляпну. А то и кратко обменяемся мнениями по этому поводу.
А иногда и поговорим,

Ей приятно, и скуку развевает, а мне это ничего не стоит.
Но я их, кассирш, в большинстве случаев больше ни когда в жизни не увижу.
И называю их ляльками, не для того чтобы потом ими овладеть. И они это понимают.
Просто от такого общения, по крайней мере, не говорить друг другу гадости. Мир , общество сообщество, становится добрей.
По крайней мере, люди не чувствуют себя врагами.
Мы же дети одной матери, нашей родины, России.
Вот есть у меня несколько кассирш, в близких магазинах.
Они как только меня увидят, уже начинают улыбатся. Помнят меня.
Ну я чо нить опять брякну.
Но не у меня, ни у них, даже мысли нет, что я это говорю, чтоб ими овладеть.
Мужчины Наташа, не все одинаковы.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 08:44   Заявить о нарушении
Любой женщине приятно, когда ею искренне восхищаются. Но меня раздражают хамы, которые почему-то считают, что комплимент- это монета. Есть очень навязчивые мужчины, от которых не знаешь, как отбиться. "Цель вижу, в себя верю", и искренне считает, что раз он, такой красавчик, до тебя снизошёл,то тебе крупно повезло.

Наталья Николаева 21   09.06.2019 08:57   Заявить о нарушении
Я не люблю безличных " лялек", " заек" " рыбок". Мне кажется, что так говорят мужчины просто по привычке, им всё равно , кого так называть. У них отношение к женщине снисходительно-презрительное. Я таких мужчин серьёзно не воспринимаю.

Наталья Николаева 21   09.06.2019 10:13   Заявить о нарушении
Вынужден повторится, не все мужчины одинаковы.
А во многом, скажем философия, или восприятие мира, мужчинами, как впрочем и женщинами, формируется средой. По принципу, какие все, такие должны быть и мы.
В психологии это именуется, инстинкт подражания. В общем то нормальный инстинкт. Когда дети неумелые, не опытные, подражают взрослым, и вообще удачным, Таким образом приобретая опыт выживания наработанный, накопленный предыдущими поколениями.
Сейчас у людей в основном одна, но пламенная страсть, нажыва. Таково сейчас наше общество сообщество, на мой взгляд, больное. У многих шарики за ролики заскочили.
В силу чего все попадает под эту страсть. Нажытся, неважно способом каким.
В том числе и женщины для мужчин. Очень часто Становятся просто объектом нажывы. Приобретения.
Как впрочем, и мужчины для женщин, тоже довольно часто становятся предметом для нажывы.
Тут больны все. И мужчины и женщины.
Но есть и здоровые люди.
Я бы не стал всех расчесывать под одну гребенку.
Кстати. У мусульман, это вопрос, разрешен довольно своеобразно.
Хочешь иметь несколько женщин. Имей. Ну так если их имеешь, то всех и содержи. Люби и Кохай.
А у нас хочется иметь, но не хочется содержать. Типа, на дармовщину.
Ну и как гласит поговорка.
На халяву, и уксус сладкий.
Действительно, сейчас роль женщины принижена. Порой до уровня ниже плинтуса. Видимо это издержки капитализма на мозга мужыкам капают.
Но вот в советское время все было иначе.
И это даёт основание заключить, что скажем мысле образы формирует среда, в которой мы жывем.
Так что на многих и обижатся не надо. Они дети среды. И как по этому поводу удачно кем то сказано.
Не ведают что творят.
Но сознание, как совокупность знаний, у людей подвижно. Оно может менялся.
Но изменить его могут обстоятельства, ну, или литература.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 10:25   Заявить о нарушении
Вы действительно женщина. Во всей своей красе.
Из огня, да в полымя.
Я не знаю как, Наталья.
А если бы и знал, не сказал.;).
Я уже к вам и вашым работам привыкать стал.
Привычка вещь серьёзная.
А вы как птичка красотуля, упорхнуть хотите.
Жалко будет, что не будет на проза.ру. такой красавицы.
Здесь дают авторское право.
А вашы работы действительно ценны, уже только откровенностью.
Если я вам докучаю, так я могу вас больше ни когда не тревожить.
Точно. Стоит только глазом моргнуть.;).

Сергей Горохов 2   09.06.2019 10:35   Заявить о нарушении
Надо самим формировать среду. И тогда все будет тип топ. Во всех, ну или во всех сферах.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 10:37   Заявить о нарушении
Слово Наташа всегда было объектом купли продажы. Например, попы, даже не своё слово, перепродают уже тысячелетия.
Сваха делает бабки, деньги. Нажыву.
Предлагают опубликовать тоже за деньги, делают бабки.
Вы Наталья не от мира сего. Похоже до конца не повзрослели. Точнее, не вошли в роль в имеющейся, доминирующей системе координат.
Которая гласит что нужно только нажываться, делать бабки, На всем. Даже на сокровенном. На чем кстати в частности попы и делают бабки, и в общем то не лохие.
Все сейчас заточено под то, чтоб делать бабки, деньги.
А таких как вы, скажем, кто от души, осталось мало.
Но как говорится.
Нас мало. Но мы в тельняшках;)

Сергей Горохов 2   09.06.2019 11:02   Заявить о нарушении
Было время, когда я плакала и говорила маме, что она меня неправильно воспитала, что я иду к людям с открытой душой и только ленивый в неё не плюёт. Мама обняла меня и сказала, что я не с теми людьми общаюсь.

Наталья Николаева 21   09.06.2019 11:05   Заявить о нарушении
Если цель жизни только в том, чтобы заработать деньги, то она теряет смысл. Деньги легко отобрать, всех денег не заработаешь и в гроб с собой не возьмёшь. Зачем так напрягаться?

Наталья Николаева 21   09.06.2019 11:11   Заявить о нарушении
Ваша мама была права. Потому как люди есть всякие и разные.
У меня есть масса людей с которыми я хорошо знаком. Но я с ними, даже не здороваюсь.
Есть такая замутка в русском так называемом бытовом праве. На мой взгляд, очень удачная.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 11:22   Заявить о нарушении
,, Если цель жизни только в том, чтобы заработать деньги, то она теряет смысл. ,,
Каждый на этот счёт думает по своему.
Вопрос то в том ещё, и очень важный.
А смысл то жизни в чем?
У многих, смысл жизни и заключается в том, чтоб нажытся.
Если таковые люди у руля, то и основная масса под эту дудку пляшут.
Но не все пляшут под одну и туже дудку.
Люди все разные.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 11:29   Заявить о нарушении
Вот я даже вопрос такой задавал на своей странице.
А мысль и смысл, сами они. Это что такое.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 11:32   Заявить о нарушении
Счастье, то оно, тоже у всех разное. У каждого своё.
Для одних нажылся за счёт других, И весь в истоме.
А для других облапошить других, счастьем не является.
Бывают и другие ориентиры.
У всех по разному. Но в том она и прелесть.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 12:38   Заявить о нарушении
Сделать человека счастливым, сложно. Если вообще возможно.
Человек сам кузнец своего счастья. Своего особенного, родного.
Вот я смотрю на вашу фотку красавицы, и уже счастлив.
Мужское начало , оно ни когда не дремлет.:).

Сергей Горохов 2   09.06.2019 12:41   Заявить о нарушении
Ну вот и умница.
Мы все не зря жывем.
Но видимо у каждого своя стезя.
В противном случае, мы были бы роботами.
Без ума, без фантазии.

Сергей Горохов 2   09.06.2019 14:02   Заявить о нарушении
Я вас Наталья, по возможности почитываю.
Надеюсь что мы какую нибудь интернет карусель закрутим.

Сергей Горохов 2   10.06.2019 19:47   Заявить о нарушении
Я рад за вас, Наташенька, что вас не разъелапа эта ржа.
Только нажыва и ни чего больше.
Скучно это.
Ведь и ещё есть много интересного.
Например. Любовь. ;).
И ещё есть интересные вещи в этой нашей жизни.

Сергей Горохов 2   10.06.2019 21:17   Заявить о нарушении
Наташенька, красотулька.
Ссылки в почтовом сообщении на прямую не открываются.
Издать книгу?
Это каменный век. Старьё. Для дедов и бабушек.
Нужны новые формы, всякие и разные.

Сергей Горохов 2   10.06.2019 21:23   Заявить о нарушении
Есенин, Лермонтов, Блок, Пушкин, Шекспир.... Сейчас это уже не люди.
Это тени, образы.
А любить образа, это религия.
Но там нет живой жизни.
Сплошные тени прошлого.
А жызнь то сейчас идёт, продолжается, всеми красками играет.
Но в том она и прелесть.

Сергей Горохов 2   10.06.2019 21:32   Заявить о нарушении
Есенин, Пушкин, Лермонтов многому могут научить. Кем бы я была, если бы не они?

Наталья Николаева 21   10.06.2019 21:37   Заявить о нарушении
Есинин и т.д. это писатели и поэты, фантазеры.
А гасмтоящая жызнь совсем другая. Жывая.
А вот с видеоуроками, это очень хорошо.
Гапдо шагать в ногу со временем.
А каменный век уже давно прошёл.

Сергей Горохов 2   10.06.2019 21:45   Заявить о нарушении
Я тоже фантазёрка и далека от реальной жизни. Видимо, я поэт

Наталья Николаева 21   10.06.2019 22:16   Заявить о нарушении
Ну так это же хорошо, красотуля.
Люди всякие нужны, люди всякие важны.
А поэты и писатели, для всех остальных дорогу торят. В неизведанные, непознанное.
Как лучом света темноту и мрак освящают.
Так оно мне представляется.
Так и просвящайте людей, раз оно вам выполо. По любовным делам, в первую очередь.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 11:06   Заявить о нарушении
Если вам интересны эти письменные дела. То у меня даже статья есть по этому поводу.
Каким видом письменности мы пишем.
А пишем мы сразу несколькими видами письменности.
Вот это Йэ=Е, в Есть, это элемент слоговой письменности.
Когда одной " буквой", письменным знаком, обозначается сразу два звука. Правильней сказать, сразу два обще характерных звука, по международной терминологии, сразу две фонемы.
И что, если строго говоря, буквой уже не является, а является слоги знаком, и забыл как это называется в международной терминологии.
Но есть когда одним письменным знаком, обозначается сразу три фонемы.
Что уже сопоставимо с иероглифами, или как их именуют в международной терминологии, идеограммы. ;).

Сергей Горохов 2   11.06.2019 11:43   Заявить о нарушении
о химических соединениях я уже и не говорю. Там , вообще, взрыв и голову сносит. Опасно для жизни.

Наталья Николаева 21   11.06.2019 15:11   Заявить о нарушении
Извините меня пожалуйста, красотуля, великодушно.
Я о речи, буквах, вставил ответ не туда.
Мне один товарищ написал рецензию, я ему отвечал, а вставил посему то сюда.
Видимо как магнитом руки притянуло.
Сейчас исправился. Можете это штуку про буквы удалить.
Не та здесь тема, здесь с вами более интересно.
По поводу отца, папы.
При любом раскладе родителей, по крайней мере надо уважать.
Уже только за то что они подарили нам жызнь.
А вот с этими 1+1=100.
Очень даже интересно.
А нельзя ли подробные.
Ваше видение.
Вот 50 + 50 = 100.
И 1+1=100.
Значит 1 = 50.
Но в эти 50 что то же входит?
Ну ка, ну ка.;).
Что там женская логика подсказывает?

Сергей Горохов 2   11.06.2019 16:11   Заявить о нарушении
Ну так и такое бывает.
1+99=100.
Тогда если 1+1=100.
Тогда один может быть равен девяносто девяти. 1=99. А другой 1= 1.
Во головоломка.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 16:15   Заявить о нарушении
Если разговор идёт про отношения, про любовь или увапжение. При чем тут копейки и рубли.
Отношение измеряются в каких то других единицах. Но явно не в рублях.
Рубли, копейки, это бизнес.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 17:30   Заявить о нарушении
Мы живём в обществе. "Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя,"- сказал дедушка Ленин. И я говорила не только о денежных вложениях, а о потреблении и инвестиции, о взаимном обмене, в том числе энергией, а это важнее денег.

Наталья Николаева 21   11.06.2019 17:37   Заявить о нарушении
хотя деньги- это тоже энергия.

Наталья Николаева 21   11.06.2019 17:38   Заявить о нарушении
Меня, если честно, ваше уточнение 1+99=100 немного напрягло. Это не отношения, а игра в одни ворота. Один использует другого без зазрения совести. Никакой головоломки, если всех это устраивает.

Наталья Николаева 21   11.06.2019 19:24   Заявить о нарушении
Сначала о вашем сообщении. Я даже позавидовал этому музыку. Лицезрел такую красотулю, воочию.
Но мне и так, через интернет, приятно с вами пообщаться.
Ленин в общем то был прав, и не только в этом.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 19:32   Заявить о нарушении
По поводу 1+99=100. Это как пример. Бывает ведь и такое.
Бывает и 0+100=100.
Вот любовь то она бывает разная.
Любовь к родителям, любовь к детям, платоническая любовь, когда люди любят не конкретных людей, а воображаемых. Бывает безответная любовь.
Но вот всякого материнская любовь, и любовь к индивиду противоположного пола.
Совсем не одно и тоже. И стремления, и чувства, весьма разные.
Ну и говорят так. Она или он мне нравится. И я её или его люблю. Нравится и люблю, это отнюдь ни одно и тоже.
Вот вы за цыфорки зацепились.
Может как это эти разные любви оцифровать, или ещё как то пометить.
Вот например. Если некто нравится, то это допустим Л20, а если от кого то без ума, то это Л50. А если взаимная и страстная любовь. То тогда 100 =50+50.
Вот как тебе женская логика, видение подсказывает.
Может пронумеровать эти разные любви, и их состояние, напряжения, как ты отметила красотулька, энергитеку.
Вот я не раз встречал, что и в интернете влюбляются. И даже страдают и сохнут. Причем не разу не видавши, и не видавши в реале, своего объекта обожания.
Видимо в какой то самими созданный образ, идеал влюбляются.
Эх любовь-любовь, какая штука интересная.;).
Цифровать наверное надо эту барыню сударыню.
Чтоб разобраться, что тут к чему;).

Сергей Горохов 2   11.06.2019 19:47   Заявить о нарушении
Также про эту сударыню нужно сказать.
Что те кто давал ей название, любовЬ, учитывая что Ь это детенминатив, со значением Без чётко обозначенных границ.
В этом деле толк знали.;). Явно.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 19:50   Заявить о нарушении
Женская логика, а довольно часто и поведение.
Они не предсказуемы, она смотрит на мир не мужскими, а женскими глазами.По своему.Но в том она и прелесть.
Обижатся на это нельзя.
Точнее надо сказать, что обижаться на это глупо.
Женщину надо любить такой какова она есть. И лелеять и холить.
За то что она такая красотуля есть. ;).

Сергей Горохов 2   11.06.2019 19:56   Заявить о нарушении
Я думаю, что можно влюбиться заочно. Это то же самое, что полюбить вымышленный персонаж, что-то неодушевленное. Любовь- энергия, наверное. Мы все живём в океане любви. Только некоторые плывут в подводных лодках, на соприкасаясь с этой стихией. У них свои цели, и им не до любви. Есть люди, для которых любовь-это среда их обитания. Такие люди счастливы. Они дарят любовь, и любовь возвращается обратно умноженная многократно. В этом мире, если присмотреться, всё дышит любовью. А Терминаторам, я думаю, не хватает воздуха, даже если кто-то млеет от их стального тела, и льнёт к их блестящим мышцам. В этой жизни важно любить самому. Любовь озаряет всё вокруг волшебным светом. "Я дышу- и значит, я люблю. Я люблю- и значит, я живу!" ( В.Высоцкий)

Наталья Николаева 21   11.06.2019 20:04   Заявить о нарушении
Ну , влюбляются же в кино героев, и в артистов и артистов тоже. И ещё как. И в писателей и писательниц.
А ведь это тоже всего лишь образы.
В жизни то они, те же артисты и артистки, совсем другие. В основном вредные, не постоянные.
Да и вами любимые поэты, кто ж их знает, какие они были и есть в повседневной, реальной жизни.
Так что образ, да ещё созданный самим собой, в идеальном виде, как бы по собственному заказу, вещь весьма серьёзная.

Сергей Горохов 2   11.06.2019 23:55   Заявить о нарушении
"Любовь – это купание, нужно либо нырять с головой, либо вообще не лезть в воду. Если будешь слоняться вдоль берега по колено в воде, то тебя только обрызгает брызгами и ты будешь мёрзнуть и злиться". (Сергей Есенин)

Наталья Николаева 21   12.06.2019 10:30   Заявить о нарушении
Некоторые так много осторожничают и рассуждают о любви, что и жизнь проходит, и кровь стынет, и жар гаснет. Дорого яичко в праздничный день. Никто не станет любить тебя в гробу.

Наталья Николаева 21   12.06.2019 10:33   Заявить о нарушении
Ну правильно же все, что гаснет.
Надо, как в нарде говорится, в омут, с головою.
Но как этот омут произвести через интернет. Вот задача?
А я бы с тобой красотуля нырнул в этот омут. Вдвоём.
А одному не интересно.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 11:03   Заявить о нарушении
Меня, главное, никто не спрашивает. Каждый считает, что составит счастье одинокой женщины и она кинется на него как собака на кость. От лучшего горнолыжника района год отбивалась. Он никак не мог поверить, что такой красавчик и балагур мне даром не нужен. Много болтает, критикует власть и предлагает всякую ерунду. Зачем мне лазить за ним по горам и гулять по непроходимому лесу?

Наталья Николаева 21   12.06.2019 11:41   Заявить о нарушении
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
(Омар Хайям)

Наталья Николаева 21   12.06.2019 11:50   Заявить о нарушении
Прав Омар, но не для всех наверное.
Каждый на мир, и на это дело смотрит со своей колокольни.
Ну так надо искать или ждать, или подвесить, или заманить в свои сети, того суженного ряженного, С кем и в омут с головою, и с кем одинаковые интересы, и одинаковые представления о жизни. И вообще о многом.
Кажется созвучие душ это называется, в простонародье.
А с чего бы это спортсменам на власть обижатся. Одних доят, а им часть того что надоили отдают. Или считают, что мало им с удоев перепадает.
У спортсменов вообще фактура интересная. Порой ни разу в жизни тяжелей ложки не поднимали, ни одного дня в производстве не отработали. Ни чего в общественное достояние не внесли. А все им подавай, на блюдечке с голубой каемочской, за то что они своё хобби, увлечение удовлетворяют.
На дармовщину все им подавай.
Надо значит к другим присматриваться.Глазки им строить.;). А вдруг кто клюнет. Дама то вы завидная, раскрасавица. Как говорят в народе, Кровь с молоком.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 13:23   Заявить о нарушении
А хочете я вам подскажу, как себе суженного ряженного выудить.
У которого с вами общие, одинаковые интересы.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 13:25   Заявить о нарушении
Зачем мне кого-то выуживать? Вспомнила Вашего Петра, который считал, что женщина создана для удовлетворения его потребностей и должна быть ему благодарна за то, что он её облагодетельствовал. Не факт, что такой суженый доставит хоть какую-то радость, а три шкуры сдерёт за оказание сексуальных услуг. Мир перевернулся. Сейчас некоторые мужчины играют роль продажных женщин.

Наталья Николаева 21   12.06.2019 16:48   Заявить о нарушении
Но вы же сами Наталья сказали. Некоторые.
А в общем, подавляющее большинство мужчин мягкие и пушыстые.
Заботятся о семье, детях. Пашут как папа Карло. Воюют за Родину и т.д.
Может вы не с теми общаетесь. Не с теми дружите.
Вам же мама давала совет, и очень дельный, и была права.
К родителям испытавшым жызнь как она есть, всяко прислушиваться надо.;).
Они зла не пожелают.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 19:17   Заявить о нарушении
Ну что же вы так Наташенька из за одного мужыка на всех ополчились.
Мужчины всякие и разные бывают.
Как впрочем и женщины. Бывают такие вертихвостки, Ого- го.
Но обычно со временем, взрослея, и они в обычную колею входят.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 19:50   Заявить о нарушении
Может я в такой как вы обстановке не был, и что то не понимаю.
Все приходит и уходит, и только эта самая любовь ни когда не покидает.
А если и она покинула, то это значит её и не было.
А был мираж, наваждение, чары, такое тоже иногда бывает.

Сергей Горохов 2   12.06.2019 19:53   Заявить о нарушении
Что вы хотите чувствовать рядом с своей женщиной? Что сделает вас счастливым?

Наталья Николаева 21   12.06.2019 20:50   Заявить о нарушении
Да в общем то я себя Наташенька несчастным не считаю.
Как и у всех у меня есть свои ошыбки в жизни, есть трудности разного вида и характера.
Но трудности только закаляют людей, и мужчин и красотуль, таких как вы.
Дают возможность смотреть на мир и жизнь, ну и на любовь конечно, несколько по иному, Под другим углом зрения.
Мир и жызнь многогранна. ;).
Бывает так, что сегодня хорошо, завтра плохо. И наоборот.
Даже есть такая народная поговорка на этот счёт.
Не было бы счастья. Да несчастье помогло.
Очень удачная подметка о нашей живо трепещуй жизни.
Жызнь продолжается.
И уже только это, радость.
А все остальное, кроме любви, как тоже удачно сказано. Суета сует.
Жызнью надо наслаждаться в любых её склонениях.
Так оно мне представляется, красотуля вы наша.;).

Сергей Горохов 2   13.06.2019 03:37   Заявить о нарушении
Трудности закаляют только мужчину, женщину они разрушают.

Наталья Николаева 21   13.06.2019 12:46   Заявить о нарушении
У меня тут интернета не было. Как здесь говорят, грозой побили. Я даже по красотуле заскучал.
Ну правы вы Наталья. Женщины одно, мужчины другое.
Если говорить об интернете, когда нужно, прячтесь под мое крыло. Ну и в воображении можно. Мне нравится женщин защищать.
А появится в реале под боком суженный ряженый. Под его крыло, как под зонтик, будете прятатся.
Чтоб дождь людского .... Не замочил.

Сергей Горохов 2   14.06.2019 08:14   Заявить о нарушении
Я вас Наталья читаю. Собдщения.
Белым воронам среди чёрных, всегда тяжело. По себе знаю.
Рукопись да, уже большеватая.
Укажыти вашу статью, и я вам рецензию сделаю.
Такой милашке, всяко приятно угодить. ;).
Без дальнейших последствий.
Вот если можно, чо нить связанное с языком и речью.

Сергей Горохов 2   14.06.2019 18:28   Заявить о нарушении
Интернета опять не было.
А куда ссылка далась.
Прям чудеса.;).

Сергей Горохов 2   16.06.2019 11:47   Заявить о нарушении